Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка женской одежды в России

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка женской одежды в России 
Код исследования8345 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета18.12.2016 
Количество страниц90 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Краткое описание отчетаГотовый анализ рынка женской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. 
Полное описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России.

Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России.

5. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России.

Объект исследования
Рынок женской одежды в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований экспертные интервью

Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований 
Подробное оглавлениеГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 13
§1. СТРУКТУРА РЫНКА ОДЕЖДЫ 13
Сегментирование рынка по ценовым сегментам 14
Сегментирование рынка по типу одежды 18
§2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 20
ГЛАВА 3. ОБЪЁМ РЫНКА 23
§1. ОБЪЁМ РЫНКА ОДЕЖДЫ В РОССИИ 23
§2. ОБЪЁМ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 26
ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 27
§1. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 27
ГЛАВА 5. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ 30
§1. ОБЪЁМ ИМПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 30
§2. ОБЪЁМ ЭКСПОРТА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 32
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ 33
Развитие рынка женской одежды нестандартных размеров 33
Развитие интернет-продаж 34
Увеличение количества торговых центров 36
Рынок женской одежды в центральной части России приближается к насыщению 39
Популярность франчайзинга 40
ГЛАВА 7. ИГРОКИ РЫНКА 43
§1. БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ 43
§2. НОВЫЕ РИТЕЙЛЕРЫ В РОССИИ 46
§3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 48
Ostin 48
Gloria Jeans & Gee Jay 48
ТВОЕ 50
Incity 50
OODJI (OGGI) 51
H&M 52
Zara 53
Sela 54
Adidas 55 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка женской одежды в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка женской одежды в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка женской одежды в России в натуральном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), тонн

Таблица 4. Объем рынка женской одежды в России в стоимостном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), млн. руб.

Таблица 5. Объем рынка женской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

Таблица 6. Прогноз развития рынка женской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

Таблица 7. Производство женской одежды в России , тонн и млн. руб., % прироста

Таблица 8. Производство женской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста

Таблица 9. Производство женской одежды в Центральном ФО по товарным группам, тыс. шт.

Таблица 10. Производство женской одежды в Южном ФО по товарным группам, тыс. шт.

Таблица 11. Производство женской одежды в Приволжском ФО по товарным группам, тыс. шт.

Таблица 12. Производство женской одежды в Сибирском ФО по товарным группам, тыс. шт.

Таблица 13. Производство женской одежды в Северо-Западном ФО по товарным группам, тыс. шт.

Таблица 14. Производство женской одежды в Северо-Кавказском ФО по товарным группам, тыс. шт.

Таблица 15. Производство женской одежды в Дальневосточном ФО по товарным группам, тыс. шт.

Таблица 16. Производство женской одежды в Уральском ФО по товарным группам, тыс. шт.

Таблица 17. Производство женской одежды в Крымском ФО по товарным группам, тыс. шт.

Таблица 18. Импорт женской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 19. Импорт женской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Таблица 20. Экспорт женской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 21. Экспорт женской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Таблица 22. Потребительские цены на женскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

Таблица 23. Основные финансовые показатели компании ООО «Остин», тыс. руб.

Таблица 24. Основные финансовые показатели компании ОАО «Модный Континент», тыс. руб.

Таблица 25. Основные финансовые показатели компании ООО «Твое», тыс. руб.

Таблица 26. Основные финансовые показатели компании АО «Зара СНГ», тыс. руб.

Таблица 27. Основные финансовые показатели компании ООО «Страдивариус СНГ», тыс. руб.

Таблица 28. Основные финансовые показатели компании ООО «Манго Раша», тыс. руб.

Таблица 29. Основные финансовые показатели компании ООО «Эйч Энд Эм», тыс. руб.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка женской одежды в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка женской одежды в России, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка женской одежды в России по ведущим компаниям, % от рынка в стоимостном выражении

Диаграмма 4. Структура рынка женской одежды в России по ведущим брендам, % от рынка в стоимостном выражении

Диаграмма 5. Производство женской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 6. Производство женской одежды в России по товарным группам, %

Диаграмма 7. Производство женской одежды в России по федеральным округам, %

Диаграмма 8. Производство женской одежды в Центральном ФО по товарным группам, тыс. шт.

Диаграмма 9. Производство женской одежды в Южном ФО по товарным группам, тыс. шт.

Диаграмма 10. Производство женской одежды в Приволжском ФО по товарным группам, тыс. шт.

Диаграмма 11. Производство женской одежды в Сибирском ФО по товарным группам, тыс. шт.

Диаграмма 12. Производство женской одежды в Северо-Западном ФО по товарным группам, тыс. шт.

Диаграмма 13. Производство женской одежды в Северо-Кавказском ФО по товарным группам, тыс. шт.

Диаграмма 14. Производство женской одежды в Дальневосточном ФО по товарным группам, тыс. шт.

Диаграмма 15. Производство женской одежды в Уральском ФО по товарным группам, тыс. шт.

Диаграмма 16. Производство женской одежды в Крымском ФО по товарным группам, тыс. шт.

Диаграмма 17. Импорт женской одежды в Россию в натуральном выражении, тонн и % прироста

Диаграмма 18. Импорт женской одежды в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 19. Структура импорта женской одежды в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %

Диаграмма 20. Структура импорта женской одежды в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %

Диаграмма 21. Экспорт женской одежды из России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Диаграмма 22. Экспорт женской одежды из России в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 23. Структура экспорта женской одежды из России по странам назначения в натуральном выражении, %

Диаграмма 24. Структура экспорта женской одежды из России по странам назначения в стоимостном выражении, %

Диаграмма 25. Потребительские цены на женскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

Диаграмма 26. Критерии выбора одежды, %

Диаграмма 27. Доля покупателей в ключевых каналах продаж одежды, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка женской одежды в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок одежды текстильной, одежды спортивной, одежды верхней, одежды женской, одежды меховой: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка женской одежды в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, одежда женская, одежда верхняя, одежда меховая, одежда спортивная, одежда текстильная, одежда, текстильная, спортивная, верхняя, женская, меховая, Маркетинговое, рынка, женской, одежды, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076