Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка сухого молока

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка сухого молока  
Код исследования8243 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета22.04.2013 
Количество страниц88 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Объем производства сухого молока с 2005 по 2011 год сократился с …. тыс. тонн в 2005 году до …. тыс. тонн в 2012 году. Максимальный объем производства сухого молока в РФ в 2005-2012 годах наблюдался в 2007 году и составил …. тыс. тонн.
В товарной структуре производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году основной объем производства приходился на молоко сухое гранулированное (….%), молоко сухое для питания детей раннего возраста (….%) – составив в общей сложности …. тыс. тонн.
Наибольший объем производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году приходился на июнь - …. тыс. тонн, наименьший на ноябрь – …. тыс. тонн.
Общий объем импорта в 2012 году составил …. тыс. тонн, а в стоимостном выражении …. млн. USD. 
Подробное оглавление1 Введение 5
2 Глоссарий 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Розничная торговля 13
4.1.6 Инвестиции 14
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сухого молока 15
4.2 Описание отрасли 16
4.3 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 16
4.3.1 Тенденции в пищевой промышленности 19
4.4 Описание влияющих Рынков 20
4.4.1 Рынок молока 20
4.5 Описание смежных рынков 27
4.5.1 Рынок сгущенного молока 27
5 Сегментация рынка 33
5.1 Сегментирование продукции на рынке 33
5.1.1 Сегментирование по виду 33
5.1.2 Сегментирование по видам упаковки 33
5.1.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
5.2 Основные принципы ценообразования 34
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 34
5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 34
6 Основные количественные характеристики рынка 35
6.1 Основные показатели российского производства 35
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37
6.3 Прогноз развития рынка 37
6.4 Влияние сезонности на Рынок 38
6.5 Анализ внешней торговли 39
6.5.1 Оборот и структура внешней торговли 40
6.5.2 Импорт 40
6.5.3 Экспорт 41
6.5.4 Основные тенденции внешней торговли 41
7 Сбытовая структура Рынка 42
7.1 Цепочка движения товара 42
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
7.2.1 Производители Продукции 42
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 42
7.2.3 Розничный сектор 42
8 Конкурентный анализ 43
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 43
8.1.1 Основные производители 43
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 44
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 45
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 50
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 51
8.2.1 Основные дистрибьюторы 51
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 52
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 56
8.3.1 Основные розничные компании рынка 56
8.3.2 Основные параметры конкуренции 57
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 58
8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 70
8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 75
9 Анализ потребителей 76
9.1 Сегментация потребителей 76
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 76
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 76
9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 76
9.3 Степень активности в потреблении Продукции. 77
9.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 77
9.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 77
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 78
9.5.1 Зависимость спроса на продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 78
9.6 Медиа-предпочтения потребителей 78
9.7 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 78
9.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 78
10 Обобщающие выводы по отчету 79
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
10.1.1 Step-анализ Рынка 82
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 83
10.2 Анализ рисков 84
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 84
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-февраль 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %
Диаграмма 9. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей
Диаграмма 10. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %
Диаграмма 11. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %
Диаграмма 12. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн
Диаграмма 13. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн
Диаграмма 14. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн
Диаграмма 15. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн
Диаграмма 16. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг.
Диаграмма 17. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., %
Диаграмма 18. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн
Диаграмма 19. Объем производства сгущенного молока в 2002 -2009гг, млн. усл. банок
Диаграмма 20. Структура производства молочных сгущенных продуктов в России, %
Диаграмма 21. Территориальная структура производства сгущенного молока в 1 кв. 2012 года, %
Диаграмма 22. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн
Диаграмма 23. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
Диаграмма 24. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
Диаграмма 25. Сезонная структура производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году, тыс. тонн
Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду
Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 3. Динамика производства молока по регионам РФ в 2009-2011гг. тыс. тонн, %
Таблица 4. Ресурсы и использование молока и молокопродуктов в 2009-2011гг. тыс. тонн
Таблица 5. Динамика средних цен производителей в 2009-2011гг
Таблица 6. Объем производства сгущенного молока в 2010-2012 году
Таблица 7. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг., %
Таблица 8. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году
Таблица 9. Таможенные коды продукции
Таблица 10. Оборот внешней торговли в 2012 г.
Таблица 11. Основные страны-импортеры сухого молока в 2012г.
Таблица 12. Основные страны-экспортеры сухого молока в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 13. Основные производители сухого молока в РФ
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 15. Основные дистрибьюторы рынка сухого молока
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка кофе в 2012 году
Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев сухим молоком по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев сухим молоком по формату магазинов в 2012 году
Таблица 20. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 21. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка сухого молока
Таблица 22. Step-анализ рынка сухого молока
Схема 1. Производство сухого молока в системе ОКВЭД  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка сухого молока . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок молока, продукции молочной, промышленности молочной, продуктов молочных, молока сухого: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка сухого молока . Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, молоко сухое, молоко, продукт молочный, продукция молочная, промышленность молочная, продукция, молочная, промышленность, продукт, молочный, сухое, Маркетинговое, российского, рынка, сухого, молока, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076