Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 2010-2012 гг.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 2010-2012 гг. 
Код исследования8039 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета11.01.2013 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
139900 руб. Купить
Краткое описание отчетаАлюминиевые аэрозольные баллоны - востребованный товар производства в сферах косметики и парфюмерии, фармацевтики, бытовой и автомобильной химии.
Рост рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составил более 55%.
Отечественное производство алюминиевых аэрозольных баллонов не отличалось стабильностью в период 2009-2011 годов. В 2010 году объем производства упал примерно на 15%, но тут же начал восстанавливаться, показав в 2011 году рост около 5%. Эксперты оптимистично оценивают перспективы отечественного производства, прогнозируя рост в 2012 году примерно на 20%.
За период 2009-2011 годов объем импорта увеличился примерно в 3 раза. При этом доля отечественного производства в структуре рынка алюминиевых аэрозольных баллонов сократилась приблизительно с 60% до 40%.
Доминирующий объем поставок алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009-2011 гг. составила продукция компаний Linhard GMBG&CO, Envases LTD, Embaltech France, Matramal.
В общем объеме рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в 2009 - 2011 гг. баллоны диаметром от 38 до 50 мм занимают более половины рынка ежегодно. Отмечено падение доли алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром 22-38 мм примерно на 30% в 2009 и 2010 годах, приблизительно до 21% в 2011. Сегмент алюминиевых аэрозольных баллонов диаметром больше 50 мм за период 2009-2011 годов вырос примерно с 5% до 10%, достигнув пика в 2010 году на уровне около 13%.  
Полное описание отчетаПредлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка алюминиевых аэрозольных баллонов:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибуции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
 Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
Ассортиментная сегментация
В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевых аэрозольных баллонов по диаметру аэрозольных баллонов:
 22-38
 38-50
 50 - и более

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.  
Подробное оглавлениеСтруктура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций 11
Раздел 3. Структурный анализ 12
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25

3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29

3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 32
3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 34

3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 37

3.8. Структурная карта рынка 38
3.9. Ценовая сегментация 31
3.10. Потребительская сегментация 32
Раздел 4. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 43
3.1. ОАО «Арнест» 43
3.2. ENVASES LTD 45
3.3. LINHARD GMBH & CO.KG 46
3.4. Ardaghgroup (Boxal) 48
3.5. EMBALTECH FRANCE S.A.S 50
3.6. MATRAMETAL KFT 51
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 55
1.1. ВВП 55
1.2. Основные показатели промышленного производства 57
1.3. ВЭД 58
1.4. Россия и ВТО 59
1.5. Инфляция 60
1.6. Смежные рынки 62
1.6.1. Рынок алюминия 62
1.6.2. Рынок парфюмерии и косметики 63 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009-2011гг.
Таблица 2 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 3 Объем российского рынка алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 4 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.,%) в разрезе производителей, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 5 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 6 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 7 Объем импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 8 Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.), 2009-2011гг.
Таблица 9 Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации (шт.), РФ, 2009-2011гг.
Таблица 10 Объем экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2009-2011гг.
Таблица 11 Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральных показателях (шт.) РФ, 2009-2011гг.
Таблица 12 Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации (шт.) РФ, 2009-2011гг.
Таблица 13 Объем отечественного производства алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей (шт.,%) РФ, 2009-2011гг.
Таблица 14 Средние цены на алюминиевые аэрозольные баллоны в разрезе ассортиментной сегментации, рубли
Таблица 15 Потребление алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе отраслей, РФ, %
Таблица 16 Потребление алюминиевых аэрозольных баллонов основными отраслями потребления в разрезе размеров баллонов, РФ, % 
Способ предоставленияПечатный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 2010-2012 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок алюминия, баллонов, баллонов газовых, баллонов кислородных, аэрозолей: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 2010-2012 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, баллон, баллон газовый, аэрозоль, алюминий, баллоны кислородные, газовый, баллоны, кислородные, Маркетинговое, и, рынка, алюминиевых, аэрозольных, баллонов, 2010-2012, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076