Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка интимных товаров для взрослыхНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка интимных товаров для взрослых | Код исследования | 8341 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 31.03.2015 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в 2011 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров).
Объект исследования
Рынок интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России 15
Объем и темпы роста рынка интимных товаров для взрослых 15
Объем и темпы роста рынка интимных вибромассажеров 16
Глава 3. Импорт вибромассажеров в Россию и экспорт вибромассажеров из России 18
Импорт в натуральном и стоимостном выражении 18
Импорт по торговым маркам 20
Импорт по странам происхождения 22
Экспорт в натуральном и стоимостном выражении 24
Экспорт по странам-получателям 25
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 26
В Петербурге резко сократился рынок товаров «для взрослых» 27
Различное позиционирование интим-магазинов 27
Россияне стали чаще ходить в секс-шопы после просмотра «50 оттенков серого» 28
Глава 5. Факторы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 29
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 30
Глава 7. Каналы сбыта 31
Торговые сети 31
Крупнейшие оптовые дилеры 32
Интернет-игроки 33
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 34
Doc Johnson 34
California Exotic Novelties 35
Toy Joy 35
Pipedream 36
Seven Creations 37
Scala Playhouse 37
TOY4FUN 38 | Приложения | Отчет содержит 13 таблиц и 9 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка интимных товаров (весь рынок) в России в стоимостном выражении, 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2016 гг., млн. руб. и % 15
Диаграмма 2. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 16
Диаграмма 3. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 17
Диаграмма 4. Импорт вибромассажеров в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 18
Диаграмма 5. Импорт вибромассажеров в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 19
Диаграмма 6. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, I пол. 2014 г., тыс. шт. и % 20
Диаграмма 7. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, I пол. 2014 г., тыс. долл. и % 21
Диаграмма 8. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2013г., тыс. шт. и % 22
Диаграмма 9. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл. и % 23
Таблицы:
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка интимных товаров (весь рынок) в России в стоимостном выражении, 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2016 гг., млн. руб. и % 15
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и % 16
Таблица 3. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 17
Таблица 4. Импорт вибромассажеров в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и % 18
Таблица 5. Импорт вибромассажеров в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 19
Таблица 6. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 20
Таблица 7. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 21
Таблица 8. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 22
Таблица 9. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 23
Таблица 10. Экспорт вибромассажеров из России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и % 24
Таблица 11. Экспорт вибромассажеров из России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 24
Таблица 12. Экспорт вибромассажеров из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. 25
Таблица 13. Экспорт вибромассажеров из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 25 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка интимных товаров для взрослых. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров медицинских, медтоваров, презервативов, товаров интимных, товаров для взрослых: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка интимных товаров для взрослых. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, товары интимные, товары для взрослых, презерватив, медтовары, товары медицинские, товары, медицинские, интимные, для, взрослых, Маркетинговое, российского, рынка, интимных, товаров, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|