Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка телесериалов в РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка телесериалов в России | Код исследования | 7809 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 09.11.2012 | Количество страниц | 63 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Описать состояние киностудийного рынка в России.
Задачи исследования
• Охарактеризовать состояние киностудийного рынка в России.
• Определить объём киностудийного рынка
• Охарактеризовать основные особенности киностудийного рынка.
• Охарактеризовать факторы, тенденции и перспективы развития рынка
• Выявить основные проблемы развития российского киностудийного рынка.
• Выявить основных игроков рынка, их рыночные доли и размеры библиотек
• Описать текущую деятельность и планы крупнейших игроков на киностудийном рынке в России. | Полное описание отчета | Объект исследования
Российский киностудийный рынок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных.
Отчет состоит из 5 глав
В главе 1 даны технологические характеристики исследования.
В главе 2 дано описание общей ситуации на рынке
В главе 3 рассчитаны ключевые показатели рынка: объем и темпы роста, структура предложения, объем и структура спроса. Перечислены факторы, влияющие на состояние рынка.
В главе 4 приведены характеристики аудитории, описано, как формируется спрос, указаны основные параметры организации показа сериалов.
В главе 5 показан профиль крупнейших игроков рынка. | Подробное оглавление | ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Объект исследования 10
Метод сбора данных 10
Метод анализа данных 10
Информационная база исследования 10
ГЛАВА 2. КИНОСТУДИЙНЫЙ РЫНОК В РОССИИ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ИСТОРИЯ, ПРОИЗВОДСТВО СЕРИАЛОВ. 11
§1. Описание и классификация продукции киностудийного рынка 11
Классификация сериалов 11
§2. История развития киностудийного рынка в России 15
§3. Производства телесериалов 18
Процесс производства телесериалов 18
Темпы съемок сериалов 19
Стоимость производства сериалов и доходы производителей от прокатов 23
Производители сериалов 23
Производители телефильмов 26
§4. Инфраструктура киностудийного рынка 27
ГЛАВА 3. КИНОСТУДИЙНЫЙ РЫНОК В РОССИИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 30
§ 1. Объем и темпы роста киностудийного рынка 30
Объем и структура предложения 30
Объем и структура спроса 31
§3. История развития сериалов на российском ТВ 33
§4. Проблемы развития российского киностудийного рынка 34
Проблема упрощенности сериалов 34
Проблема «поверхностности» 35
Отсутствие использования опыта театра 35
Нацеленность на стоимостные показатели 36
Сложность продвижения российских сериалов за рубеж 36
§5. Перспективы развития российского киностудийного рынка 37
Общие тенденции спроса 37
Влияние цифрового ТВ на спрос 37
Расширение библиотек телеканалов из-за конкуренции 38
ГЛАВА 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ 39
§1. Аудитория сериалов 39
Основные характеристики аудитории телесериалов 39
Рейтинг российских сериалов на отечественном телевидении 39
§2. Зарубежные сериалы 43
Любительские переводы западных сериалов в России 43
§3. Время трансляции сериалов на ТВ 44
§4. Альтернативные способы просмотра телеконтента 44
§5. Продвижение сериалов 47
Сравнение затрат на сериалы на каналах СТС и ТНТ 47
§6. Продвижение продукции через сериалы: Product Placement 48
Преимущества Product Placement в кино и сериалах 49
Недостатки Product Placement в фильмах и сериалах 49
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА 51
§1. Профили основных игроков 51
«Star Media» 51
«Форвард-фильм» 52
«ЛЕАН-М» 53
«Телеальянс Медиа Групп» 54
«Амедиа» 55
«Всемирные Русские Студии» или RWS (Russian World Studios) 56
«Пирамида» 58
«Новелла» 58
«Триикс Медиа Групп» 59
«Интра-фильм» 60
«НТВ-Кино» 60
«Рекун ТВ» 61
«Студия 2В» 61
§2. Планы основных игроков 62
Star Media 62
«Амедиа» 62
«Всемирные Русские Студии» 63 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка телесериалов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кинопроката, киноиндустрии, кино, телесериалов, сериалов: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка телесериалов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, кино, сериал, телесериал, киноиндустрия, кинопрокат, Маркетинговое, рынка, телесериалов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|