Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ сбыта импортной одежды на российском рынкеНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ сбыта импортной одежды на российском рынке | Код исследования | 773 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля | Дата выхода отчета | 28.06.2006 | Количество страниц | 67 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Цель исследования: провести анализ системы сбыта импортной одежды на российском рынке.
Данное исследование будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка одежды:
• Российских и зарубежных производителей
• Компаний-дистрибьюторов
• Розничных сетей
• Инвесторов
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
Проведен анализ баз Таможенной статистики за 2004-2005 гг. В результате чего получены данные по объему импорта, крупнейшим странам- импортерам одежды, по поставщикам, видам одежды.
Выдержки из исследования:
В 2005 году в Россию было завезено одежды на сумму 789,17 млн. долларов. При этом рост объема импорта в 2004- 2005гг. в денежном выражении увеличился на 20%.
В 2005 году было ввезено пальто на сумму 108,77 млн. долларов, свитеров – 99,15 млн., рубашек и блузок – 59,31 млн.
Основную долю импорта в 2005 году (40%) занимали товары совместного производства. Кроме того, значительную долю рынка занимали товары, изготовленные в Китае (25% от общего объёма).
В 2005 году больше всего в Россию было завезено одежды производства компании Adidas (5.2%) на сумму 40,67 млн. долларов США.
Чаще всего получателем импортируемого товара является представительство финской компании «Стокманн» и ее филиалы (7%): в 2005 году компанией было получено товаров на сумму 53,21 млн. долларов.
На оптовом рынке одежды представлено большое количество компаний (более 100 только на Московском рынке), занимающихся оптовыми закупками и дистрибуцией одежды.
| Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание российского производства одежды
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Основные виды импортируемой продукции
Основные группы импортируемой продукции по материалу
Ценовое сегментирование Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Объемы импорта
Темпы роста Рынка
Темп роста объемов импорта за последние 1-2 года
Темпы роста отдельных сегментов Рынка за последние 1-2 года
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Основные страны-импортеры
Основные фирмы изготовители товара
Основные фирмы отправители товара
Основные фирмы-получатели товара
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими импортерами Продукции
Основные импортеры. Описание профилей крупнейших компаний
Профиль Компании Adidas
Профиль Компании Inditex
Профиль Компании Nike
Профиль Компании Stockmann
Анализ потребителей
Сегментация потребителей
Степень активности покупки Продукции
Потребительские предпочтения по маркам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Основные факторы, влияющие на покупку
Основные места покупки одежды
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие рынка
Риски, связанные с рынком
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
| Приложения | Приложение 1. Страны-импортеры одежды
Приложение 2. Основные компании-импортеры одежды
Диаграмма 1. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в натуральном выражении, %
Диаграмма 2. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в денежном выражении, %
Диаграмма 3. Соотношение долей импорта различных групп импортируемой одежды в 2005 году в натуральном выражении
Диаграмма 4. Соотношение долей импорта различных групп импортируемой одежды в 2005 году в денежном выражении
Диаграмма 5. Соотношение различных ценовых сегментах в % по отношению к денежному выражению
Диаграмма 6. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2004-05 гг.
Диаграмма 7. Динамика объемов импорта за период 2004-05 гг. различных видов одежды в натуральном выражении, млн. шт.
Диаграмма 8. Динамика объемов импорта за период 2004-05 гг. различных видов одежды в денежном выражении, млн. долларов США
Диаграмма 9. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2004-05 гг. различных групп одежды в натуральном выражении, млн. шт.
Диаграмма 10. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2004-05 гг. различных групп одежды в денежном выражении, млн. долларов США
Диаграмма 11. Доли основных стран-импортеров (страна происхождения товара) в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 12. Доли основных стран-импортеров (страна отправления товара) в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 13. Основные фирмы-изготовители товара в 2005 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 14. Основные фирмы отправители товара в 2005 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 15. Основные фирмы-получатели товара в 2005 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 16. Частота покупки одежды, %
Диаграмма 17. Потребительские предпочтения по маркам одежды, доля лояльных потребителей
Диаграмма 18. Места покупки одежды, %
Таблица 1. Динамика производства по текстильному, швейному и меховому секторам легкой промышленности, %
Таблица 2. Производство отдельных видов продукции легкой промышленности
Таблица 3. Предприятия с наибольшим объемом выпуска швейных изделий (свыше 150 млн.руб. в отпускных фактических ценах без НДС)
Таблица 4. Предприятия с наибольшим выпуском мехов и меховых изделий
Таблица 5. Структура розничных продаж одежды в г. Москва
Таблица 6. Страны-импортеры одежды (страна происхождения товара), объем ввоза в 2005 году, долларов США
Таблица 7. Страны-импортеры одежды (страна отправления товара), объем ввоза в 2005 г., долларов США
Таблица 8. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма-изготовитель), объем импорта в денежном выражении, долларов США
Таблица 9. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма-отправитель), объем импорта в денежном выражении, долларов США
Таблица 10. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма-получатель), объем импорта в денежном выражении, долларов США
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ сбыта импортной одежды на российском рынке. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок торговли розничной, торговли, одежды, магазинов одежды, продаж одежды: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ сбыта импортной одежды на российском рынке. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, одежда, магазин одежды, продажа одежды, торговля, торговля розничная, розничная, магазин, одежды, продажа, Маркетинговое, и, сбыта, импортной, на, российском, рынке, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|