Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годностиНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годности | Код исследования | 8210 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 03.04.2013 | Количество страниц | 85 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка круассанов и слоеного печенья длительного срока годности.
Задачи исследования
1. Обзор рынка РФ (экспертные мнения игроков рынка и исследовательских компаний о емкости, динамике развития рынка слоеной выпечки к чаю длительного срока годности (круассаны, штрудели, слойки, слоеное печенье и прочие аналоги данного продукта), потребительских предпочтениях.
2. Обзор иностранного рынка круассанов и слоеного печенья (определение видов наиболее популярных продуктов. Описание их характеристики и упаковки).
3. Определение полного круга производителей и импортеров круассанов и слоеного печенья длительного срока годности.
4. Характеристики ассортимента конкурентов (внешний вид, масса нетто, информация о продукте, упаковке). Внесение информации в базу данных.
Объект исследования
Рынок круассанов и слоеного печенья длительного срока годности в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных | Подробное оглавление | СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
РЕЗЮМЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ГЛАВА 2. РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 13
§1. СЕГМЕНТ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 21
§2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 32
ГЛАВА 3. РЫНОК КРУАССАНОВ И СЛОЕНОГО ПЕЧЕНЬЯ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА ГОДНОСТИ 36
§1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРУАССАНОВ И СЛОЕНОГО ПЕЧЕНЬЯ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА ГОДНОСТИ 36
Внешняя торговля 36
Объем производства и рынка 47
Потребительские предпочтения 48
Основные производители 51
§2. ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК КРУАССАНОВ И СЛОЕНОГО ПЕЧЕНЬЯ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА ГОДНОСТИ 56 | Приложения | В отчёте содержится 40 диаграмм и 9 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем российского рынка кондитерских изделий в России в 2008-2012гг., млн.тонн и % 14
Диаграмма 2. Объём и тем прироста спроса на кондитерские изделия в России в 2011 г., прогноз на 2016 г., млн. тонн и %. 15
Диаграмма 3. Объём и темп прироста розничных продаж кондитерских изделий в стоимостном выражении в России в 2010-2011 гг., млрд. руб. и %. 16
Диаграмма 4. Соотношение доли отечественных и иностранных кондитерских изделий на Российском рынке в 2010-2012 гг., % 16
Диаграмма 5. Структура рынка кондитерских изделий по основным сегментам в 2012 году, в % 17
Диаграмма 6. Структура рынка кондитерских изделий по основным сегментам в 2011 году, в % 18
Диаграмма 7. Объём и темп прироста рынка шоколадных кондитерских изделий в розничных текущих ценах в стоимостном выражении в 2007-2012 гг., прогноз на 2013 г., млрд. руб. и %. 18
Диаграмма 8. Объём и темп прироста рынка сахаристых кондитерских изделий в розничных текущих ценах в стоимостном выражении в 2007-2012 гг., прогноз на 2013 г., млрд. руб. и %. 19
Диаграмма 9. Объем рынка мучных кондитерских изделий в России в 2008-2012гг., млн. тонн 22
Диаграмма 10. Динамика доли импорта и экспорта мучных кондитерских изделий в Россию в 2006-2012гг., % 23
Диаграмма 11. Структура рынка мучных кондитерских изделий по типу упаковки в 2007-2010гг., в % 24
Диаграмма 12. Структура рынка мучных кондитерских изделий по видам в 2011г., в % 25
Диаграмма 13. Объем производства мучных кондитерских изделий в России в 2008-2010гг., тыс. тонн 26
Диаграмма 14. Доли Субъектов Федерации в общем объёме производства мучных кондитерских изделий в 2012 г., %. 27
Диаграмма 15. Структура производства мучных кондитерских изделий по видам в 2010г., % 27
Диаграмма 16. Структура российского производства мучных кондитерских изделий по видам в натуральном выражении в 2012 г., % 28
Диаграмма 17. Средние розничные цен на мучные кондитерские изделия в Российской Федерации в 2010-2012 гг., руб./кг 30
Диаграмма 18. Средние розничные цен на мучные кондитерские изделия в Москве в 2011-2012 гг., руб./кг 30
Диаграмма 19. Динамика средних потебительских цен на мучные кондитерские изделия по месяцам в Российской Федерации в 2012 г., руб. за кг. 31
Диаграмма 20. Уровень потребления различных кондитерских изделий в России в 2010 году, % 34
Диаграмма 21. Объём импорта круассанов в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн. 37
Диаграмма 22. Объём импорта круассанов в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $. 37
Диаграмма 23. Объём импорта слоёного печенья в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн. 38
Диаграмма 24. Объём импорта слоёного печенья в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $. 38
Диаграмма 25. Структура импорта круассанов в Россию в 2012 году по производителям, % от натурального объема 39
Диаграмма 26. Структура импорта слоёного печенья в Россию в 2012 году по производителям, % от натурального объема 40
Диаграмма 27. Объём экспорта круассанов в натуральном выражении из России в 2011-2012 гг., тонн. 41
Диаграмма 28. Объём экспорта круассанов в стоимостном выражении из России в 2011-2012 гг., тыс. $. 41
Диаграмма 29. Структура экспорта круассанов из России в 2012 году по странам направления, % от натурального объема 42
Диаграмма 30. Структура экспорта круассанов из России в 2012 году по производителям, % от натурального объема 44
Диаграмма 31. Структура экспорта круассанов длительного срока годности из России в 2010 году по производителям, % от натурального объема 44
Диаграмма 32. Структура экспорта печенья длительного срока из России в 2010 году по производителям, % от натурального объема 45
Диаграмма 33. Структура рынка круассанов и слоеного печенья длительного срока годности в России в 2011г., % от натурального объема 48
Диаграмма 34. Объём рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годности в 2012 г.. тонн. 48
Диаграмма 35. Факторы выбора печенья россиянами 50
Диаграмма 36. Ведущие производители круассанов в России в 2010г., тонн и % 52
Диаграмма 37. Ведущие производители слоеного печенья длительного срока годности в России в 2011г., тонн и % 53
Диаграмма 38. Структура производства слоеного печенья длительного срока годности в России в 2010г. по регионам, % 54
Диаграмма 39. Структура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Европе по типам продукции, % от объема потребления 57
Диаграмма 40. Структура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Европе по сроку хранения, % от объема потребления 58
Таблицы:
Таблица 1. Объём производства мучных кондитерских изделий по товарным группам в 2010-2012 гг., тыс. тонн. 26
Таблица 2. Объём производства мучных кондитерских изделий по категориям в 2010-2011 гг., тыс. тонн. 29
Таблица 3. Объём импорта круассанов и слоёного печенья в Россию в нотуральном и стоимостном выражении в 2012 г., тонн и тыс. $. 36
Таблица 4. Объём импорта круассанов и слоёного печенья в Россию по странам происхождения в стоимостном и натуральном выражении в 2012 г., тонн и тыс. $. 39
Таблица 5. Объем экспорта круассанов и слоеного печенья длительного срока годности из России в 2010 году по типам продукции и по странам назначения, тонн и млн. руб. 43
Таблица 6. Объем экспорта круассанов и слоеного печенья длительного срока годности из России в 2010 году по типам продукции, основным производителям и торговым маркам, тонн и тыс. руб. 46
Таблица 7. Объем экспорта круассанов и слоеного печенья длительного срока годности из России в первом полугодии 2011 года по типам продукции, основным производителям и торговым маркам, тонн и тыс. руб. 47
Таблица 8. Характеристика ассортимента российских производителей круассанов и слоеного печенья длительного срока годности (внешний вид, масса нетто, информация о продукте, упаковке) 60
Таблица 9. Зарубежные производители круассанов и слоеного печенья длительного срока годности 79 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годности. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок промышленности кондитерской, изделий мучных, продукции мучной, изделий кондитерских, печенья: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годности. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, печенье, изделия мучные, продукция мучная, изделия кондитерские, промышленность кондитерская, промышленность, кондитерская, изделия, мучные, продукция, мучная, кондитерские, Маркетинговое, рынка, круассанов, и, слоёного, печенья, длительного, срока, годности, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|