Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка керамической плитки и керамогранита в Москве

Название отчетаОбзор рынка керамической плитки и керамогранита в Москве 
Код исследования804 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСтройматериалы, Строительство, Ископаемые, Нефтехимия
Дата выхода отчета25.07.2006 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Полное описание отчетаЦели и задачи исследования:

1. Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
- Описание предлагаемого ассортимента; анализ розничных и оптовых цен на материалы;
- Внутреннее производство керамической плитки различных видов: объем выпуска в целом и по конкретным предприятиям (2003 - 2005 гг.), динамика производства, производственные мощности, планы заводов по развитию производства, прогноз выпуска на 2006 - 2010 гг.;
- Импорт и экспорт различных видов керамической плитки (2003 - 2005 гг.), динамика, прогноз экспорта и импорта на 2006 - 2010 гг.;
- Оценки емкости и динамики потребления керамической плитки, доли рынка основных игроков, соотношение отечественной и импортной продукции, доли ценовых сегментов, емкость и динамика рынка отдельных видов плитки (настенная, напольная, керамический гранит и др.);

2. Исследование предпочтений строителей и бригад в отношении керамической плитки:
- Использование керамической плитки строительными организациями и бригадами, предпочтения строителей в отношении видов и марок плитки;
- Устойчивость предпочтений марок, восприятие респондентами цен и качества материалов различных марок, осведомленность о марках плитки;
- Факторы, влияющие на выбор плитки, особое внимание будет уделено схеме взаимодействия с заказчиками работ, влиянию типа заказа (бюджетные, корпоративные, частные);
- Предпочитаемые места приобретения плитки, факторы выбора мест приобретения. Предпочтения сотрудников строительных организаций в Москве

3. Исследование предпочтений частных покупателей в отношении керамической плитки:
- Предпочтения покупателей в отношении видов и марок плитки, осведомленность о марках и видах плитки
- Мнения покупателей (лиц, намеренных купить в ближайшее время) о качестве плитки различных производителей, стран происхождения. Ценовая эластичность
- Факторы, влияющие на выбор плитки, особое внимание будет уделено схеме взаимодействия с исполнителями работ, источникам информации, референтным группам, требованиям, предъявляемым к качеству и дизайну материала
- Предпочитаемые места приобретения плитки, факторы выбора мест приобретения, социодемографические характеристики покупателей плитки в торговых точках "широкого профиля" (строительные супермаркеты, в Москве, кроме того, рынки) и специализированных магазинах (салонах).

Методы исследования:

1. Сведения об ассортименте и ценах будут получены путем запроса прайс-листов (каталогов и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа торговых организаций. Оценки объемов производства, импорта/экспорта и продаж будут получены на основании результатов интервью с производителями и поставщиками, в качестве дополнительной информации будут привлекаться данные Росстата и Таможенного комитета.

2. Предпочтения строителей предполагается изучить двумя методами: в ходе телефонного опроса репрезентативных выборок сотрудников строительных организаций различных городов, отвечающих за приобретение материалов (см. таблицу) и с помощью глубоких интервью с ограниченными выборками (15-20 человек) в Москве. В ходе глубоких интервью основное внимание будет уделено факторам выбора материалов.
Город Объем выборки, фирм
Москва 200

Предпочтения бригад и частных лиц будут изучены в Москве. С этой целью предполагается использовать два метода. Был проведен опрос покупателей в местах продаж плитки (стоп - интервью по стандартной анкете, в строительных супермаркетах и специализированных магазинах, рынках и специализированных магазинах в Москве). Предполагаемый объем выборки - по 200-250 частных покупателей и 75-100 бригад в каждом из двух городов. Также были собраны по 15-20 глубоких интервью у покупателей - частных лиц. Как и в случае строителей, основная цель глубоких интервью - получение сведений о схеме выбора материала и влияющих на выбор факторов.
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка керамической плитки и керамогранита в Москве. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок материалов отделочных, плиток, плитки керамической, плитки керамогранитной, керамогранита: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, Ископаемые, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка керамической плитки и керамогранита в Москве. Маркетинговое исследование. Москва. Стройматериалы, Строительство, Ископаемые, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, материал отделочный, плитка, плитка керамическая, плитка керамогранитная, керамогранит, материал, отделочный, керамическая, керамогранитная, Обзор, рынка, керамической, плитки, и, керамогранита, в, Москве, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Стройматериалы, Строительство, Ископаемые, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076