Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка персональных компьютеров

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка персональных компьютеров 
Код исследования7642 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльКомпьютеры
Дата выхода отчета26.11.2015 
Количество страниц98 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке компьтеров в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …%. Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на …%.
В 2011 г. …% компонентов для ПК, присутствовавших на отечественном рынке компьютерных комплектующих, были произведены в Китае, …% - в США. Отечественная продукция занимала долю в …%.
По данным Smart Marketing, в 2011 г. объем отечественного рынка устройств для чтения электронных книг (EBR) в натуральном выражении составил … тыс. шт., что на … тыс. шт., или …%, больше, чем годом ранее.
Сегмент стационарных ПК по итогам прошлого года продемонстрировал наименьший прирост среди всех сегментов рынка. Внутри сегмента активно развивается подсегмент All-in-one, за 2011 г. показавший прирост в …%. Одновременно все более значимое место занимает подсегмент моноблоков, по итогам прошлого года заняв …% объема рынка стационарных ПК. 
Полное описание отчетаВведение 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 14
Инвестиции 15
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
Описание отрасли 17
Описание влияющих Рынков 22
Описание смежных рынков 24
Динамика и структура объема рынка продукции 24
Динамика продаж продукции по торговым маркам 27
Резюме 29
Сегментация рынка 31
Основные определения 31
Сегментирование продукции на рынке 31
Сегментирование компьютеров по мобильности 31
Сегментирование стационарных ПК 31
Сегментирование ноутбуков 32
Сегментирование планшетных компьютеров 33
Тенденции в различных рыночных сегментах 33
Основные принципы ценообразования 34
Ценовое сегментирование Продукции 34
Динамика цен на Продукцию 35
Основные количественные характеристики рынка 39
Основные показатели российского производства 39
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41
Динамика структуры рынка 44
Динамика объема и структуры сегмента стационарных ПК 45
Динамика и структура объема сегмента мобильных компьютеров (без планшетных ПК) 46
Динамика объема и структуры сегмента планшетных ПК 50
Прогноз развития рынка до 2015 года 53
Влияние сезонности на Рынок 54
Анализ импорта и экспорта 56
Соотношение импорта и экспорта 57
Импорт 57
Экспорт 59
Стационарные ПК 61
Соотношение импорта и экспорта 61
Импорт 61
Экспорт 63
Мобильные ПК (без планшетных ПК) 65
Соотношение импорта и экспорта 65
Импорт 65
Экспорт 67
Планшетные ПК 69
Соотношение импорта и экспорта 69
Импорт 69
Экспорт 70
Основные тенденции в направлении импорта в Россию персональных компьютеров 72
Основные тенденции в направлении экспорта из России персональных компьютеров 72
Сбытовая структура Рынка 74
Цепочка движения товара 74
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74
Производители Продукции 74
Дистрибьюторы продукции 75
Розничный сектор 75
Конкурентный анализ 76
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 76
Основные производители 76
Описание профилей крупнейших компаний 76
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 85
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 90
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 91
Основные дистрибьюторы 91
Описание профилей крупнейших компаний 91
Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 96
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники 103
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники 110
Анализ потребителей 115
Сегментация потребителей 115
Потребители в сегменте В2С 115
Потребители в сегменте В2В 117
Степень активности сегмента B2C в приобретении Продукции. 121
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 124
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 126
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 129
Обобщающие выводы по отчету 130
Факторы, влияющие на развитие Рынка 130
Step-анализ Рынка 130
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 130
Сдерживающие факторы Рынка 131
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 131
Приложение 1. Ассортиментный ряд компьютеров 133 
Подробное оглавлениеДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Объем рынка бытовой техники и электроники, трлн. руб.
Диаграмма 7. Помесячная динамика цен на переносные персональные компьютеры (ноутбуки) и планшетные компьютеры, январь 2014-сентябрь 2015 гг., %
Диаграмма 8. Объем российского производства персональных компьютеров 2010-2014 гг., тыс. шт.
Диаграмма 9. Динамика российского производства персональных компьютеров, 2011-2014 гг., %
Диаграмма 10. Объем розничных продаж компьютеров в полной комплектации, 2009-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 11. Количество российских семей, владеющих персональным компьютером, 2010-1 пол. 2015, %
Диаграмма 12. Доли россиян, перешедшие на более компактные устройства, 1 пол. 2015, %
Диаграмма 13. Тип домашнего компьютера 2010, 2014, 1 пол. 2015 гг., % среди российских семей – владельцев ПК
Таблица 1. Таможенные коды продукции
Таблица 2. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 3. Основные страны-импортеры в 2014 г.
Таблица 4. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 5. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 6. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры в 2014 г.
Таблица 9. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 10. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 11. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 12. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 13. Основные страны-импортеры в 2014 г.
Таблица 14. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 15. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 16. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 17. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 18. Основные страны-импортеры в 2014 г.
Таблица 19. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 20. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 21. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта персональных компьютеров по наименованию в натуральном и денежном выражении, 2014 год
Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 24. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 25. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
Таблица 26. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
Таблица 27. STEP-анализ рынка персональных компьютеров

Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка персональных компьютеров. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок компьютеров, техники компьютерной, ноутбуков, пользователей компьютера, комплектующих компьютерных: исследование, обзор и анализ рынка. Компьютеры. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка персональных компьютеров. Маркетинговое исследование. Россия. Компьютеры. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, компьютер, техника компьютерная, ноутбук, комплектующие компьютерные, пользователь компьютера, техника, компьютерная, пользователь, компьютера, комплектующие, компьютерные, Маркетинговое, российского, рынка, персональных, компьютеров, Маркетинговое исследование, Россия, Компьютеры, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076