Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор Украинского рынка платного ТВ в разрезе всех основных технологий по итогам III-го квартала 2012 года.

Название отчетаОбзор Украинского рынка платного ТВ в разрезе всех основных технологий по итогам III-го квартала 2012 года. 
Код исследования8000 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльИнвестиции, Информационные технологии, Компьютеры, Телекоммуникации
Дата выхода отчета15.11.2012 
Количество страниц56 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
44190 руб. Купить
Краткое описание отчетаНаиболее полный ежеквартальный обзор рынка платного ТВ Украины. Проникновение услуги. Основные операторы рынка: доли рынка по абонентам и доходам, ARPU. Тарифная политика. Рекомендации. 
Полное описание отчетаКомплексный ежеквартальный обзор рынка платного ТВ Украины. Отчет очень детально описывает динамику изменения долей основных технологий (платный и пиратский спутник, эфирное аналоговое и цифровое вещание, кабельное цифровое и аналоговое, новые технологии IPTV/OTT).
Приводятся доли рынка украинских топ-провайдеров в каждом сегменте, основные драйверы (факторы), влияющими на рост рынка, будущие изменения технологий. В отчете есть данные по проникновению, отдельные показатели для сегментов B2C и B2B (абоненты, доходы и т.д.). Также приводится анализ тарифов и маркетинговой деятельности ведущих операторов. Предоставленная информация может быть интересна как для Украины так и для других стран, как пример и бизнес-кейс роста изменения технологий и путей для удержания и увеличения рыночной доли оператором. В конце 3-го квартала 2012 года проникновение услуги платного доступу к пакетам ТВ программ составил около 42%…
Среди технологий платного телевидения наиболее популярно кабельное ТВ (его доля в домохозяйствах порядка 38%).
Эфирным аналоговым телевидением пользуется порядка 33% домохозяйств. Больше всего им пользуются в селах и ПГТ.
Доля платного и бесплатного спутникового ТВ в Украине – чуть более 20%. При этом оно наиболее популярно в селах и ПГТ.
Впервые существенную роль начал играть сегмент эфирного цифрового телевидения, получивший поддержку государственных структур в вопросах закупки и распространения приемного абонентского оборудования среди малообеспеченных категорий населения средних/малых городов и сельской местности.
Развитие абонентской базы эфирного цифрового телевидения произошло в основном за счет …..
В ряде городов продолжилось ужесточение конкурентной активности между параллельными кабельными сетями. Так в большинстве многоквартирных домов городов-миллионников построены и эксплуатируются минимум 3 параллельные кабельные сети: Киев (…..), Харьков (….), Донецк (…..), Днепропетровск (….), Одесса (…..).
На рынке платного спутникового телевидения основная конкуренция происходит между операторами …. и ….. Последний из них предпринимает шаги, направленные на ……. Данное усиление конкуренции стало основной причиной роста проникновения платного спутникового телевидения, целевая аудитория для которого – пользователи открытого спутникового ТВ.
Продвижение цифрового телевидения происходило в большей степени в сегментах …..благодаря …..
Кабельные операторы продолжали развитие …… Так национальные кабельные операторы …….. в большинстве городов своего присутствия осуществляли цифровое вещание (наряду с аналоговым). А в крупных городах и областных центрах, где сети …… инвестировали средства в развитие …..
Большинство кабельных операторов продолжили развитие собственных направлений фиксированного широкополосного Интернет, как на базе уже построенных кабельных сетей, так и путем строительства параллельных сетей передачи данных (Ethernet, xPON). Это дает возможность кабельным операторам осуществлять кросс-продажи каждой из услуг на смежных рынках, а также формировать комплексные пакеты двух услуг, что дает их бизнесу эффект синергии.Рост доходов в сегменте ….. обеспечивался за счет …..
Лидеры ведущих сегментов рынка платного телевидения – …….
Включение регулятором рынка, Национальным советом по ТВ и радиовещанию, в состав ……
Операторы широкополосного Интернет продолжают предпринимать попытки развития на рынке платного доступа к телепрограммам. Как правило, ……… провайдером сетям передачи данных.
Сегмент ОТТ ……
Ведущие кабельные операторы и Интернет-провайдеры, производители телевизионного контента рассматривают …….. на уже имеющейся абонентской базе.
ПОТРЕБНОСТЬ:
Если Вы планируете:
• увеличить свою долю на рынке;
• выйти со своими услугами на новый рынок;
• увеличить прибыль;
• знать, кто Ваши основные прямые конкуренты;
• узнать причину падения/роста продаж;
• приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес.
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете инструмент, позволяющий:
• оценить общую емкость рынка;
• оценить динамику проникновения услуг;
• оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу);
• определить структуру собственности операторов связи;
• провести анализ торгового предложения основных игроков.
 
Подробное оглавление1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
2. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
2.2. ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ
2.3. СТРУКТУРА РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ
2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА
3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА
3.1. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
3.2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (СЕГМЕНТ КАБЕЛЬНОГО ТВ)
3.3. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (СЕГМЕНТ СПУТНИКОВОГО ТВ)
3.4. НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА — IPTV, OTT
3.5. ДИНАМИКА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
3.6. ДОХОДЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
3.7. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ДОХОДА ОТ АБОНЕНТА (ARPU)
4. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА
4.1. ПОРОГ ВХОДА
4.2. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
4.3. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
 
ПриложенияНАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ Динамика суммарных доходов на рынке
Динамика абонентской базы рынка
Динамика ARPU рынка
Динамика суммарного проникновения рынка в сегменте B2C
Структура рынка в разрезе технологий доступа
Статистическая информация в региональном разрезе
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ Рейтинг ТОП-15 операторов рынка (сегмент кабельного ТВ)
Рейтинг операторов рынка (сегмент спутникового ТВ)
Динамика абонентских показателей операторов ТОП-15
Динамика дохода и долей рынка в финансовом выражении операторов ТОП-15
Динамика ARPU операторов ТОП-15

Упоминаемые компании:
• Воля (вкл. Одеко)
• Триолан
• Ланет
• TeleNet
• НПО Информационные технологии
• ТРК Черное море
• ЛКТ
• Альтаир
• Общегородская мультимедийная сеть
• Телесеть
• ЧТК Визит
• Николаевское кабельное телевидение
• ТРК Надежда
• ТРК Эверест
• ТВ Ком
• Вижн ТБ (тм Виасат)
• Истил Телеком Украина (тм Xtra TV)
• Новые телевизионные технологии (тм НТВ Плюс)

 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор Украинского рынка платного ТВ в разрезе всех основных технологий по итогам III-го квартала 2012 года.. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок IT-технологий, телевидения кабельного, коммуникаций информационных, антенн: исследование, обзор и анализ рынка. Инвестиции, Информационные технологии, Компьютеры, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор Украинского рынка платного ТВ в разрезе всех основных технологий по итогам III-го квартала 2012 года.. Маркетинговое исследование. Украина. Инвестиции, Информационные технологии, Компьютеры, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, телевидение кабельное, коммуникации информационные, антенна, IT-технологии, IT-технологии, телевидение, кабельное, коммуникации, информационные, Обзор, Украинского, рынка, платного, ТВ, в, разрезе, всех, основных, технологий, по, итогам, III-го, квартала, 2012, года., Маркетинговое исследование, Украина, Инвестиции, Информационные технологии, Компьютеры, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076