Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговове исследование рынка приложений для телефонов (смартфонов)

Название отчетаМаркетинговове исследование рынка приложений для телефонов (смартфонов) 
Код исследования8116 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета14.03.2013 
Количество страниц45 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования
Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.
Задачи исследования

1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России
2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений
3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России
4. Описать конечных потребителей мобильных приложений
5. Выявить потребительские предпочтения
6. Описать конкуренцию на рынке мобильных приложений
7. Проанализировать доходы от мобильных приложений
8. Выявить тенденции на рынке и перспективы развития
9. Описать основные магазины по продаже мобильных приложений

Объект исследования
Рынок приложений для смартфонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных  
Подробное оглавлениеСписок диаграмм и таблиц 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Информационная база исследования 11
Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов 13
Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений 17
§1. Сегментация по категориям мобильных приложений 17
§2. Сегментация рынка по виду операционных систем 20
Глава 4. Объём рынка мобильных приложений 25
§1. Мировой рынок 25
§2. Российский рынок 27
§3. Европейский рынок 28
Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений 30
§1. Описание потребителей 30
§2. Количество установленных и используемых приложений 31
§3. Потребительские предпочтения 31
Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений 32
§1. Описание конкуренции 32
§2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений 32
§3. Количество мобильных приложений 33
§4. Доходы от мобильных приложений 35
§5. Стратегии монетизации 37
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений 39
Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений 42
Apple App Store 42
Google Play (Android Market) 43
NokiaOviStore 43
Windows Phone Store 44
BlackBerryWord 44
SamsungApps 45 
ПриложенияВ отчёте содержится 13 диаграмм и 1 таблица.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Ценовые сегменты на рынке смартфонов. 13
Диаграмма 2. Количество проданных смартфонов и планшетов в 2012 году и прогноз на 2013 год, млн. шт. 15
Диаграмма 3. Доля мобильных операционных систем на мировом рынке в 2012, 2014 гг., %. 21
Диаграмма 4. Доля мобильных операционных систем на российском рынке в 2011, 2012 гг., %. 22
Диаграмма 5. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2011, 2016 гг., млрд. $. 25
Диаграмма 6. Объём мировых продаж мобильных приложений в 2009, 2012, 2015 гг., млрд. $. 26
Диаграмма 7. Объём мирового рынка мобильных приложений по данным Gartner в 2011-2014 гг., млрд. $. 26
Диаграмма 8. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2012, 2013, 2015 гг., млрд. $. 27
Диаграмма 9. Объём рынка мобильных приложений по данным «МегаФона» в 2010-2011 гг., млн. $ и %. 27
Диаграмма 10. Среднее количество приложений в IPhone, Android и BlackBerry в конце 2012 г. 30
Диаграмма 11. Количество загрузок мобильных приложений в специализированных магазинах в России в 2009-2011 гг., млн. 33
Диаграмма 12. Доход онлайн-магазинов мобильных приложений в мире в 2010, 2011 гг., прогноз на 2014 г., млрд. $. 35
Диаграмма 13.Расходы потребителей на мобильные приложения в 2012 г., прогноз на 2016 г., млрд. $. 37


Таблицы:
Таблица 1. Сегментация рынка мобильных приложений. 17 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговове исследование рынка приложений для телефонов (смартфонов). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок контента мобильного, продуктов программных, смартфонов, приложений, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговове исследование рынка приложений для телефонов (смартфонов). Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, приложения мобильные, смартфон, приложения, контент мобильный, продукт программный, контент, мобильный, продукт, программный, мобильные, Маркетинговове, рынка, приложений, для, телефонов, (смартфонов), Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076