Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий  
Код исследования8463 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета19.08.2013 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
23600 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мелкоштучных кондитерских изделий на основе результатов маркетингового исследования 
Полное описание отчетаЦель исследования:
Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий

Задачи исследования:
1. Определить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий.
2. Определить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.
3. Выявить долю покупателей фасованной продукции: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.
4. Определить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки.
5. Выявить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий.
6. Выявить известность различных производителей кондитерских изделий.
7. Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.

Целевая группа:
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий

Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

Объем выборки:
Всего опрошено 979 респондентов. Количество покупателей мелкоштучных кондитерских изделий составило 589 респондентов.  
Подробное оглавление1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Потребление мелкоштучных кондитерских изделий
a. Потребление различных видов кондитерских изделий
b. Уровень затрат на покупку кондитерских изделий
c. Места покупки кондитерских изделий
3. Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости
a. Частота покупки кондитерских изделий
b. Покупка фасованных кондитерских изделий
c. Средний вес покупки кондитерских изделий
4. Известность производителей кондитерских изделий
a. Знание различных производителей кондитерских изделий
b. Доверие производителям кондитерских изделий
5. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий
b. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья
c. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников
d. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель
e. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей
6. Основные выводы 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий . Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок изделий кондитерских, печенья, пирожных, кондитерских, конфет: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий . Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, изделия кондитерские, кондитерская, пирожное, печенье, конфеты, изделия, кондитерские, Маркетинговое, рынка, мелкоштучных, кондитерских, изделий, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076