Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий 
Код исследования7639 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета30.10.2014 
Количество страниц95 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Крупнейшим округом по производству хлебобулочных изделий недлительного хранения является … ФО. По итогам 2013 года на его территории было произведено …% продукции. В … ФО было произведено …% продукции. Наибольшее количество хлеба потребляют в … ФО …%, наименьшее в … ФО – …%. Возможно это связано с тем, что ... Наибольшие доли в объеме продаж хлеба занимают … ФО (…%), … ФО (…%), наименьшая доля у … ФО – …%.
Во всех сегментах основных видов продукции наблюдается … производства, кроме …. К ним относятся …. … в сегменте составил почти …%. 
Подробное оглавлениеСодержание
Введение
6

Методологическая часть
8

Описание типа исследования
8

Объект исследования
8

1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.1.1 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
3.2 Описание влияющих Рынков 19
3.2.1 Динамика объема производства муки 19
3.2.2 Объемы производства муки в федеральных округах РФ 21
3.2.3 Объемы производства муки в зависимости от сезона 22
3.2.4 Объемы продаж муки 23
3.3 Описание смежных Рынков 23
3.3.1 Динамика объемов производства мучных кондитерских изделий по годам 24
3.3.2 Объемы производства мучных кондитерских изделий в федеральных округах РФ 25
3.4 Тенденции рынка мучных кондитерских изделий 26
4 Сегментация рынка 28
4.1 Определение продукции 28
4.2 Сегментирование хлебобулочных изделий по основным наименованиям 29
4.3 Сегментирование хлебобулочных изделий по технологии производства или потребления 32
4.4 Сегментирование продукции по видам упаковки 32
4.5 Ценовое сегментирование хлебобулочных изделий 33
4.6 Тенденции в различных сегментах хлебобулочных изделий 33
5 Основные количественные характеристики рынка 35
5.1 Динамика Рынка. Объем и темпы роста 35
5.1.1 Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении 35
5.1.2 Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении 35
6 Основные показатели российского производства хлеба и хлебобулочных изделий 38
6.1 Динамика объема производства хлебобулочных изделий по годам 38
6.1.1 Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ 38
6.2 Прогноз развития рынка до 2017 года 43
6.3 Основные тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий 44
7 Анализ импорта и экспорта 45
7.1 Классификация хлеба и хлебобулочных изделий по ТН ВЭД 45
7.2 Соотношение импорта и экспорта 45
7.3 Импорт 46
7.3.1 Основные страны - импортеры 46
7.3.2 Основные страны - производители 47
7.4 Экспорт 47
7.4.1 Основные страны - экспортеры 47
7.4.2 Основные страны – производители 48
7.4.3 Основные тенденции во внешней торговле 49
8 Сбытовая структура Рынка 50
8.1 Цепочка движения товара 50
8.2 Краткое описание основных сегментов участников рынка хлебобулочных изделий 50
8.2.1 Производители хлебобулочных изделий 50
8.2.2 Розничный сектор 52
9 Конкурентный анализ 54
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54
9.1.1 Параметры конкуренции 54
9.1.2 ОАО «Хлебозавод №22» 54
9.1.3 ОАО «Хлебный дом» 56
9.1.4 «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) 58
9.1.5 «Стойленская нива» 59
9.1.6 Тенденции производителей хлеба и хлебобулочных изделий 63
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 63
9.2.1 Основные розничные компании рынка 63
9.2.2 Основные параметры конкуренции 64
9.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 66
9.2.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 79
9.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 84
10 Анализ потребителей 85
10.1 Потребительские предпочтения на рынке хлеба и хлебобулочных изделий 85
10.1.1 Мотивы потребления хлеба и хлебобулочных изделий 85
10.2 Тенденции 86
11 Обобщающие выводы по отчету 88
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 88
11.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 88
11.1.2 Step-анализ Рынка 89
11.2 Анализ рисков 90
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 90
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 91
12 Приложение I 93 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Российское производство муки из зерновых и зернобобовых, 2013 г., млн. тонн
Диаграмма 16. Розничная продажа муки, 2009- 2013 г., млрд. руб.
Диаграмма 17. Доли федеральных округов в производстве мучных кондитерских изделий, 2013 г., %
Диаграмма 18. Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении, 2010 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 19. Доли федеральных округов в объеме продаж хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., %
Диаграмма 20. Доли федеральных округов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013г., в натуральном выражении.
Диаграмма 21. Доли сегментов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., %
Диаграмма 22. Прогноз развития рынка, 2014-1017 гг., млрд.руб.
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 2. Объем российского производства муки, 2011-2013 гг., тонн
Таблица 3. Российское производство муки, 2011-2013 гг., тонн
Таблица 4. Российское производство мучных кондитерских изделий, 2010-2013 гг., тонн
Таблица 5. Объемы производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ в 2012-2013 гг., т
Таблица 6. Срок хранения для разных видов хлеба, часы
Таблица 7. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2013 году, тонн
Таблица 8. Розничная продажа хлеба и хлебобулочных изделий по округам, 2010 – 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 9. Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ в 2010-2013 гг., т
Таблица 10. Производство основных видов продукции в натуральном выражении, 2010-2013 гг., тонн
Таблица 11. Объемы производства хлебобулочных изделий по отдельным ассортиментным группам, 2010-2012 гг., тонн*
Таблица 12. Динамика производства хлебобулочных изделий диетических, в том числе хлебобулочных изделий для детей, 2010-2012 гг., тонн
Таблица 13. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 14. Страны – импортеры хлебобулочных изделий, 2013 г.
Таблица 15. Страны – производители импорта хлебобулочных изделий, 2013 г.
Таблица 16. Страны – экспортеры хлебобулочных изделий, 2013 г.
Таблица 17. Основные сраны – производители экспорта хлебобулочных изделий, 2013 г.
Таблица 18. Сравнительная характеристика игроков рынок по основным параметрам
Таблица 19. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2014 году
Таблица 20. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев колбасными изделиями по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 21. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев колбасными изделиями по формату магазинов в 2012 году
Таблица 22. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 23. Таблица STEP-анализ Рынка
Таблица 24. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 25. . Объемы производства муки в федеральных округах РФ
Схема 1. Сегментация хлеба по сорту зерна
Схема 2. Цепочка движения товара на рынке хлеба и хлебобулочных изделий 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок хлебцов, хлеба, изделий хлебобулочных, хлеба замороженного, хлебопродуктов: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, хлеб, хлебопродукты, хлебцы, изделия хлебобулочные, хлеб замороженный, изделия, хлебобулочные, замороженный, Маркетинговое, российского, рынка, хлеба, и, хлебобулочных, изделий, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076