Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка торговой недвижимости ТулыНазвание отчета | Обзор рынка торговой недвижимости Тулы | Код исследования | 7807 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Тульская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 22.07.2011 | Количество страниц | 74 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Анализ рынка торговой недвижимости г. Тулы, расчет потенциала по сегментам рынка по каждой товарной категории (продовольственные товары, бытовая техника, DIY, детские, спортивные товары, одежда/обувь и пр.). В отчете содержится информация об объемах площадей, занимаемых той или иной товарной группой в кв. м, полученная в ходе полевых исследований и вторичной информации.
Отчет содержит подробное описание торговых центров города: Интерсити, РИО, Парадиз, Демидовский, Карнавал, Гостиный двор, Гостиный двор-2 очередь, МФК на Советской, Тульская Ривьера, Lykerka Loft, Макси, Европа, Октябрь, Московский, МФК на Красноармейской и др. | Полное описание отчета | Выдержки из отчета: «Рынок торговой недвижимости Тулы сегодня активно развивается. Однако в настоящее время момент большинство существующих торговых центров отличаются низкими качественными характеристиками,….»
В отчете использованы следующие источники: служба государственной статистики г. Тула (2000-2012 гг.). Информация о торговых центрах (фото, ставки аренды и пр.) была получена в ходе полевого исследования с выездом в город. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика социально-экономического положения г. Тулы
1.1. Паспорт региона
1.2. Характеристика города и области
1.3. Социально-демографическое положение
1.4. Стратегический план развития
1.5. Выводы по разделу
2. Анализ рынка торговой недвижимости
2.1. Предложение
2.1.1. Существующее предложение
2.1.2. Потенциальное предложение
2.2. Спрос
2.2.1. Продовольственные сети
2.2.2. Непродовольственные сети
2.3. Арендные ставки
2.4. Развитие сегмента развлекательной недвижимости
2.5. Расчет емкости и потенциала рынка по торговым профилям
2.6. Выводы | Приложения | Рис. 1-1. Местоположение города Тулы на карте России
Рис. 1-2. Границы территории Тулы
Рис. 1-3. Вид на Тулу из космоса
Рис. 1-4. Фотографии Тулы
Рис. 1-5. Административно-территориальное деление города Тулы
Рис. 1-6. Расположение вокзала на карте города
Рис. 1-7. Схема организации инвестиционного проекта «Новая Тула»
Рис. 2-1. Обеспеченность качественными ТЦ городов ЦФО
Рис. 2-2. Территориальная локализация рынков в Туле
Рис. 2-3. Карта расположения основных торговых коридоров города
Рис. 2-4. Существующие торговые центры города Тулы
Рис. 2-5. Строящиеся и планируемые торговые центра города Тулы
Табл. 1-1. Основные социально-экономические характеристики
Табл. 1-2. Численность населения и заработная плата в районах Тулы
Табл. 1-3. Основные градообразующие предприятия Тулы
Табл. 1-4. Предприятия-монополисты, представленные в городе
Табл. 1-5. Показатели качества в жизни в городах ЦФО
Табл. 1-6. Основные показатели нового жилищного строительства по административным районам
Табл. 1-7. Положительные и отрицательные значения основных социально-экономических показателей
Табл. 2-1. Функционирующие рынки Тулы
Табл. 2-1. Сравнительная характеристика современных торговых центров города Тулы
Табл. 2-3. Обеспеченность торговыми площадями жителей по районам города (2011 года)
Табл. 2-4. Торговые центры рыночного типа
Табл. 2-5. Сравнительная характеристика строящихся и планируемых торговых центров
Табл. 2-6. Продовольственные сети, функционирующие в Туле
Табл. 2-7. Фото магазинов, исследуемых продовольственных сетей
Табл. 2-8. Сравнение цен в сетевых магазинах продовольственных товаров
Табл. 2-9. Рейтинг сетевых магазинов продовольственных товаров
Табл. 2-10. Сети бытовой техники и электроники, функционирующие в Туле
Табл. 2-11. Диапазон арендных ставок основных торговых центров в Туле
Табл. 2-12. Кинотеатры города Тулы (2008 год)
Табл. 2-13. Развлекательные комплексы города Тулы
Табл. 2-14. Определение потенциала развития сегментов рынка сетевой торговли
Диагр. 1-1. Объем отгруженных товаров собственного производства
Диагр. 1-2. Инвестиции в основой капитал (2005-2010 гг) в г. Тулы
Диагр. 1-3. Динамика численности населения г. Тула ( начало 2011 года данные скорректированы по итогам Всероссийской переписи населения)
Диагр. 1-4. Динамика показателей естественного и механического населения (2005-2010 гг.)
Диагр. 1-5. Распределение населения Тулы по показателю трудоспособности (2010 года)
Диагр. 1-6. Динамика средней численности работников в организациях и пенсионеров (2005-2009 гг.)
Диагр. 1-7. Динамика количества безработных жителей города ( 2005-2010 гг.)
Диагр. 1-8. Динамика средней заработной платы и средней пенсии в г Тула (2005-2010 гг.)
Диагр. 1-9. Уровень заработных плат в г. Тула по видам экономической деятельности ( 2010 год)
Диагр. 1-10. Сравнение среднего уровня заработной платы в регионах ЦФО
Диагр. 1-11. Динамика оборотов розничной торговли Тулы ( 2005-2010 гг.)
Диагр. 1-12. Динамика оборота общественного питания Тулы ( 2005-2010 гг.)
Диагр. 1-13. Динамика объема платных услуг населению Тулы (2005-2010 гг.)
Диагр. 1-14. Динамика цен на первичном и вторичном рынке жилой недвижимости Тулы (2009-2011 гг.)
Диагр. 1-15. Динамика ввода жилой недвижимости (2005-2011 гг.)
Диагр. 1-16. Темпы роста основных показателей социально-экономического развития города Тулы (2009-2010 гг.)
Диагр. 2-1. Укрупненная структура рынка торговых помещений сетевых операторов по сегментам
Диагр. 2-2. Структура продовольственного сегмента по форматам
Диагр. 2-3. Структура сегмента развлекательной недвижимости | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка торговой недвижимости Тулы. Маркетинговое исследование. Тула. Тульская область. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, помещений торговых, площадей торговых, предприятий торговых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка торговой недвижимости Тулы. Маркетинговое исследование. Тульская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость торговая, центр торговый , площади торговые, помещение торговое, предприятие торговое, центр, торговый, недвижимость, торговая, помещение, торговое, площади, торговые, предприятие, Обзор, рынка, торговой, недвижимости, Тулы, Маркетинговое исследование, Тула, Тульская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|