Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка кремовых кондитерских изделийНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка кремовых кондитерских изделий | Код исследования | 8397 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 29.07.2013 | Количество страниц | 46 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка кремовых кондитерских изделий на основе результатов маркетингового исследования | Полное описание отчета | Цель исследования:
Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий
Задачи исследования:
1. Определить общую долю покупателей кремовых кондитерских изделий
2. Определить частоту покупки кремовых тортов и пирожных
3. Определить вес, объем и среднюю стоимость кремовых кондитерских изделий последней покупки.
4. Выявить предпочитаемые места покупки кремовых тортов
5. Выявить известность различных производителей кремовых кондитерских изделий
6. Охарактеризовать причины выбора продукции различных производителей
7. Определить долю покупателей кремовых изделий различных производителей
8. Описать социально-демографический профиль покупателей кремовых изделий различных производителей
Целевая группа:
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Всего опрошено 1003 респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 564 респондента. | Подробное оглавление | 1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий
3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий
4. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей
a. Знание и покупка продукции различных производителей
b. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
5. Выбор кремовых кондитерских изделий
a. Причины потребления продукции различных производителей
b. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
6. Практика покупки кремовых кондитерских изделий
a. Частота покупки пирожных
b. Частота покупки тортов
c. Место покупки тортов
d. Вес последней покупки и уровень затрат
e. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки
7. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
b. Социально-демографические характеристики покупателей продукции отдельных производителей
8. Основные выводы | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка кремовых кондитерских изделий. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок изделий кондитерских, пирожных, кондитерских, кремов, тортов: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка кремовых кондитерских изделий. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, изделия кондитерские, крем, кондитерская, торты, пирожное, изделия, кондитерские, Маркетинговое, рынка, кремовых, кондитерских, изделий, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|