Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование стратегии развития сетей магазинов подарков

Название отчетаМаркетинговое исследование стратегии развития сетей магазинов подарков 
Код исследования830 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета27.10.2014 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Праздник, на который большинство компаний дарят подарки, - …. Для многих компаний это единственный повод для поздравлений. По оценке «…», на российском рынке промоиндустрии в среднем …% оборота приходится на … квартал. Второе и третье места делят … и …. Предприятия наиболее богатых отраслей – нефтяной и строительной – дарят подарки на профессиональные праздники.
Несмотря на явную устремленность развивающихся сетей магазинов подарков в регионы, установка на приобретение подарков в специализированных магазинах пока еще в значительной мере прослеживается у жителей двух столиц. Так, в Москве и Московской область реализуется …% подарочно-сувенирной продукции, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – …%. На регионы приходится только …% всей реализации данного рынка. 
Подробное оглавление1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Описание отрасли 20
3.2 Описание влияющих Рынков 22
3.3 Описание смежных рынков 25
4 Сегментация рынка 29
4.1 Основные определения 29
4.2 Сегментирование продукции на рынке 29
4.2.1 Сегментирование по типам реализуемой продукции 29
4.2.2 Сегментирование по технологии производства реализуемой продукции 29
4.2.3 Сегментирование по технологии потребления реализуемой продукции 29
4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
4.3 Основные принципы ценообразования 30
4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31
5 Основные количественные характеристики рынка 33
5.1 Прогноз развития рынка до 2017 года 34
5.2 Влияние сезонности на Рынок 34
6 Сбытовая структура Рынка 36
6.1 Цепочка движения товара 36
6.2 Особенности франчайзинга на розничном Рынке 37
7 Конкурентный анализ 38
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 38
7.1.1 Основные компании 38
7.1.2 Основные параметры конкуренции 38
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 38
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 40
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 44
8 Анализ потребителей 45
8.1 Сегментация потребителей 45
8.1.1 Потребители в сегменте B2C 45
8.1.2 Потребители в сегменте B2B 46
8.2 Структура потребления Продукции / Услуги по видам и брендам Продукции / Услуг 47
8.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 52
8.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции /Услуг 53
8.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции / Услуги 54
8.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 56
8.6.1 Зависимость спроса на Продукцию / Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 58
8.7 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 58
8.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 59
9 Обобщающие выводы по отчету 61
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 61
9.1.1 Step-анализ Рынка 62
9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка и анализ рисков 63
9.2.1 Факторы, благоприятствующие развитию сетевых магазинов подарков 63
9.2.2 Факторы, сдерживающие развитие сетей магазинов подарков 63
9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 64 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. ДИНАМИКА ДОЛИ РЫНКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РОССИИ, 2009-1 полг.2014 гг., %
Диаграмма 16. РЕЙТИНГ (TOP-10) СЕГМЕНТОВ РЫНКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, %
Диаграмма 17. Объем и темпы роста продаж подарочного ритейла, 2006-2013 гг., млн.долл.
Диаграмма 18. Прогноз объема и темпов роста продаж подарочного ритейла, 2014-2017 гг., млн. долл.
Диаграмма 19. Рост спроса на подарки в зависимости от сезона
Диаграмма 20. Рейтинг типов подарков российских компаний сотрудникам ко дню их рождения, %
Таблица 1. РЕЙТИНГ ФО РОССИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ НОВЫХ ЗДАНИЙ И ДОЛЯ СРЕДИ НИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЗДАНИЙ ЗА 2010 – 2014 ГГ..
Таблица 2. Сравнительная характеристика основных компаний на рынке
Таблица 3. Сегментация потребителей по их стилю жизни и потребностям
Таблица 4. Top-5 видов подарков на главные праздники за последние 5 лет
Таблица 5. Доля типов подарков российских компаний сотрудникам ко дню их рождения в зависимости от масштаба компании, %
Таблица 6. Пики активности в приобретении подарков в России в 2014 году
Таблица 7. STEP анализ
Таблица 8. Факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование стратегии развития сетей магазинов подарков. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок торговли розничной, магазинов, товаров потребительских, подарков, магазинов подарков: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование стратегии развития сетей магазинов подарков. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, магазин, подарки, магазин подарков, торговля розничная, товары потребительские, торговля, розничная, товары, потребительские, подарков, Маркетинговое, стратегии, развития, сетей, магазинов, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076