Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области

Название отчетаАнализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области 
Код исследования8086 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета21.01.2018 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
50000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Основные социально-экономические показатели Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.

2. Основные показатели гостиничного рынка в России, Центральном федеральном округе, Московской области и Москве.

3. Гостиничный рынок в России, Центральном федеральном округе, Московской области и Москве.

4. Объем и емкость гостиничного рынка в России, Центральном федеральном округе, Московской области и Москве.

5. Объем и емкость рынка СПА-отелей в Центральном федеральном округе, Москве и Московской области.

6. Конкурентный анализ рынка СПА-отелей в Центральном федеральном округе, Москве и Московской области.

Объект исследования

Рынок СПА-отелей в Москве и Московской области.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке СПА-отелей в Москве и Московской области и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.

Объем гостиничного рынка измеряется в койко-местах. На данный момент в России объем рынка составляет 2 167 898 койко-мест, из которых востребованными являются около 50% - 1 083 949 койко-мест (по разным оценкам уровень загрузки варьируется от 47 до 52%).

В 2017 г. рынок вырос на 17,3% по отношению к данным 2016 г. Во многом этому способствовало завершение строительства отелей, которые были начаты в докризисном 2014 г. и строительство отелей к ЧМ-2018 по футболу.

В 2017 г. количество коллективных средств размещения (КСР) по России увеличилось на 23,2%, в ЦФО – на 13,5%, в Москве – на 13,1%, в Московской области количество КСР снизилось на 0,5%.

В 2017 г. в целом по России выросло количество иностранцев, остановившихся в КСР, на 31,8%. При этом в ЦФО этот показатель вырос сразу на 44,8%, в Московской области на 28,6%, а в Москве на 50,6%. Эти цифры представляют большой интерес, т.к. они не связаны с проведением ЧМ-2018 г. в России и демонстрируют рост интереса иностранных туристов к размещению в отелях ЦФО.

Но и внутренний туризм в России растет. В 2017 г. поток граждан РФ, размещенных в КСР вырос на 10,8%. В ЦФО рост составил 6,8%, в Москве – 8,1%. По Московской области наблюдалось снижение на 2,4% по отношению к данным 2016 г.

Емкость рынка СПА-отелей в ЦФО составила в 2017 г. 48 730 койко-мест, средняя заполняемость по ЦФО за год составляет 50%.

Емкость рынка СПА-отелей в Московской области в 2017 г. составила 10 515 койко-мест, из которых 6 834 представляют собой востребованную емкость – 65% от предложения.

Емкость рынка СПА-отелей в Москве в 2017 г. самая значительная сточки зрения процентного соотношения. В 2017 г. на рынок СПА-отелей в Москве пришлось 28 516 койко-мест, из которых 20 532 представляли собой востребованную емкость (72%).

При анализе рынка СПА-отелей в ЦФО и Москве и Московской области мы ориентировались на те СПА-отели, которые по ряду критериев соответствуют принятому определению СПА-отеля:

является СПА-отелем;
основной специализацией является СПА как идеология;
соответствует категории 4 или 5 звезд;
наиболее схожие отели по концепции с тем, что планируется к возведению.
Руководствуясь критериями, которые были описаны выше, мы выделили 27 СПА-отелей в Центральном федеральном округе, которые подходят под указанные критерии.

Рынок СПА-отелей в ЦФО сосредоточен в основном в Москве и Московской области. Но в ряде других областей ЦФО также присутствуют такие объекты.

Среди рассматриваемых отелей превалируют отели с 4 звездами – 81,5% от всего объема СПА-отелей.

В целом, рассмотренные основные игроки рынка СПА-отелей в ЦФО, в частности в Москве и Московской области, являются теми, кто представляет на российском рынке достаточно новый сегмент отелей, ещё не очень хорошо знакомый путешественникам и жителям страны. Отсутствие стандартов СПА-отелей, принятых на уровне этой сферы оказания услуг, не позволяет качественно сравнить представленные отели. Это связано с тем, что не смотря на «прохождение фильтра», которые мы обозначили в начале главы, отели сильно различаются как по количеству номеров, их средней стоимости за 1 сутки проживания, так и по ценообразованию. У некоторых отелей стоимость некоторых СПА-услуг уже включена в стоимость проживания, у других они предоставляются за отдельную плату, где-то отсутствует возможность разовых посещений, а в иных отелях есть только абонементы, но нет клубных карт и т.д. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм

Таблицы:

Диаграммы:

Рисунки:

Резюме

Глава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Основные социально-экономические показатели Москвы и Московской области

§2.1. Административная структура региона

§2.2. Демографическая ситуация и уровень жизни

Глава 3. Объем и емкость рынка СПА-отелей в Москве и Московской области

§3.1. Общие показатели гостиничного рынка

§3.2. Показатели гостиничного рынка в Москве и Московской области

§3.3. Объем и емкость рынка СПА-отелей в Москве и Московской области

Глава 4. Конкурентный анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц, 8 диаграмм и 2 рисунка. 
ПриложенияРисунки:

Рисунок 1. Карта Московской области

Рисунок 2. Карта г. Москва

Таблицы:

Таблица 1. Площадь и численность населения Центрального федерального округа РФ по субъектам федерации

Таблица 2. Средняя номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций по субъектам федерации, руб./месяц, в среднем за год

Таблица 3. Типы предприятий размещения и их характеристики

Таблица 4. Число коллективных средств размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц

Таблица 5. Число номеров в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц

Таблица 6. Число мест в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц

Таблица 7. Число ночевок в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц

Таблица 8. Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц

Таблица 9. Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц

Таблица 10. Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц

Таблица 11. Средние потребительские цены (тарифы) на проживание в гостинице, сутки с человека, по субъектам федерации, руб.

Таблица 12. СПА-отели Москвы, Московской области и городов ЦФО.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Динамика объема гостиничного рынка, койко-места и %.

Диаграмма 2. Динамика цен на проживание в гостинице, сутки с человека, в г. Москва, руб. и %.

Диаграмма 3. Динамика цен на проживание в гостинице, сутки с человека, в Московской области, руб. и %.

Диаграмма 4. Доля СПА-отелей в Москве, в % от натурального объема

Диаграмма 5. Емкость рынка СПА-отелей в ЦФО, в % от натурального объема

Диаграмма 6. Емкость рынка СПА-отелей в Московской области, в % от натурального объема

Диаграмма 7. Емкость рынка СПА-отелей в г. Москва, в % от натурального объема

Диаграмма 8. Количество предложений СПА-отелей в Москве, Московской области и ЦФО по количеству звезд, в % от натурального объема 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок гостиниц, отелей, гостиниц 4 звезды, гостиниц мини, спа: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, спа, отель, гостиница, гостиница 4 звезды, гостиница мини, 4, звезды, мини, Анализ, рынка, СПА-отелей, в, Москве, и, Московской, области, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076