Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор продовольственной розницы Республики Беларусь

Название отчетаОбзор продовольственной розницы Республики Беларусь 
Код исследования8276 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионБеларусь
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета21.02.2013 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
24640 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования – рынок продовольственной розницы Республики Беларусь
Основные блоки исследования:
1. Общая ситуация на рынке продовольственной розницы Республики Беларусь;
2. Динамика развития современных форматов торговли;
3. Особенности развития сетевой розницы в регионах Республики Беларусь;
4. Характеристика основных игроков. 
Полное описание отчетаЦель отчета: дать полноценное описание сложившейся ситуации на рынке продовольственной розницы, определить основные тенденции.
Методы:
– обработка рядов динамики
– индексный
– средних и относительных величин
– матричный
– систематизация
– др.

Источники информации: Национальный статистический комитет, Министерство финансов, розничные сети, экспертные интервью, новостные порталы.
Выдержки из текста: «Для белорусского рынка продовольственной розницы характерна достаточно высокая рентабельность продаж, сопоставимая с рентабельностью продаж крупнейших российских сетей».
«Наиболее сильным сетевым игроком является «Евроопт», чья доля общего РТО достигла 7,8% по итогам 1-ого полугодия 2012 г. Также стоит отметить постоянно возрастающую концентрацию рынка розничной торговли».
«Исходя из среднеевропейской и российской структуры сетей, можно предположить увеличение в ближайшие годы в Беларуси доли дискаунтеров, при снижении доли «магазинов у дома». 
Подробное оглавление1. Общая ситуация на рынке продовольственной розницы Республики Беларусь;
2. Динамика развития современных форматов торговли;
3. Особенности развития сетевой розницы в регионах Республики Беларусь;
4. Характеристика основных игроков. 
Приложения54 диаграммы:
1. Структура общего розничного товарооборота по типу продукции, %;
2. Структура общего розничного товарооборота по формам собственности, %;
3. Структура общего розничного товарооборота по субъектам хозяйствования, %;
4. Динамика продовольственного РТО, млрд USD;
5. Прогноз продовольственного РТО, млрд USD;
6. Динамика количества торговых площадей, млн кв.м;
7. Прогноз количества торговых площадей, млн кв.м;
8. Рентабельность продаж ТОП-7 крупнейших розничных продовольственных сетей России, 2011, % (по чистой прибыли и по EBITDA);
9. Рентабельность продаж белорусских торговых ОАО и средняя рентабельность отрасли (по чистой прибыли), 2011;
10. Обеспеченность общей торговой площадью на 1000 жителей, кв. м;
11. Обеспеченность торговыми центрами (GLA) на 1000 жителей, 2011, кв. м;
12. Планы по обеспечению торговой площадью населения, кв. м на 1000 жителей;
13. Доля современных форматов розничной торговли по странам, 2010, %;
14. Топ-10 сетей по годовому РТО, млн USD;
15. Общее количество торговых объектов сети, ед.;
16. Доля ТОП-10 розничных сетей в общем РТО, 1-ое полугодие 2012 г., %;
17. Количество дискаунтеров ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей (на начало года);
18. Количество гипермаркетов ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей (на начало года);
19. Количество супермаркетов ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей (на начало года);
20. Количество «магазинов у дома» ТОП-12 самых крупных продовольственных сетей (на начало года);
21. Структура ТОП-10 крупнейших розничных сетей Беларуси (по площади), 2011, %;
22. Структура крупнейших розничных сетей России, 2010, %;
23. Среднеевропейская структура крупнейших розничных сетей, 2010;
24. Обеспеченность общей торговой площадью областных центров, кв. м на 1000 жителей (начало 2012);
25. Средняя заработная плата, USD (начало 2012);
26. Обеспеченность общей торговой площадью крупных городов, кв. м на 1000 жителей (начало 2012);
27. Средняя заработная плата, USD (начало 2012);
28. Уровень проникновения ТОП-10 розничных сетей в регионы, на начало 2013 г.;
29. Планы по развитию дискаунтера «Евроопт» по всей республике, ед.;
30. Динамика развития сети «Евроопт», ед. (на начало года);
31. Финансовая информация ООО «Евроторг», 2011;
32. Ассортимент товарной продукции сети «Евроопт», ед.;
33. Количество посетителей сети «Евроопт», чел.;
34. Географическая структура сети «Евроопт» сент. 2012 (по кол-ву магазинов), %;
35. Структура площадей сети «Евроопт» по виду имущественных прав июнь 2012, %;
36. Географическая структура сети «Евроопт» на июнь 2012 (по общей площади), %;
37. Средние торговые площади сети «Евроопт» по регионам на июнь 2012, кв. м;
38. Планы по развитию сети «Евроопт» до конца 2014 г. (по площадям), тыс. кв. м;
39. Источники финансирования проекта по развитию, млн USD;
40. Динамика развития сети «Алми» (по состоянию на начало года), ед.;
41. Ассортимент продукции сети «Алми», количество наименований;
42. Динамика развития сети СООО «НТС» («Родная сторона», «Корзинка»), ед. (на начало года);
43. Динамика развития сети «Корона», ед. (на начало года);
44. Количество посетителей в гипермаркете «Корона» в г. Минске, чел. в день;
45. Ассортимент товарной продукции магазинов сети «Корона», ед.;
46. Динамика развития сети «Рублевский», ед. (на начало года);
47. Количество посетителей всей сети «Рублевский», чел. в день;
48. Площадь магазинов «Рублевский», кв. м;
49. Динамика развития сети «Гиппо», ед. (на начало года);
50. Динамика развития сети «Белмаркет», ед. (на начало года);
51. Динамика развития сети «Соседи» (без учета магазинов «Тропинка»), ед. (на начало года);
52. Количество посетителей всей сети «Соседи», чел. в день;
53. Площадь магазинов «Соседи», кв. м;
54. Динамика развития сети «Виталюр», ед. (на начало года)

1 график:
1. Зависимость инвестиционной привлекательности розничной торговли от степени зрелости рынка.

Таблицы:
1. Виды форматов сетей;
2. Информация о магазинах розничной сети СООО «НТС»;
3. Общая характеристика сети «Гиппо» на начало 2012;
4. Общая характеристика сети «Белмаркет»;
5. Общая характеристика сети «Виталюр».

Рисунки:
1. Количество гипермаркетов крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года;
2. Потенциальные города для дальнейшего развития;
3. Количество дискаунтеров крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года;
4. Количество супермаркетов крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года;
5. Потенциальные города для дальнейшего развития;
6. Количество магазинов у дома крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года; 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор продовольственной розницы Республики Беларусь. Маркетинговое исследование. Беларусь. Рынок торговли розничной, торговли, продтоваров, магазинов продуктовых, ритейла: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор продовольственной розницы Республики Беларусь. Маркетинговое исследование. Беларусь. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, продтовары, магазин продуктовый, торговля, торговля розничная, ритейл, розничная, магазин, продуктовый, Обзор, продовольственной, розницы, Республики, Беларусь, Маркетинговое исследование, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076