Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка ломбардов в России

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка ломбардов в России 
Код исследования8178 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета05.05.2021 
Количество страниц88 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
55000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ломбардов в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики ломбардов.

2. Рынок смежных отраслей в России.

3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ломбардов в России.

4. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автоломбардов в России.

5. Портрет потребителя услуг ломбардов в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в России.

7. Тенденции и перспективы развития рынка ломбардов в России в ближайшие несколько лет.

8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ломбардов в России.

9. Факторы, препятствующие росту рынка ломбардов в России.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ломбардов в России.

Объект исследования

Рынок ломбардов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ломбардов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка ломбардов в России.

За 2018 год портфель микрофинансовых организаций вырос на 45% и составил 163,6 млрд рублей. Количество действующих договоров увеличилось на сопоставимые 44% – до 9,4 млн единиц.

Число заемщиков по итогам I квартала составило 2,606 млн. человек. Число заемщиков в ломбарде по итогам III квартала сократилось – до 2,578 млн. человек (-0,9% по сравнению с показателем на 31.06.2018).

В 2018 г. количество ломбардов уменьшилось на 20% до 4 617 шт. При этом количество обособленных подразделений ломбардов уменьшилось на 1% с 9 187 шт. до 9 099 шт. К маю 2019 г. ломбарды продолжили сокращаться до 4 274 шт. К маю 2019 г. количество ломбардов сократилось на 7% по отношению к 2018 г. Значительные изменения произошли в Москве и области, количество ломбардов сократилось на 188 шт.

Портфель займов, выданных ломбардами на конец III квартала 2018 г., составил 33,7 млрд руб. (за прошедшие 12 месяцев произошло снижение на 3,2%).

По данным Национального агентства финансовых исследований, по состоянию на конец 2018 г. за последние три года услугами ломбардов пользовались 8% жителей России. В основном, это жители небольших городов с населением до 500 тыс. человек, расположенных в Сибири, в Приволжском и Центральном округах.

По результатам 2017 г. среди крупнейших по выручке ломбардов лидерами являлись «ЛОМБАРДЫ ЮС-585» и «Фианит», на 3 месте ООО «НАДЕЖНЫЙ ЛОМБАРД», который понялся на 3 строчки рейтинга за год.

К 2019 г. цифры свидетельствуют, что рынок ломбардов переживает резкий, необъяснимый, серьезный системный кризис: уменьшение количества участников, падение прибыли, рентабельности, значительное замедление, почти стагнация показателей выручки и портфеля у оставшихся игроков. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики ломбардов

§2.1. Оценка залога

§2.2. Оформление договора

§2.3. Процентные ставки

§2.4. Сроки предоставления кредита

Глава 3. Развитие смежных отраслей в Росси

Глава 4. Объем и темпы роста рынка ломбардов в России

§4.1. Количество заемщиков

§4.2. Количество ломбардов

§4.3. Объем и темпы роста рынка

§4.4. Величина необходимых инвестиций для выхода на рынок ломбардных услуг

§4.5. Риски ломбардного бизнеса

Глава 5. Объем и темпы роста рынка автоломбардов в России

§5.1. Общая характеристики услуг автомобильных ломбардов

§5.2. Услуга перезалог ПТС

§5.3. Серые автоломбарды

§5.4. Описание деятельности отдельных автоломбардов

5.4.1. АвтоЛомбард 38

5.4.2. Кредиты Населению Автоломбард

5.4.3. Автоломбард «Гарант»

5.4.4. Автоломбард «Гранд»

5.4.5. Автоломбард «Срочная Финансовая Помощь»

5.4.6. Автоломбард «Перерва-Моторс»

5.4.7. Автоломбард на Таганке

5.4.8. Автоломбард «Северный»

5.4.9. Автоломбард «Мобильный Дом» (Автоломбрад «Восток»)

5.4.10. Автоломбард «Север-Инвест»

§5.5. Рейтинг автоломбардов в Москве

Глава 6. Портрет потребителя

Глава 7. Рейтинг ломбардов в России

§7.1. Описание деятельности отдельных ломбардов

7.1.1. ООО ЛОМБАРДЫ ЮС-585

7.1.2. ООО ФИАНИТ-ЛОМБАРД

7.1.3. ООО НАДЕЖНЫЙ ЛОМБАРД

7.1.4. ООО ЗАЛОГ УСПЕХА ЛОМБАРД

7.1.5. ООО ЛОМБАРДЫ АСС

7.1.6. ООО ЛОМБАРД ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС

7.1.7. ООО ЛОМБАРД ДРАГОЦЕННОСТИ УРАЛА

7.1.7. ООО ЛОМБАРД БЛАГО КРЕДИТ

7.1.8. ЗАО ЛОМБАРД МЕРИДИАН

7.1.9. ООО ЛОМБАРД ЗОЛОТАЯ РЫБКА

7.1.10. ЗАО ДОНСКОЙ ЛОМБАРД

7.1.11. АО ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЛОМБАРД И СТОЛИЧНЫЙ ЛОМБАРД

Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка ломбардов в России

§8.1. Тенденции рынка

§8.2. Кризис отрасли в 2018-2019 гг.

§8.3. Безналичный оборот финансов в ломбарда

§8.4. Нарушения в деятельности ломбардов

§8.5. Судебный процесс о начислении процентов ломбардами

§8.6. Онлайн ломбарды

§8.7. Криптовалютные ломбарды

§8.8. Внедрение роботов в деятельность ломбардов

§8.9. Страхование ломбардов

§8.10. Изменения в законодательстве

Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации и работы ломбарда

Приложение 2. Ключевые характеристики при открытии ломбарда 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Виды ломбардов в России.

Таблица 2. Число действующих ломбардов и МФО в России, шт.

Таблица 3. Число действующих заемщиков на рынке ломбардов в России, млн. чел.

Таблица 4. Число действующих ломбардов в России, шт.

Таблица 5. Субъекты с максимальным количеством зарегистрированных организаций в России, шт.

Таблица 6. Субъекты с максимальным количеством зарегистрированных организаций в России, шт.

Таблица 7. Объем рынка ломбардов в России, млрд. руб.

Таблица 8. Объем рынка ломбардов в России, тыс. руб.

Таблица 9. Условия некоторых ломбардов в Москве.

Таблица 10. Рейтинг ломбардов России по выручке.

Таблица 11. Рейтинг ломбардов по трем критериям: выручка, чистая прибыль, оборотные активы в России.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста числа действующих заемщиков на рынке ломбардов в России, млн. чел.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста числа действующих ломбардов в России, шт.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка ломбардов в России, млрд. руб.

Диаграмма 4. Структура привлеченных средств ломбардов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Доля выручки ломбардов, зарегистрированных в разных регионах, %

Диаграмма 6. Структура рынка ломбардов по виду залога в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Структура рынка ломбардов по половой принадлежности в России, % от натурального объема.

Рисунок 1. Схемы, выявляемые в ходе проведения проверок ломбардов.

Рисунок 2. Примеры действующих онлайн ломбардов в мировой практике. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка ломбардов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кредитов, кредитования, ломбардов, автоломбардов, кредитов ломбардных: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка ломбардов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, автоломбард, кредит ломбардный, ломбард, кредиты, кредитование, кредит, ломбардный, Маркетинговое, рынка, ломбардов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076