Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 годаНазвание отчета | Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года | Код исследования | 8117 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Республика Башкортостан | Отрасль | Спорт. Досуг, Обучение. Выставки | Дата выхода отчета | 25.09.2012 | Количество страниц | 31 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг. | Полное описание отчета | Исследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации:
1) Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента.
2) Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг.
3) Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет. | Подробное оглавление | 1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
2.5. Генеральный план развития г. Уфа.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели
3.2. Распределение участников рынка по классам
3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)
3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей
3.5. Цены на размещение в одноместных номерах
3.6. Цены на размещение в двухместных номерах
3.7. Политика скидок участников рынка
3.8. Показатели загрузки
3.9. Структура клиентов
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНФЕРЕНЦ УСЛУГ
4.1. Терминология
4.2. Перечень действующих конференц-залов
4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату
4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города
4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки
4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата
4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг
4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала
4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания
4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля
4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля | Приложения | Аналитический обзор содержит диаграммы:
1. Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %
2. Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей
3. Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей
4. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"
5. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"
6. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"
7. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"
8. Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля
9. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"
10. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"
11. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"
12. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"
13. Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля
14. Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)
15. Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов
16. Структура конференц-фонда Уфы по районам города
17. Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки
18. Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения
19. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)
20. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала
21. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания
22. Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года. Маркетинговое исследование. Уфа. Республика Башкортостан. Россия. Рынок гостиниц, услуг гостиничных, бизнеса гостиничного, конференций, конференц залов: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года. Маркетинговое исследование. Республика Башкортостан. Спорт. Досуг, Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, услуги гостиничные, бизнес гостиничный , конференц зал, конференция, гостиница, услуги, гостиничные, бизнес, гостиничный, конференц, зал, Аналитический, рынка, гостиничных, и, конференц-услуг, города, Уфа,, 3, квартал, 2013, года, Маркетинговое исследование, Уфа, Республика Башкортостан, Россия, Спорт. Досуг, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|