Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование выращивания овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)Название отчета | Маркетинговое исследование выращивания овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах) | Код исследования | 8435 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 02.07.2013 | Количество страниц | 19 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предметами исследования рынка в России являлись:
- общее состояние рынка, его размеры, темпы роста;
- факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка;
- ведущие российские участники рынка;
- степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников;
- особенности спроса, ценообразования на отраслевом рынке;
- общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции;
- перспективы развития отраслевого рынка | Полное описание отчета | Цели
1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.
2. Прогноз развития отрасли.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
Содержание
Отличительной особенностью аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—19, таблиц—14, диаграмм—5, графиков—5.
В отчете «Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)» в масштабе отрасли оценены совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; статистика объемов валового сбора овощей, урожайность, средние цены на овощи, среднеотраслевые ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности компаний, долговая нагрузка и прогноз развития отрасли. В качестве исходных данных для расчетов использованы показатели бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках.
Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей овощей. Причем их ранжирование, а также оценка долей в общем объеме доходов отрасли, произведены на основе объемов выручки, полученной предприятиями по итогам 2011 года. Динамика оборота продукции и чистой прибыли ведущих предприятий-производителей в сравнительной форме показана начиная с 2008 г.
В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности.
Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли. | Подробное оглавление | Оглавление
1. Общая характеристика рынка
(факторы развития, спрос, проблемы рынка, структура, количество компаний, совокупный годовой оборот, объем рынка, совокупная чистая прибыль, компании-лидеры по выращиванию, импорту, экспорту, показатели валового сбора, урожайности, средние цены, влияние ВТО, правительственная поддержка)
2. Конкурентная среда
(крупнейшие сельскохозяйственные производители овощей, их доли, основные финансовые показатели и коэффициенты отрасли овощеводства и пяти крупнейших сельхозпроизводителей овощей, показатели их чистой прибыли)
3. Долговая нагрузка предприятий отрасли
(долговая нагрузка предприятий отрасли)
4. Прогноз развития отрасли
(совокупный объем выручки и темп прироста отрасли, прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли на 2013-2015гг.)
5. Характеристика внешнеторгового оборота
(объем внешнеторгового оборота за 2010-2012гг., география стран-поставщиков и стран-получателей овощей в натуральном и стоимостном выражениях в 2012г., объемы импортных и экспортных поставок)
Заключение | Приложения | Таблицы
1. Валовые сборы овощей в российских хозяйствах всех категорий в 2008-2012гг. по сегментам, тыс. тонн
2. Урожайность овощей в Российской Федерации в 2008-2012гг. в хозяйствах всех категорий, центнеров с одного гектара убранной площади
3. Средние цены производителей сельскохозяйственной продукции в 2010-2012гг. (в среднем за год; рублей за тонну)
4. Крупнейшие сельскохозяйственные предприятия-производители овощей
5. Основные финансовые показатели и коэффициенты сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей в 2008-2011 гг. (среднеотраслевые значения)
6. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности компаний-лидеров рынка за 2011 год
7. Долговая нагрузка предприятий отрасли
8. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли
9. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2013-2015гг.
10. Объёмы внешнеторгового оборота овощей за 2010 - 2012 гг.
11. География стран-поставщиков и стран-получателей овощей в 2012 году в стоимостном выражении
12. География стран-поставщиков и стран-получателей овощей в 2012 году в натуральном выражении
13. Объемы поставок овощей в Россию по странам-отправителям в 2012 году
14. Объемы поставок овощей из России по странам-получателям в 2012 году
Диаграммы
1. Доля выручки крупнейших сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей в общем объеме отраслевой выручки
2. География стран-поставщиков овощей в Россию в стоимостном выражении в 2012 году
3. География стран-получателей овощей из России в стоимостном выражении в 2012 году
4. География стран-поставщиков овощей в Россию в натуральном выражении в 2012 году
5. География стран-получателей овощей из России в натуральном выражении в 2012 году
Графики
1. Годовой оборот сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей
2. Чистая прибыль сельскохозяйственный предприятий-производителей овощей
3. Оборот продукции ведущих сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей
4. Чистая прибыль ведущих сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей
5. Совокупный объём выручки сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей в ретроспективе и прогноз
на 2013-2015 гг. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование выращивания овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок овощей, хозяйств фермерских, теплиц, хозяйств тепличных, овощеводства: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование выращивания овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах). Маркетинговое исследование. Россия. Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, теплица, хозяйство тепличное, овощи, овощеводство, хозяйство фермерское, хозяйство, фермерское, тепличное, Маркетинговое, выращивания, овощей, в, открытом, грунте, и, теплицах, (закрытом, или, защищенном, грунтах), Маркетинговое исследование, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|