Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка детской одежды в России

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка детской одежды в России 
Код исследования8344 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета18.11.2016 
Количество страниц57 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Краткое описание отчетаГотовый анализ рынка детской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. 
Полное описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России.

Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России.

5. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России.

Объект исследования
Рынок детской одежды в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью

Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований  
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ 7
РЕЗЮМЕ 9
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ 13
§1. СТРУКТУРА РЫНКА ОДЕЖДЫ 13
Сегментирование рынка по ценовым сегментам 14
Сегментирование рынка по типу одежды 19
§2. МЕСТА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 21
§3. РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ОДЕЖДУ 24
§4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 26
ГЛАВА 3. ОБЪЁМ РЫНКА 29
§1. ОБЪЁМ РЫНКА ОДЕЖДЫ В РОССИИ 29
§2. ОБЪЁМ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 33
ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ В РОССИИ 36
§1. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 36
ГЛАВА 5. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 39
Объём импорта 39
Объём экспорта 39
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 41
Сокращение темпа прироста на рынке детских товаров 41
Рост рынка детской одежды 41
Возрастание значения бренда на рынке детской одежды 41
Выделение ценовых сегментов 41
Повышение интереса к отечественным товарам 41
Развитие среднего ценового сегмента 42
ГЛАВА 7. ИГРОКИ РЫНКА 46
Детский мир 46
Дочки и сыночки 47
Дети 48
Академия 49
Кораблик 50
MotherCare 50
Здоровый малыш 51
Gloria Jeans 52
Sela 53
H&M 54 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка детской одежды в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка детской одежды в России в натуральном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), тонн

Таблица 4. Объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), млн. руб.

Таблица 5. Объем рынка детской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

Таблица 6. Прогноз развития рынка детской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

Таблица 7. Производство детской одежды в России , тонн и млн. руб.

Таблица 8. Производство детской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста

Таблица 9. Импорт детской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 10. Импорт детской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Таблица 11. Экспорт детской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 12. Экспорт детской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Таблица 13. Потребительские цены на женскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

Таблица 14. Основные финансовые показатели компании АО ТД «Гулливер и Ко», тыс. руб.

Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ЗАО «Корпорация «Глория Джинс», тыс. руб.

Таблица 16. Основные финансовые показатели компании ООО «Остин», тыс. руб.

Таблица 17. Основные финансовые показатели компании ОАО «Модный Континент», тыс. руб.

Таблица 18. Основные финансовые показатели компании АО «Зара СНГ», тыс. руб.

Таблица 19. Основные финансовые показатели компании ООО «Эйч Энд Эм», тыс. руб.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка детской одежды в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка детской одежды в России, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка детской одежды в России по ведущим компаниям, % от рынка в стоимостном выражении

Диаграмма 4. Структура рынка детской одежды в России по ведущим брендам, % от рынка в стоимостном выражении

Диаграмма 5. Производство детской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 6. Производство детской одежды в России по товарным группам, %

Диаграмма 7. Производство детской одежды в России по федеральным округам, %

Диаграмма 8. Импорт детской одежды в Россию в натуральном выражении, тонн и % прироста

Диаграмма 9. Импорт детской одежды в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 10. Структура импорта детской одежды в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %

Диаграмма 11. Структура импорта детской одежды в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %

Диаграмма 12. Экспорт детской одежды из России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Диаграмма 13. Экспорт детской одежды из России в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 14. Структура экспорта детской одежды из России по странам назначения в натуральном выражении, %

Диаграмма 15. Структура экспорта детской одежды из России по странам назначения в стоимостном выражении, %

Диаграмма 16. Потребительские цены на детскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

Диаграмма 17. Потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России, %

Диаграмма 18. Основные каналы сбыта на рынке детской одежды в России, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка детской одежды в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок одежды, одежды детской, одежды верхней, товаров детских, обуви детской: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка детской одежды в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, одежда детская, обувь детская, товары детские, одежда, одежда верхняя, детская, верхняя, товары, детские, обувь, Маркетинговое, рынка, детской, одежды, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076