Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование производства плавленого сыра в РФ

Название отчетаМаркетинговое исследование производства плавленого сыра в РФ 
Код исследования8436 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета06.08.2013 
Количество страниц23 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
14000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредметами исследования рынка в России являлись:
- общее состояние рынка, его размеры, темпы роста;
- факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка;
- ведущие российские участники рынка;
- степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников;
- особенности спроса, ценообразования на отраслевом рынке;
- общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции;
- перспективы развития отраслевого рынка 
Полное описание отчетаЦели
1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.
2. Прогноз развития отрасли.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
Содержание
Отличительной особенностью аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—23, таблиц—11, диаграмм—10, графиков—5.
В отчете «Производство плавленого сыра в РФ» в масштабе отрасли оценены совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства, средние цены на плавленые сыры, долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли. В качестве исходных данных для расчетов использованы показатели бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках.
Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей плавленого сыра. Причем их ранжирование, а также оценка долей в общем объеме доходов отрасли, произведены на основе объемов выручки, полученной предприятиями по итогам 2011 года. Динамика оборота продукции и чистой прибыли ведущих предприятий-производителей в сравнительной форме показана начиная с 2008 г.
В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности.
Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемые бренды. 
Подробное оглавлениеОглавление
1. Общая характеристика рынка 3
1.1. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 5
1.2. Совокупная чистая прибыль 6
1.3. Производство плавленого сыра 7
1.4. Средние цены 8
2. Конкурентная среда 9
2.1. Крупнейшие организации отрасли 9
2.2. Конкурентные преимущества 11
2.3. Финансовые показатели 13
2.4. Индекс платежеспособности 16
3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 17
4. Прогноз развития отрасли 18
5. Характеристика внешнеторгового оборота 20
Заключение 23 
ПриложенияТаблицы
1. Крупнейшие производители плавленого сыра
2. Конкурентные преимущества крупнейших производителей плавленых сыров
3. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности компаний-лидеров рынка
4. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей плавленых сыров
5. Содержание индекса платежеспособности крупнейших производителей плавленых сыров
6. Долговая нагрузка производителей плавленого сыра
7. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли
8. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2013-2015гг.
9. Объёмы внешнеторгового оборота плавленого сыра в 2010 - 2012гг. , 2013г. (янв-май)
10. Объемы поставок плавленого сыра в Россию по странам-отправителям в 2012 году
11. Объемы поставок плавленого сыра из России по странам-получателям в 2012 году
Диаграммы
1. Объем рынка плавленого сыра в 2010-2013*гг., млн. руб.
2. Динамика объемов производства плавленого сыра в 2010-2013* гг., тыс. тон
3. Долевая структура регионов в производстве плавленого сыра, %
4. Динамика средних розничных цен на плавленый сыр, в июне соответствующего года
5. Средние розничные цены на плавленые сыры в июне 2013г., по федеральным округам, руб./кг
6. Доля выручки крупнейших производителей плавленых сыров в общем объеме отраслевой выручки
7. География стран-поставщиков плавленого сыра в Россию в стоимостном выражении в 2012 году, %
8. География стран-получателей плавленого сыра из России в стоимостном выражении в 2012 году, %
9. География стран-поставщиков плавленого сыра в Россию в натуральном выражении в 2012 году , %
10. География стран-получателей плавленого сыра из России в натуральном выражении в 2012 году, %
Графики
1. Годовой оборот производителей плавленого сыра, млн. руб.
2. Чистая прибыль производителей плавленого сыра, млн. руб.
3. Оборот продукции ведущих производителей плавленых сыров
4. Чистая прибыль ведущих производителей плавленых сыров
5. Совокупный объём выручки производителей плавленых сыров в ретроспективе и прогноз на 2013-2015 гг. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование производства плавленого сыра в РФ. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок продукции молочной, промышленности молочной, продуктов молочных, сыров, сыров плавленых: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование производства плавленого сыра в РФ. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, сыр, сыр плавленый, промышленность молочная, продукция молочная, продукт молочный, продукция, молочная, промышленность, продукт, молочный, , плавленый, Маркетинговое, производства, плавленого, сыра, в, РФ, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076