Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг МинскаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Минска | Код исследования | 8273 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Беларусь | Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 21.06.2013 | Количество страниц | 33 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предмет исследования – спрос и предложение гостиничных услуг г. Минска.
Основные блоки исследования:
1. Туристические потоки в г. Минске
2. Спрос на гостиничные услуги в Минске
3. Существующее предложение гостиниц и хостелов
4. Сравнение предложения гостиничных услуг в Минске и других крупных европейских городах
5. Планы по строительству новых гостиниц и их реализация
6. Развития хостелов в Минске
7. Арендные квартиры на сутки как серьёзный конкурент гостиниц | Полное описание отчета | Цель отчета: понять сложившуюся ситуации на рынке гостиничных услуг г. Минска и выработать рекомендации по работе на рынке для существующих и новых игроков.
Методы:
– обработка рядов динамики
– экспертные интервью
– анализ вторичных источников информации
– бенчмаркинг
– индексный
– средних и относительных величин
– матричный
– систематизация
– др.
Источники информации: Национальный статистический комитет,
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь, Минская гостиничная ассоциация, международные портала онлайн-бронирования, экспертные интервью, новостные порталы и др.
Выдержки из текста:
«По сравнению с другими европейскими городами в Минске не достаточно отелей высокого класса, что связано с более низким экономическим развитием страны.»
«Ниша 3* и 4* отелей на данный момент заполнена предложениями аренды более чем 4000 частных квартир, которые забирают значительную часть доходов гостиничного сектора.»
«Не смотря на то, что в 2013 году в Минске будет функционировать в 8 раз больше хостелов чем в 2011 году, показатель на душу населения останется одним из самых низких в Европе.» | Подробное оглавление | 1. Анализ спроса на гостиничные услуги в г. Минске
2. Анализ предложения на гостиничные услуги в г. Минске
a. Существующие гостиницы
b. Строящиеся гостиницы
c. Хостелы
d. Арендные квартиры
3. Рекомендации для новых и существующих игроков | Приложения | Диаграмма. Поток приезжих в РБ
Диаграмма. Структура потока приезжих по цели прибытия
Диаграмма. Число туристов в РБ
Диаграмма. Структура посетителей по типу размещения
Диаграмма. Число посетителей в минских гостиницах
Диаграмма. Срок пребывания туристов в зависимости от типа жилья
Диаграмма. Количество приезжих «игроков»
Диаграмма. Количество казино и других игорных единиц
Диаграмма. Структура организованных туристов по стране происхождения
Диаграмма. Число организованных туристов и средний срок пребывания по стране происхождения
Диаграмма. Доля зарезервированных отелей в системе Booking.com
Диаграмма. Количество номеров в 3*-5* отелях на 1000 жителей в городах Европы и Минске
Диаграмма. Распределение городов по ВВП на душу населения и количеству отелей на 1000 жителей
Диаграмма. Средняя стоимость 2-местного номера в гостиницах различной категории по городам
Диаграмма. Средняя заполняемость Минских гостиниц
Диаграмма. Заполняемость ведущих Минских гостиниц в 2012 году
Диаграмма. Количество отелей и аналогичных средств размещения в Минске
Диаграмма. Структура отелей и аналогичных средств размещения в Минске по категориям
Диаграмма. Количество существующих номеров по категориям отелей
Таблица. Номерной фонд Минских отелей
Диаграмма. Средняя стоимость двухместного номера в отелях различной категории в Минске
Таблица. Номерной фонд и степень готовности строящих в Минске гостиниц
Диаграмма. Сравнение стоимости гостиничных номеров и однокомнатных квартир в Минске
Диаграмма. Предполагаемый общий доход гостиниц и частного арендного жилья
Диаграмма. Количество хостелов в Минске
Диаграмма. Количество хостелов на 100 тыс. жителей
Таблица. Номерной фонд Минских хостелов
Диаграмма. Сравнение стоимости номеров в Минских и европейских хостелах | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Минска. Маркетинговое исследование. Минск. Беларусь. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, гостиниц 3 звезды, комплексов гостиничных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Минска. Маркетинговое исследование. Беларусь. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость гостиничная, гостиница 3 звезды, гостиница, комплекс гостиничный, отель, недвижимость, гостиничная, 3, звезды, комплекс, гостиничный, Маркетинговое, рынка, гостиничных, услуг, Минска, Маркетинговое исследование, Минск, Беларусь, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|