Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры 2012Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры 2012 | Код исследования | 7929 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 10.09.2013 | Количество страниц | 62 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Российский рынок низковольтной аппаратуры в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи с потребностью в низковольтной аппаратуре у отраслей потребления – строительства, нефтегазовой, сельскохозяйственной и транспортной промышленности. Большинство экспертов ожидают, что в ближайшие 4-5 лет рынок продолжит расти на 10-15% в год.
По данным Федеральной таможенной службы и расчетам экспертов, объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличился на 15%.
Соотношение объемов отечественной и импортной низковольтной аппаратуры в 2012г. составляло приблизительно 27% и 73% соответственно. Доля экспорта на рынке - примерно 4%.
Наибольшую долю рынка за исследуемый период составляли автоматические выключатели (примерно 77%), а также дифференциальные автоматические выключатели (около 11%).
Лидирующие позиции сохраняли иностранные производители. Импорт составлял более 70% от всего российского рынка, а ключевыми производителями являлись такие компании как ABB, Schneider Electric, Legrand и др.
По данным ФТС основными странами-импортерами низковольтной аппаратуры в 2012г. являлись Германия и Польша. Но как отмечают эксперты, в последнее время растет конкуренция со стороны Китая.
| Полное описание отчета | Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка низковольтной аппаратуры:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка низковольтной аппаратуры.
Ассортиментная сегментация
Автоматические выключатели;
Низковольтные комплектные распределительные устройства;
Дифференциальные автоматические выключатели;
Выключатели нагрузки/рубильники.
География исследования
Российская Федерация
| Подробное оглавление | Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
| Приложения | Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка низковольтной аппаратуры 11
1.2. Факторы развития рынка 13
1.3. Объем инвестиций 16
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка низковольтной аппаратуры 19
2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (USD) 19
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
2.5. Импорт низковольтной аппаратуры 23
2.5.1. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.5.2. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран происхождения 24
2.5.3. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 25
2.6. Экспорт низковольтной аппаратуры 26
2.6.1. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 26
2.6.2. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе
стран назначения 27
2.7. Отечественное производство низковольтной аппаратуры 28
2.7.1. Сегментация отечественного производства низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 28
2.7.2. Сегментация отечественного производства низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 29
2.8. Структурная карта рынка 31
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32
2.10. Потребительская сегментация 33
Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 35
3.1. ABB 35
3.2. Schneider Electric 37
3.3. Legrand 39
3.4. КЭАЗ 41
3.5. Siemens 42
3.6. Электроаппарат 44
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 46
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 49
1.1. ВВП 49
1.2. Основные показатели промышленного производства 51
1.3. ВЭД 52
1.4. Россия и ВТО 53
1.5. Инфляция 54
1.6. Смежные рынки 56
1.6.1. Строительная отрасль 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Вторичные источники информации 59
Таблицы
Таблица 1 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры, 2012г. (USD,%)
Таблица 2 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры по ассортиментной сегментации, 2012г. (USD, %)
Таблица 3 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры по происхождению продукции, 2012г. (USD, %)
Таблица 4 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры по производителям, 2012 (USD, %)
Таблица 5 Объем импорта низковольтной аппаратуры 2012г., (USD, %)
Таблица 6 Объем импорта низковольтной аппаратуры по ассортиментной сегментации 2012г. (USD, %)
Таблица 7 Объем импорта низковольтной аппаратуры по странам происхождения 2012г. (USD, %)
Таблица 8 Объем импорта низковольтной аппаратуры по производителям-импортерам в 2012г. (USD, %)
Таблица 9 Объем экспорта низковольтной аппаратуры по ассортиментной сегментации, РФ, 2012г. (USD,%)
Таблица 10 Объем экспорта низковольтной аппаратуры по странам, РФ, 2012г. (USD,%)
Таблица 11 Объем отечественного производства низковольтной аппаратуры по ассортиментной сегментации 2012г., РФ (USD,%)
Таблица 12 Объем отечественного производства низковольтной аппаратуры по производителям 2012г., РФ (USD,%)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры в 2012г. (%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка низковольтной аппаратуры по сегментации в 2012г.,(%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка низковольтной аппаратуры по производителям продукции, 2012 г.,(%)
Диаграмма 4 Объем импорта низковольтной аппаратуры по странам происхождения, РФ, 2012 г.,(%)
Диаграмма 5 Объем импорта низковольтной аппаратуры по импортерам, РФ, 2012 г.,(%)
Диаграмма 6 Сегментация объема рынка низковольтной аппаратуры по странам назначения, 2012 г.,(%)
Диаграмма 7 Объем отечественного производства низковольтной аппаратуры по производителям, РФ, 2012г.,(%) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры 2012. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования строительного, оборудования, аппаратуры низковольтной, оборудования промышленного, оборудования технологического: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры 2012. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, аппаратура низковольтная, оборудование, оборудование промышленное, оборудование технологическое, оборудование строительное, строительное, аппаратура, низковольтная, промышленное, технологическое, Маркетинговое, и, рынка, низковольтной, аппаратуры, 2012, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|