Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес план создания журнала (на примере глянцевого женского журнала)

Название отчетаТиповой бизнес план создания журнала (на примере глянцевого женского журнала) 
Код исследования777 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета04.07.2006 
Количество страниц106 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Полное описание отчетаПредмет исследования: журнальный рынок

Цель исследования: Открытие издательского дома, выпускающего глянцевый журнал для женщин.
Объем журнала – 176 страниц.
Тираж – 80 000 экз. в месяц.
Периодичность - ежемесячно

Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
В 2005 году женские журналы заняли третье место по России в рейтинге популярности, их объем продаж составил более 16% российского рынка всех журналов.

Количество ежегодно регистрируемых новых журналов по-прежнему велико, но объем рынка в натуральном выражении растет медленнее – на 8-10% в год.

Молодежь от 14 до 24 лет является наиболее активной и восприимчивой аудиторией, поскольку ее вкусы и взгляды на жизнь еще не устоялись, она стремится приблизиться к высшим слоям общества, для чего ей необходимы практические советы, которые она ищет на страницах журналов.

 
Подробное оглавление1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции и услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды продукции и услуг
Стоимость продукции и услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития продукции и услуг
Патентно-лицензионная защита продукции и сертификация

3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции и услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Cosmopolitan
Marie Claire
Elle
Она (She)
СамаЯ
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуг

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию и услуги.
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции и услуг
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции и услуг
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема выпуска издания и организации услуг.
Документы, необходимые для функционирования издательского дома
Требования к поставщикам и подрядчикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при продаже журнала и оказании услуг
План реализации продукции и оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)
Cash Flow (План движения денежных средств)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.)

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)

11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 
ПриложенияПриложение 1. Рейтинги изданий. Москва.
Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Приложение 3. Должностные инструкции.
Директор (генеральный директор) Издательского дома.
Главный редактор Издательского дома.
Бухгалтер
Журналист
Дизайнер
Верстальщик
Менеджер по сбыту
Менеджер по рекламе
Уборщица

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.
Таблица 2. Характеристика спроса различных сегментов аудитории журнала
Таблица 3. Описание сегменов аудитории журнала
Таблица 4. График изменения себестоимости и цен на журнал.
Таблица 5. Базовая стоимость размещения рекламы.
Таблица 6. График скидок и продаж на расчетный период
Таблица 7. Схема работы издательского дома
Таблица 8. Документы, необходимые для работы издательского дома
Таблица 9. Помещение.
Таблица 10. Мебель и оборудование для офиса.
Таблица 11. План реализации продукции и оказания услуг (на 2 года)
Таблица 12. Штатное расписание
Таблица 13. Затраты на открытие организации.
Таблица 14. Постоянные и переменные затраты.
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, USD.
Таблица 16. Cash Flow, USD.
Таблица 17. График окупаемости проекта, USD.
Таблица 18. Календарный план осуществления проекта.
Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

Диаграмма 1. Структура журнального рынка России (2005г., по тиражам, в %).

Схема 1. Структура управления.

 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес план создания журнала (на примере глянцевого женского журнала). Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план журнала, журнала глянцевого, издательства, издания периодического, издания печатного: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. СМИ. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес план создания журнала (на примере глянцевого женского журнала). Бизнес план. Россия. СМИ. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. журнал, журнал глянцевый, издательство, издания периодические, издание печатное, глянцевый, издания, периодические, издание, печатное, Типовой, бизнес, план, создания, журнала, (на, примере, глянцевого, женского, журнала), Бизнес план, Россия, СМИ, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076