Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка концертных мероприятий УкраиныНазвание отчета | Обзор рынка концертных мероприятий Украины | Код исследования | 8288 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 24.04.2013 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Обзор рынка концертных мероприятий Украины | Подробное оглавление | Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка концертных мероприятий Украины и Киева
2. Анализ предложения концертных помещений в Украине и в Киеве
2.1. Анализ тенденций развития рынка концертных мероприятий в 2008-2012 гг.
2.2. Анализ основных концертных мероприятий, которые проводятся в Украине и в Киеве, цены для потребителей
2.3. Сегментация и структурирование рынка концертных мероприятий Украины и Киева
2.4. Характеристика помещений (размеры, описание, их особенности, техническая комплектация, средняя загрузка, анализ основных характеристик помещений в сравнении с другими странами)
2.5. Стоимость аренды концертных залов по состоянию на 2013 г.
3. Определение основных игроков на рынке и их конкурентных преимуществ
3.1. Проекты по возведению концертных комплексов в Украине
4. Глубокий анализ концертных залов Украины и Киева (размеры, описание, особенности зала, основные проводимые мероприятия и предоставляемые услуги, средняя загрузка, техническая комплектация)
5. Анализ спроса на концертные залы в Украине и в Киеве
5.1. Основные потребители на рынке концертных мероприятий
5.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы концертных залов
5.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в подобных залах
5.4. Требования к техническому оснащению и дополнительным услугам залов со стороны основных групп потребителей
5.5. Оценка влияния кризиса на спрос.
5.6. Прогнозные показатели развития спроса в 2013-2015 гг.
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка концертных мероприятий Украины и Киева
6.1. Список запланированных концертных мероприятий в Украине и в Киеве
6.2. Оценка потенциального спроса на рынке в 2013-2020 гг.
6.3. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2020 гг., его особенности
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. Риски и барьеры выхода на рынок | Приложения | Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика внутреннего валового продукта (ВВП) Украины в фактических и сравнительных ценах в 2005-2012 гг., млрд. грн.
2. Динамика регионального валового продукта Киева в фактических и сравнительных ценах в 2005-2011 гг., млрд. грн.
3. Расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. концертные) в Украине в 2005-2012 гг., млрд. грн.
4. Ежемесячные расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. концертные) в Украине в 2005-2012 гг., грн. на 1 домохозяйство
5. Расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. концертные) в Киеве в 2005-2012 гг., млрд. грн.
6. Ежемесячные расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. концертные) в Киеве в 2005-2012 гг., грн. на 1 домохозяйство
7. Доля расходов домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. концертные) в Украине и в Киеве от общих совокупных расходов в 2005-2012 гг., %
8. Количество концертов, проведенных в Украине в 2008-2012 гг., шт.*
9. Количество концертов, проведенных в Киеве в 2008-2012 гг., шт.*
10. Количество гастрольных концертов, проведенных украинскими концертными организациями в 2008-2012 гг., шт.
11. Количество гастрольных концертов, проведенных киевскими концертными организациями в 2008-2012 гг., шт.
12. Ценовая сегментация рынка концертных мероприятий Киева в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
13. Ценовая сегментация рынка концертных мероприятий Киева в 2012 г. в разрезе исполнителей в натуральном выражении, %
14. Ценовая сегментация рынка концертных мероприятий Киева в 2012 г. в разрезе исполнителей в денежном выражении, %
15. Региональная структура рынка концертных мероприятий Украины по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
16. Структура рынка концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе видов (филармонические/не филармонические) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
17. Структура рынка концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе видов (гастрольные/ не гастрольные) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
18. Структура рынка концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории (для детей/ для взрослых) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
19. Структура рынка концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории (для сельских жителей / для городских жителей) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
20. Структура количества проведенных наиболее популярных концертных* мероприятий в Киеве по размеру (вместимости) концертных залов в 2012 г., %
21. Количество посетителей концертных мероприятий Украины в 2008-2012 гг., тыс. чел.*
22. Количество посетителей концертных мероприятий Киева в 2008-2012 гг., тыс. чел.*
23. Региональная структура потребления на рынке концертных мероприятий Украины по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
24. Структура потребления на рынке концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе видов (филармонические/не филармонические) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
25. Структура потребления на рынке концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе видов (гастрольные/ не гастрольные) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
26. Структура потребления на рынке концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории (для детей/ для взрослых) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
27. Структура потребления на рынке концертных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории (для сельских жителей / для городских жителей) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %*
28. Структура посещаемости проведенных наиболее популярных концертных* мероприятий в Киеве по размеру (вместимости) концертных залов в 2012 г., %
29. Сокращение количества посетителей концертных мероприятий Киева и Украины в 2009 г., %*
30. Сокращение посещаемости концертных мероприятий Киева и Украины в 2009 г., %
31. Прогнозные показатели количества посетителей концертных мероприятий в Украине в 2013-2020 гг., тыс. чел.
32. Прогнозные показатели количества посетителей концертных мероприятий в Киеве в 2013-2020 гг., тыс. чел.
33. Прогнозные показатели количества концертных мероприятий в Украине в 2013-2020 гг., шт.
34. Прогнозные показатели количества концертных мероприятий в Киеве в 2013-2020 гг., шт.
35. Ожидаемая структура количества проведения запланированных наиболее популярных концертных* мероприятий в Киеве по размеру (вместимости) концертных залов в 2013 г., %
36. Ожидаемая структура посещаемости запланированных наиболее популярных концертных* мероприятий в Киеве по размеру (вместимости) концертных залов в 2013 г., %
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие рынка концертных мероприятий Украины
2. Количество концертов, проведенных в Украине в 2008-2012 гг., шт.*
3. Количество концертов, проведенных в Киеве в 2008-2012 гг., шт.*
4. Средняя посещаемость концертных мероприятий Украины в 2008-2012 гг., человек из расчета на 1 концерт
5. Средняя посещаемость концертных мероприятий Киева в 2008-2012 гг., человек из расчета на 1 концерт
6. ТОП-12 концертных залов мира, построенных в ХХІ ст.
7. Стоимость аренды концертных залов по состоянию на 2013 г., тыс. грн.
8. Основные концертные площадки Киева
9. Техническая комплектация концертного зала Crystal Concert Hall
10. Техническая комплектация концертного зала FREEDOM
11. Количество посетителей концертных мероприятий Украины в 2008-2012 гг., тыс. чел.*
12. Количество посетителей концертных мероприятий Киева в 2008-2012 гг., тыс. чел.*
13. Ценовая сегментация мероприятий, которые наиболее часто проводятся в концертных залах по итогам 2012 г.
14. Сегментация мероприятий по типу исполнителей, концерты которых наиболее часто проводятся по итогам 2012 г.
15. Динамика количества посетителей концертных мероприятий Украины в 2009-2012 гг., %
16. Динамика количества посетителей концертных мероприятий Киева в 2009-2012 гг., %
17. Динамика посещаемости концертных мероприятий Украины в 2009-2012 гг., %
18. Динамика посещаемости концертных мероприятий Киева в 2009-2012 гг., %
19. Ценовая сегментация мероприятий, которые наиболее часто проводятся в концертных залах (прогноз на 2013 г.)
20. Основные запланированные популярные концертные мероприятия в Киеве
21. Потенциальный спрос на концертные мероприятия (потенциальное количество посетителей) в Украине в 2013-2020 гг., тыс. чел.
22. Потенциальный спрос на концертные мероприятия (потенциальное количество посетителей) в Киеве в 2013-2020 гг., тыс. чел.
23. Общий SWOT-анализ украинского рынка концертных мероприятий
24. Ключевые факторы успеха на рынке концертных мероприятий Украины
25. Риски на рынке концертных мероприятий Украины | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка концертных мероприятий Украины. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок развлечений, звезд эстрады, эстрады, залов концертных, площадок концертных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка концертных мероприятий Украины. Маркетинговое исследование. Украина. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, зал концертный, площадка концертная, звезды эстрады, эстрада, развлечения, звезды, эстрады, зал, концертный, площадка, концертная, Обзор, рынка, концертных, мероприятий, Украины, Маркетинговое исследование, Украина, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|