Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес-план ломбарда (с финансовой моделью)

Название отчетаТиповой бизнес-план ломбарда (с финансовой моделью)  
Код исследования7911 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета23.03.2018 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель БП: Создание и организация работы ломбарда.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание товара/услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План продаж
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Организационный план осуществления проекта
9. Нормативная информация
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Суть проекта
Создание ломбарда с обширным перечнем имущества, принимаемого под залог, на среднерыночных условиях.

Необходимая площадь – … м2.
Время работы – ….

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …

Долгосрочная цель: ….

Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….

Цена - ….

Сбыт – ….

Продвижение – ….

Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды:
 ….

Риски:
 …..

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
….. 
Подробное оглавление2 Введение 6
3 Резюме проекта 8
3.1 Суть проекта 8
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8
3.3 Расчетные сроки проекта 8
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 8
3.5 Стоимость проекта 9
3.6 Источники финансирования проекта 9
3.7 Выгоды и риски проекта 9
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
4 Глоссарий 11
5 Описание услуги 12
5.1 Определение услуги 12
5.2 Сегментация товара/услуги 12
5.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 12
5.4 Перспективы развития товара/услуги 12
5.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
6 Анализ рынка 19
6.1 Анализ положения дел в отрасли 19
6.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19
6.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19
6.2 Общие данные о рынке 20
6.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 20
6.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20
6.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 21
6.3 Влияние сезонности на Рынок 21
6.4 Тенденции развития Рынка 21
6.5 Сегментация рынка 22
6.6 Сегментирование объектов рынка по типу залога 22
6.7 Сегментирование объектов рынка по направленности 23
6.8 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к государственным структурам 24
6.9 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 25
6.10 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 26
6.10.1 Общественные организации на рынке 26
6.11 Основные тенденции в сегментах 27
6.12 Ценообразование на рынке 27
7 Структура Рынка 30
7.1 Количество и масштаб игроков рынка 30
7.1.1 Игроки федерального уровня 30
7.1.2 Игроки московского рынка 30
7.1.3 Игроки локальных рынков 31
8 Конкурентный анализ 32
8.1.1 Основные параметры конкуренции 32
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 32
8.1.3 Сравнительная характеристика игроков рынка 39
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 42
8.2 Анализ потребителей 43
8.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 45
9 Маркетинговый план 46
9.1 Уникальные достоинства, позиционирование 46
9.2 Ценовая политика 46
9.3 Порядок осуществления оказания услуг 46
9.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 46
10 План продаж 48
10.1 Цены на конкретные виды товара 48
10.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 48
10.3 План продаж на расчетный период 48
11 Производственная часть 51
11.1 Описание основного бизнес процесса 51
11.2 Требования к поставщикам 54
11.3 Состав и стоимость оборудования 54
11.3.1 Технические характеристики 54
11.3.2 Производственное и офисное оборудование 54
11.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 55
11.5 Оценка затрат 55
11.5.1 План по затратам 57
11.6 Оценка доходов 60
11.7 Функциональное решение 62
11.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 62
12 Организационно-управленческая структура 63
12.1 Организационная структура 63
12.2 Специализация, количество и состав сотрудников 63
12.3 Затраты на оплату труда 63
13 Финансовый план 65
13.1 Основные параметры расчетов 65
13.2 Объем финансирования 65
13.3 Основные формы финансовых расчетов 66
13.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 67
13.4.1 Отчет о прибылях и убытках 67
13.4.2 Отчет о движении денежных средств 70
13.5 Анализ чувствительности 77
14 Организационный план осуществления проекта 79
14.1 План-график реализации проекта 79
15 Нормативная информация 80
15.1 Нормативная база: 80
15.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 81 
ПриложенияДиаграмма 1. Доля потребителей пользовавшихся услугами ломбардов за последние 3 года, %
Диаграмма 2. Распределение респондентов при ответе на вопрос «Пользовались ли Вы услугами ломбардов за последние 3 года» по федеральным округам, %

Таблица 1. Показатели эффективности проекта
Таблица 2. Особенности осуществления финансово-хозяйственной деятельности ломбарда
Таблица 3. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль
Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 5. Основные параметры плана продаж
Таблица 6. План продаж на расчетный период, тыс. руб.
Таблица 7. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 8. Управленческие расходы, руб.
Таблица 9. Прочие расходы, руб.
Таблица 10. План по расходам на первый год проекта, руб.
Таблица 11. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 12. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 13. План по доходам на первый год проекта, руб.
Таблица 14. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.
Таблица 15. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.
Таблица 16. Штатное расписание, тыс. руб.
Таблица 17. Инвестиционные затраты
Таблица 18. Затраты до выхода на безубыточность
Таблица 19. Расчет итоговой стоимости проекта
Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб.
Таблица 21. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб.
Таблица 22. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб.
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.
Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 29. Показатели эффективности проекта
Таблица 30. Анализ чувствительности проекта
Таблица 31. График реализации проекта

Схема 1. Модель работы ломбарда (клиентский аспект). Выдача займа ломбардом
Схема 2. Модель работы ломбарда (клиентский аспект). Возврат залога. Реализация невозврата.
Схема 3. Организационная структура 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес-план ломбарда (с финансовой моделью) . Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план ломбарда, автоломбарда, кредита ломбардного, займа, займа облигационного: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Соцкультбыт. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес-план ломбарда (с финансовой моделью) . Бизнес план. Россия. Соцкультбыт. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. ломбард, автоломбард, кредит ломбардный, займ, займ облигационный, кредит, ломбардный, облигационный, Типовой, бизнес-план, ломбарда, (с, финансовой, моделью), Бизнес план, Россия, Соцкультбыт, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, бизнес, план, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076