Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резиновых изделийНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резиновых изделий | Код исследования | 8362 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование, Полимеры | Дата выхода отчета | 18.06.2013 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства резиновых изделий:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Стоимость исследования за 2012 г. составляет 79 900 рублей.
Стоимость исследования за 2010-2012 гг. - 139 900 рублей.
Стоимость исследования за 2011-2012 гг. - 109 900 рублей. | Полное описание отчета | Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для производства резиновых изделий.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. | Подробное оглавление | 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства резиновых изделий
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для производства резиновых изделий
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства резиновых изделий в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства резиновых изделий в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства резиновых изделий в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для производства резиновых изделий
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства резиновых изделий в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства резиновых изделий в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства резиновых изделий
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства резиновых изделий в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства резиновых изделий в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резиновых изделий. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок резины, изделий резиновых, шин, автошин, оборудования промышленного: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование, Полимеры. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резиновых изделий. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование, Полимеры. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование промышленное, изделия резиновые, резина, автошины, шины, изделия, резиновые, оборудование, промышленное, Маркетинговое, и, рынка, оборудования, для, производства, резиновых, изделий, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, Полимеры, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|