Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Кабинетное исследование российского рынка оборудования для выделки кожи

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка оборудования для выделки кожи 
Код исследования8424 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета18.07.2013 
Количество страниц78 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
21725 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Стоимость отгруженных потребителю машин для подготовки, дубления и выделки шкур и кожи в 2011 году составила….тыс. RUR в 2012 году … тыс. RUR уменьшившись на ….%.
Объем российского рынка оборудования для выделки кожи в …. шт в натуральном выражении и …. млн. RUR в стоимостном выражении.
В 2012 году оборот внешней торговли составил …. единицы оборудования на общую сумму …. млн. USD. В структуре внешней торговли доминировал импорт – ….% в натуральном выражении, ….% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было отрицательным и составило -…. млн. USD.
Основные производители представлены как…..
• ……
• ……
В структуре российского рынка оборудования для выделки кожи доля вторичного рынка составляет …….%. 
Подробное оглавление1 Введение 4
2 Перечень используемых терминов 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 14
4.1.5 Инвестиции 16
4.1.6 Розничная торговля 17
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4.2 Описание отрасли 19
4.3 Описание влияющих Рынков 25
4.3.1 Рынок черной металлургии 25
4.4 Описание смежных рынков 36
5 Сегментация рынка 37
5.1 Сегментирование продукции на рынке 37
5.1.1 Сегментирование по виду продукции: 37
5.1.2 Сегментирование по технологиии потребления 37
5.1.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
5.2 Основные принципы ценообразования 38
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 38
5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 44
6 Основные количественные характеристики рынка 45
6.1 Анализ внешней торговли 47
6.1.1 Динамика внешней торговли 48
6.1.2 Импорт 48
6.1.3 Экспорт 49
6.1.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 50
7 Сбытовая структура Рынка 51
7.1 Цепочка движения товара 51
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
7.2.1 Производители Продукции 51
7.2.2 Дистрибьюторы дилеры продукции 51
7.2.3 Розничный сектор 51
8 Конкурентный анализ 52
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52
8.1.1 Основные производители 52
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
8.1.3 Сравнительная характеристика производителей на рынке 56
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
8.2 Конкуренция между дистрибьюторами 60
8.2.1 Основные дистрибьюторы 60
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 67
9 Анализ потребителей 68
9.1 Сегментация потребителей 68
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 68
9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 68
9.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 69
9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 69
9.4.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 69
9.5 Медиа-предпочтения потребителей 69
9.6 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения 69
9.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 69
10 Обобщающие выводы по отчету 70
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 70
10.1.1 Step-анализ Рынка 73
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 74
10.2 Анализ рисков 75
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 75
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 77 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %
Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %
Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %
Диаграмма 13. Стоимость и динамика стоимостного объема отгруженной продукции по виду деятельности производство машин и оборудования в 2005-2012гг., млрд. RUR, %
Диаграмма 14. Стоимость и динамика стоимостного объема отгруженной продукции по виду деятельности производство машин и оборудования в 2012-январе-мае 2013гг., млрд. RUR, %
Диаграмма 15. Динамика количества предприятий производящих машины и оборудования в 2005-2011гг.
Диаграмма 16. Динамика среднегодовой численности сотрудников предприятий производящих машины и оборудования в 2005-2011гг.
Диаграмма 17. Динамика рентабельности продаж по виду экономической деятельности производство машин и оборудование в 2005-2011гг, %
Диаграмма 18. Региональная структура реализации машин и оборудования в 2012 году, %
Диаграмма 19. Динамика объемов добычи железной руды в сыром виде в 2002-2012гг.
Диаграмма 20. Динамика объемов добычи железной руды в сыром виде за январь-май 2012-2013гг.
Диаграмма 21. Динамика объемов производства железной руды в товарном виде в 2002-2012гг.
Диаграмма 22. Динамика объемов производства железной руды в товарном виде за январь-май 2012-2013гг.
Диаграмма 23. Динамика стоимости отгруженных товаров по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2002-2012гг.
Диаграмма 24. Динамика стоимости отгруженных товаров по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в январе-мае 2012-2013гг.
Диаграмма 25. Динамика количества организаций по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг.
Диаграмма 26. Динамика численности работников по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг.
Диаграмма 27. Динамика рентабельности продаж по виду деятельности «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий» в 2005-2011гг.
Диаграмма 28. Динамика производства чугуна в 2002-2012гг.
Диаграмма 29. Динамика производства чугуна в январе-мае 2012-2013гг.
Диаграмма 30. Динамика производства стали в 2002-2012гг.
Диаграмма 31. Динамика производства стали в январе-мае 2013гг.
Диаграмма 32.Динамика производства готового проката в 2002-2012гг.
Диаграмма 33. Динамика производства готового проката в январе-мае 2012-2013гг.
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок оборудования для выделки кожи
Таблица 2. Результаты анализа цен на мездрильные машины в 2013 году
Таблица 3. Результаты анализа цен на гладильные машины в 2013 году
Таблица 4. Результаты анализа цен на стригальные машины в 2013 году
Таблица 5. Результаты анализа цен на чесальные машины в 2013 году
Таблица 6. Результаты анализа цен на устройства для мягчения шкурок в 2013 году
Таблица 7. Результаты анализа цен на разбивочные машины в 2013 году
Таблица 8. Результаты анализа цен на рубильные машины в 2013 году
Таблица 9. Результаты анализа цен на баркасы (дубильные машины) в 2013 году
Таблица 10. Результаты анализа цен на барабаны откатные в 2013 году
Таблица 11. Результаты анализа цен на барабаны протрясные в 2013 году
Таблица 12. Стоимость отгруженных потребителю машин для подготовки, дубления и выделки шкур и кожи в 2011-2012гг.
Таблица 13. Исходные и расчетные данные объема российского рынка оборудования для выделки кожи в 2012 году
Таблица 14. Исходные и расчетные данные для определения доли вторичного рынка на российском рынке оборудования для выделки кожи
Таблица 15. Таможенные коды продукции
Таблица 16. Объем импорта и экспорта в 2012 г.
Таблица 17. Основные страны-импортеры оборудования для выделки кожи в 2012 г.
Таблица 18. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 19. Основные страны-экспортеры оборудования для выделки кожи в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 20. Основные страны-производители экспорта оборудования для выделки кожи в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 21. Основные российские производители оборудования для выделки кожи
Таблица 22. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 23. Отдельные дистрибуторы российского рынка оборудования для выделки кожи
Таблица 24. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов
Таблица 25. Факторы, влияющие на развитие российского рынка оборудования для выделки кожи
Таблица 26. Step-анализ рынка оборудования для выделки кожи
Схема 1. Производство оборудования для выделки кожи в системе ОКВЭД
Схема 2. Типовая модель ценообразования на рынке оборудования для выделки кожи 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Кабинетное исследование российского рынка оборудования для выделки кожи. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования переработки, кожи, оборудования промышленного, оборудования сельскохозяйственного, изделий кожаных: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Кабинетное исследование российского рынка оборудования для выделки кожи. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, изделия кожаные, кожа, оборудование переработки, оборудование сельскохозяйственное, оборудование промышленное, оборудование, переработки, промышленное, сельскохозяйственное, изделия, кожаные, Кабинетное, российского, рынка, оборудования, для, выделки, кожи, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076