Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка турагентств в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка турагентств в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением) | Код исследования | 8058 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 22.04.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Объект исследования: рынок турагентств
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка турагентств, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка турагентств
Задачи исследования:
Описание состояния рынка турагентств
Оценка объема рынка турагентств
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турагентств
Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка турагентств
Конкурентный анализ на рынке турагентств в России
Анализ потребления
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка турагентств до 2028 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Данные налоговой службы РФ
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка турагентств
1.1. Определение и характеристики российского рынка турагентств
1.2. Динамика объема российского рынка турагентств, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых турагентств в РФ
1.5. Структура рынка турагентств по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке турагентств в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка турагентств до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка турагентств, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка турагентств по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка турагентств по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли турагентств за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере турагентств, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере турагентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке турагентств в 2023 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка турагентств (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка турагентств в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка турагентств в 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка турагентств
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка турагентств
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка турагентств
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка турагентств
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка турагентств
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке турагентств по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке турагентств по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турагентств | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка турагентств в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок туризма, туризма международного, туризма российского, туризма выездного, туризма внутреннего: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка турагентств в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, туризм, туризм внутренний, туризм международный, туризм выездной, туризм российский, международный, российский, выездной, внутренний, Маркетинговое, рынка, турагентств, в, России, 2019-2023, гг.,, прогноз, до, 2028, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|