Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Кабинетное исследование российского рынка устройств с использованием сенсорных технологий (банкоматы, планшетники, смартфоны, игровые автоматы)

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка устройств с использованием сенсорных технологий (банкоматы, планшетники, смартфоны, игровые автоматы) 
Код исследования8173 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльКомпьютеры, Финансы, банки, кредиты, Информационные технологии
Дата выхода отчета28.03.2013 
Количество страниц67 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.
В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...
Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.
В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.
Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).  
Подробное оглавление1 Введение 4
2 Список использованных терминов 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 Задачи 6
3.5 География исследования 6
3.6 Время проведения исследования 6
3.7 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 11
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 13
4.1.5 Инвестиции 14
4.1.6 Розничная торговля 16
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
5 Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки 20
5.1 Описание отрасли 20
5.2 Описание влияющих Рынков 21
5.3 Описание смежных рынков 24
6 Сегментация рынка 28
6.1 Сегментирование продукции на рынке 28
6.1.1 I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением 28
6.1.2 II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров 29
6.1.3 III. Сегментирование банкоматов 31
6.1.4 IV. Сегментирование игровых автоматов 32
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
6.3 Ценовое сегментирование Продукции 34
6.4 Тенденции в ценовых сегментах 35
7 Основные количественные характеристики рынка 39
7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
7.2 Анализ внешней торговли 43
7.2.1 Оборот внешней торговли 44
7.2.2 Импорт 44
7.2.3 Экспорт 48
8 Основные тенденции внешней торговли 49
8.1 Прогноз развития рынка до 2015 года 50
8.2 Влияние сезонности на Рынок 50
8.3 Конкурентный анализ 51
8.4 Конкуренция между крупнейшими производителями 51
9 Анализ потребителей 57
9.1 Потребители в сегменте B2С 57
9.2 Потребители в сегменте B2B 59
10 Обобщающие выводы по отчету 62
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62
10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64
10.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65
10.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года в 2003-2012гг., %
Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %
Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, %
Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %
Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в 2012 году, помесячно, млрд. рублей
Диаграмма 17. Доли продаж смартфонов по операционным системам в России и мире в 3 квартале 2012 года
Диаграмма 18. Доли продаж планшетных ПК в России и мире во 2 квартал 2012 года
Диаграмма 19. Структура продаж смартфонов в РФ по ценовым сегментам в 2011-2012гг, %
Диаграмма 20. Объём российского рынка смартфонов, доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов, 1 кв. 2011 – 3 кв. 2013 гг.
Диаграмма 21. Распределение ответов на вопрос «Какие устройства используются в вашей компании?»
Диаграмма 22. Основные типы пользователей мобильных сенсорных устройств в корпоративной среде
Диаграмма 23. Функциональное использование мобильных устройств в корпоративной среде
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий
Таблица 2. Топ-10 банков по количеству собственных банкоматов по России на 1 июля 2012 года
Таблица 3. Динамика рынка банкоматов России в натуральном выражении, 2008-2012 годы
Таблица 4. Таможенные коды продукции
Таблица 5. Объем внешней торговли 2012 г.
Таблица 6. Товарная структура импорта устройств с сенсорными технологиями в 2012 г.
Таблица 7. География импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в 2012 г.
Таблица 8. География импорта цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 г.
Таблица 9. Структура импорта из Китая цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 году
Таблица 10. География импорта банкоматов с сенсорным экраном в 2012
Таблица 11. Основные страны-импортеры навигаторов с сенсорным дисплеем в 2012 г.
Таблица 12. География импорта планшетных компьютеров в 2012 г.
Таблица 13. География импорта смартфонов в 2012 г.
Таблица 14. Товарная структура экспорта зерновых в России за 2012г.
Таблица 15. География экспорта планшетных компьютеров за 2012г.
Таблица 16. Прогноз динамики рынка смартфонов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, млн. штук
Таблица 17. Прогноз динамики рынка планшетных ПК России в натуральном выражении в 2013-2015 годах, млн. штук
Таблица 18. Прогноз динамики рынка банкоматов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, кол-во устройств
Таблица 19. Основные производители смартфонов, представленные на
Таблица 20. Основные производители планшетов, представленные на
Таблица 21. Основные производители банкоматов, представленные на рынке РФ
Таблица 22. Основные производители игровых автоматов с сенсорным экраном, представленные на российском рынке
Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей 
Способ предоставленияПечатный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Кабинетное исследование российского рынка устройств с использованием сенсорных технологий (банкоматы, планшетники, смартфоны, игровые автоматы). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок техники компьютерной, автоматов игровых, банкинга, смартфонов, планшетников: исследование, обзор и анализ рынка. Компьютеры, Финансы, банки, кредиты, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Кабинетное исследование российского рынка устройств с использованием сенсорных технологий (банкоматы, планшетники, смартфоны, игровые автоматы). Маркетинговое исследование. Россия. Компьютеры, Финансы, банки, кредиты, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, банкинг, автоматы игровые, смартфон, планшетник, техника компьютерная, техника, компьютерная, автоматы, игровые, Кабинетное, российского, рынка, устройств, с, использованием, сенсорных, технологий, (банкоматы,, планшетники,, смартфоны,, автоматы), Маркетинговое исследование, Россия, Компьютеры, Финансы, банки, кредиты, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076