Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 годаНазвание отчета | Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 года | Код исследования | 8143 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Зарубежье Дальнее | Отрасль | Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 31.01.2013 | Количество страниц | 74 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Обзор банковских инноваций в Европе и США. Новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы. Мировые тренды. Рекомендации по комплексу маркетинга. | Полное описание отчета | НАЗНАЧЕНИЕ: Поиск и внедрение новых финансовых продуктов и инноваций на национальном уровне.
Обзор банковских инноваций в Европе и США. Новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы. Мировые тренды. Рекомендации по комплексу маркетинга.
В мире развиваются следующие направления в финансовой сфере: предложения для низко-возрастных сегментов, внебанковских клиентов, совместные счета, ипотека, автокредиты. Идет движение в сторону диджитал и мобайл с одновременным сокращением отделений и филиалов банков. Увеличивается роль социальных медиа, появляются новые методы их использования. Усиливается конкуренция со стороны стартапов, особенно в сфере P2P…
Крупными игроками на рынке платежных систем становятся телеком операторы. Платежные системы «идут» в традиционную розницу. Развиваются новые технологии бесконтактных платежей NFC, QR-коды. Использование мобильных устройств выходит за рамки банкинга и платежей — в область продажи недвижимости, страхования, котировок…
В мире наметился тренд по упрощению и ослаблению требований в договорах с клиентами. Растет роль момента подключения клиентов – важно успеть построить отношения. Сокращаются убыточные отношения. Банкам все чаще рекомендуют упрощать процедуры проверки, искать опыт не в секторе розничной торговли, а в гостиничном секторе и СПА…
Банкоматы останутся и в мире диджитал. Основные тренды: открытие депозитов в банкоматах, возможность взаимодействия банкомата с устройствами пользователя, проведение безкарточных операций, видеоконференцсвязь для получения консультаций от сотрудника банка.
Крупнейшие банки обновили свои сайты и навигацию, чтобы клиенты не были перегружены избыточной информацией и быстрее попадали на целевые страницы…
Концепция Big Data (Большие данные) даст новый источник дохода для банков за счет информации о транзакциях клиентов. Соцсети начинают применяться для оценки кредитных рисков, но возможности применения соцсетей со временем может усложниться…
У банков остаются отличные возможности для развития бизнеса. Важными элементами банков становятся Большие данные, мобильность и игровой эффект…
Стартапы становятся угрозой для банков, эффективно справляясь с крупными узкоспециализированными задачами (P2P, краудфандинг, инвестиции, кредитование, платежные системы) и вытесняя банки в качестве посредников. Тем не менее, они могут быть и отличным примерами для банков, показывая в какие ниши стоит идти и каким способом это сделать лучше всего (особенно в области безопасности, идентификация клиентов, на рынке Форекс)…
Сегодняшние стартапы стараются повлиять на то, как клиенты взаимодействуют со своими деньгами. Большинство их клиентов — владельцы малого бизнеса. Часто конечная цель подобных стартапов — продажа своего бизнеса более крупным компаниям (в частности, банкам), которые будут затем включать эти новые услуги в свои предложения, если стартапы сами не смогут стать лидерами отрасли без посторонней помощи…
ПОТРЕБНОСТЬ:
Если Вы планируете:
• увеличить свою долю на рынке;
• выйти с новыми услугами на существующий рынок;
• увеличить прибыль;
• найти новые подходы в маркетинге;
• оптимизировать затраты;
• увеличить прибыль…
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете инструмент, позволяющий:
• найти потенциально привлекательные новые продукты и бизнес-модели;
• улучшить потребительские свойства существующих продуктов и услуг
• внедрить более экономные процессы;
• быть первым в запуске новых продуктов и услуг.
Отчет может быть интересен для следующей целевой аудитории:
• Банки
• Финансовые учреждения (кредитные союзы, страховые компании)
• Ассоциации и технологические группы
• Телекоммуникационные и технологические компании
• Вендоры и производители оборудования для финансового сектора, разработчики программного обеспечения и оборудования для банков и финучреждений
• Консалтинговые и маркетинговые агентства
• Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки, стартапы. | Подробное оглавление | ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
Методология и рамки исследования
1. Интерес в мире к основным финансовым продуктам
2. Ключевые инновации и тренды банкинга в мире
2.1. Что уже не ново
2. Онлайн-банкинг
3. Мобильные банкинг, мобильные платежи и платежные системы
3.1. P2P
4. Розничный банкинг
5. Банкоматы (ATM)
6. ВЭБ-сайты банков
7. Большие данные (Big Data), соцсети, оценка рисков
8. Комплекс маркетинга для банков
8.1. Заимствования / копипасты идей в банках
8.2. Отношения с клиентами
8.3. Контекст пользования
8.4. Перспективные сегменты
8.4.1. Платежные карточки для детей и школьников
8.4.2. Счета для студентов
8.5. Возможные дополнительные услуги для банков
8.5.1. Страховые услуги
9. Инновации в сфере финансовых стартапов
9.1. Основные тенденции
9.2. Ведущие финансовые стартапы Лондона
9.3. Банковские стартапы
9.4. Ведущие стартапы в области личных финансов
9.5. Стартапы платежных систем
9.6. Стартапы в области платежных карт
9.7. Стартапы в области бизнес-финансов
9.8. Стартапы в области безопасности
9.9. Стартапы в области идентификации клиентов
9.10. Стартапы для фондовых рынков
9.11. Краудфандинг-стартапы
10. Выводы и рекомендации
Приложение. Пакетные предложения ведущих зарубежных банков
Приложение. Возможные дополнительные услуги для банков
Страховые услуги
Источники | Приложения | - Наиболее востребованные продукты/технологии в различные странах (% поисковых запросов к количеству интересовавшихся банкингом в стране в режиме онлайн)
- Топ-10 приоритетов CIO в 2013
- Сравнение предложений в банках США по платежным карточкам для детей и школьников
Упоминаемые компании:
• Adaptive Planning
• AlphaClone
• American Express
• Anaplan
• AT&T
• BancVue
• Bank of America
• BankersLab
• BankPlus
• BehavioSec
• Betta Electrical
• Betta Home Living
• BillGuard
• Bing Lee
• Borro
• Bridge Community Bank
• BrightScope
• Capital One
• Centrifuge
• Chase
• ChilliMint
• CircleUp
• Citibank
• Commerce Bank
• Convenience-Go
• Crowdcube
• Danske Bank
• Diebold
• Duedil
• Dwolla
• eDeposit
• eToro
• Europay
• Everbank
• Facebook
• FCU
• FFIEC
• Financials OnDemand
• First Direct
• Fixnetix
• Flattr
• FundAppas
• Gekko
• Generations Bank
• GoCardless
• Gold-i
• Google Wallet
• Grameen Bank
• Halifax
• Handelsbanken
• HDFC
• HelloWallet
• HID Global
• Host Analytics
• HSBC
• IdeaPlane
• iGate
• Ikea
• ING Direct
• Isis Walle
• Iwoca
• JB Hi-Fi
• Jemstep
• Kapitall
• Key Bank
• Kickstarter
• Lansforsakringar Bank
• Lenddo
• LendingClub and Prosper
• LendingKarma
• Lloyds TSB
• Mango Store
• MarketInvoice
• MasterCard
• Metaforic
• MetroMile
• Mitek Systems
• MoBank
• MoneyDesktop
• Motif Investing
• M-Pesa
• Nacha
• NationalFamilyMortgage
• NatWest
• NCSU
• Netkey Endless Aisle
• NetSuite
• Nordea
• Nutmeg
• ODCA
• PayPal
• Personal Capital
• Pinterest
• Pockets United
• Progressive Insurance
• Salesforce
• SAP
• SEB
• SecondMarket
• SharesPost
• Simple
• SmartAsset
• SmartyPig
• Sparbankerna
• Square
• STAR Financial Bank
• Starbucks
• StockTwits
• SumUp
• Swedbank
• Swish
• The Currency Cloud
• The Receivables Exchange
• Tidemark
• T-Mobile
• Toshl Finance
• Tradable
• Tradeshift
• TransferWise
• U.S. Bank банк
• uGenius
• USAA
• Verizon
• Videopro
• VISA
• Wells Fargo
• Workday
• Y Combinator
• YCharts
• Zopa
• Альфа-Банк
• Сбербанк России
• ТКС Банк | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 года. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Рынок банков, систем банковских, продуктов банковских, услуг банковских, банкинга: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 года. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, банки, банкинг, продукт банковский, система банковская, услуги банковские, система, банковская, продукт, банковский, услуги, банковские, Обзор, банковских, инноваций, (новые, идеи,, бизнес-модели,, продукты,, процессы,, технологии,, решения,, сегменты,, стартапы), в, Европе, и, США, за, 4й, квартал, 2012, года, Маркетинговое исследование, Зарубежье Дальнее, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|