Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка кожевенного сырьяНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка кожевенного сырья | Код исследования | 8302 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 11.06.2013 | Количество страниц | 86 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объем рынка кожевенного сырья в 2012 году оценивается около ….. млн.дм. В 2012 году по сравнению с 2010 годом наибольший прирост производства кож наблюдался в сегменте ….. и составил ….%. Сокращение производства наблюдалось в сегменте кож из целых шкур крупного рогатого скота без волосяного покрова и составило – …%.
Общий объем импорта в 2012 году составил … тыс. тонн, а в стоимостном выражении ….. млн. USD. Крупнейшим поставщиком кожевенного сырья в Россию была …. – …% всех поставок. Самым дорогим было кожевенное сырье, поставляемое из …. – ….USD/кг. Самым дешевым – из … - …. USD/ кг.
К основным факторам, влияющим на российский рынок кожевенного сырья можно отнести:
….
….
…..
Планируется, что до 2015 года рынок будет….. | Подробное оглавление | 1 Введение 5
2 Методологическая часть 10
2.1 Описание типа исследования 10
2.2 Объект исследования 10
2.3 Цели и задачи исследования 10
2.4 География исследования 10
2.5 Время проведения исследования 10
2.6 Методы сбора данных 11
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 12
3.3 Промышленное производство 13
3.4 Уровень инфляции 14
3.5 Уровень доходов населения 15
3.6 Розничная торговля 15
3.7 Инвестиции 16
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка кожевенного сырья 17
3.9 Описание отрасли 18
3.10 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 18
3.10.1 Тенденции в пищевой промышленности 21
3.11 Описание влияющих Рынков 23
3.11.1 Рынок животноводства 23
3.11.2 Структура рынка 23
3.11.3 Тенденции рынка 32
3.12 Описание смежных рынков 34
3.12.1 Сегментация искусственной кожи 34
4 Сегментация рынка 38
4.1 Сегментирование продукции на рынке 38
4.1.1 Сегментирование по виду животных, массе и площади: 38
4.1.2 Сегментирование мелкого кожевенного сырья по виду: 38
4.1.3 Сегментирование крупного кожевенного сырья по виду: 38
4.1.4 Сегментирование свиного кожевенного сырья по площади: 38
4.1.5 Сегментирование свиных крупонов по площади: 39
4.1.6 Сегментирование кожевенного сырья по способу консервирования 39
4.2 Основные технологические схемы выделки кожи 39
4.2.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 40
4.3 Основные принципы ценообразования 41
4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 41
4.3.2 Источник: Сайты компаний производителей 42
4.3.3 Цены на кожевенное сырье зависят от вида шкуры и его сорта. 42
4.3.4 Тенденции в ценовых сегментах 42
5 Основные количественные характеристики рынка 43
5.1 Основные показатели российского производства 43
5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 47
5.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 47
5.4 Влияние сезонности на Рынок 47
5.5 Анализ внешней торговли 48
5.5.1 Структура внешней торговли 48
5.5.2 Импорт 49
5.5.3 Экспорт 49
5.5.4 Основные тенденции внешней торговли 50
6 Сбытовая структура Рынка 51
6.1 Цепочка движения товара 51
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
6.2.1 Производители Продукции 51
6.2.2 Дистрибьюторы продукции 51
6.2.3 Розничный сектор 51
7 Конкурентный анализ 52
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52
7.1.1 Основные производители 52
7.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
7.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 53
7.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
7.2 Конкуренция между кожевенными заводами 58
7.2.1 Основные переработчики кожевенного сырья 58
7.2.2 Источник: сайты компаний 58
7.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 59
7.2.4 Сравнительная характеристика основных дистрибъюторов на рынке 60
7.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими переработчиками 72
8 Анализ потребителей 74
8.1 Сегментация потребителей 74
8.1.1 Потребители в сегменте B2B 74
8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 74
8.3 Степень активности в потреблении Продукции. 75
8.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 75
8.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 75
8.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 76
8.6.1 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 76
8.7 Медиа-предпочтения потребителей 76
8.8 Оценка потребительской емкости рынка.Степень насыщения рынка 77
8.9 Основные тенденции в потребительском сегменте 77
9 Обобщающие выводы по отчету 78
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 78
9.1.1 Step-анализ Рынка 81
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 82
9.2 Анализ рисков 83
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 83
9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86 | Приложения | Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %
Диаграмма 8. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %
Диаграмма 10. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %
Диаграмма 11. Структура российского рынка кожевенного сырья, %
Диаграмма 12. Сезонная структура производства кожевенного сырья в 2012-2013гг., млн. кв. децим.
Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду
Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 3. Объем отгруженных товаров собственного производства млрд. руб.
Таблица 4. Поголовье сельскохозяйственных животных в Российской Федерации, в тыс. голов
Таблица 5. Структура производства основных продуктов животноводства в РФ (от общего объема производства), %
Таблица 6. Производство основных продуктов животноводства в Российской Федерации, тыс.тонн
Таблица 7. Производство продуктов животноводства в хозяйствах всех категорий в живом весе, данные по месяцам и кварталам, тыс.тонн
Таблица 8. Поголовье скота по регионам РФ в 2012 году
Таблица 9. Доля коров в КРС в 2012 году, %
Таблица 10. Производство скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий
Таблица 11. Производство мягких искусственных кож 2005-2009 гг. в России, тыс. м.кв.
Таблица 12. Цены на кожи искусственные мягкие, руб.
Таблица 13. Цены на кожтовары 2010-2012гг., руб.
Таблица 14. Ориентировочные цены на кожевенное сырье, в рублях
Таблица 15. Исходные и расчетные данные объема рынка кожевенного сырья в 2012 году
Таблица 16. Объем производства шкур КРС в 2010 году
Таблица 17. Производство кож из различных видов кожевенного сырья
Таблица 18. Таможенные коды продукции
Таблица 19. Объем и структура внешней торговли в 2012 г.
Таблица 20. Основные страны-импортеры кожевенного сырья в 2012 г.
Таблица 21. Основные страны-экспортеры кожевенного сырья из России в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 22. Основные сведения о крупнейших производителях кожевенного сырья
Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей шкур на рынке
Таблица 24. Основные переработчики кожевенного сырья
Таблица 25. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 26. Основные факторы, влияющие на развитие российского рынка кожевенного сырья
Таблица 27. Step-анализ рынка кожевенного сырья
Схема 1.Производство кожевенного сырья в системе ОКВЭД: | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка кожевенного сырья. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кожи, кожи натуральной, средств для кожи, кожгалантереи, изделий кожаных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка кожевенного сырья. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, изделия кожаные, кожа, кожа натуральная, кожгалантерея, средства для кожи, натуральная, средства, для, кожи, изделия, кожаные, Маркетинговое, российского, рынка, кожевенного, сырья, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|