Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине

Название отчетаОбзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине 
Код исследования7630 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета01.06.2015 
Количество страниц11 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
44300 руб. Купить
Краткое описание отчетаОбзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год 
Подробное оглавлениеДетальное содержание:

1. Общая характеристика рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины

1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг.

1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014 гг. (в разрезе товарных групп - расчет в основном на основании импорта)

1.3. Сегментация и структурирование рынка (в разрезе товарных групп)

2. Динамика производства подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2012-2014 гг.

2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг. (шт. – расчет исходя из веса 1 уп.)

2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг. (грн.)

3. Основные операторы рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.

3.1. Основные производители и импортеры на рынке и их описание

3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

3.3. Доли рынка основных операторов

3.4. Ассортиментное предложение на рынке (основные торговые марки и их доли – оценка в денежном и натуральном выражении (шт.))

4. Внешняя торговля на рынке подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.

4.1. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, доля импорта по компаниям импортерам)

5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2015-2017 гг. 
ПриложенияПеречень графиков и диаграмм

1. Сегментация рынка подгузников в денежном выражении по происхождению продукции, %

2. Сегментация рынка прокладок в денежном выражении по происхождению продукции, %

3. Структурирование рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине в 2013-2014 гг., в денежном выражении, %

4. Доли рынка основных операторов в сегменте «Прокладки» в натуральном выражении, кг.

5. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники детские» в натуральном выражении, кг.

6. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники урологические» в натуральном выражении, кг.

7. Потребительские предпочтения в категории «Подгузники детские»

8. Потребительские предпочтения в категории «Прокладки»

9. Географическая структура импорта детских пеленок в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

10. Структура импорта детских пеленок по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

11. Географическая структура импорта детских подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

12. Структура импорта детских подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

13. Географическая структура импорта детских подгузников-трусиков в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

14. Структура импорта детских подгузников-трусиков по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

15. Географическая структура импорта урологических подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

16. Структура импорта урологических подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %

17. Географическая структура импорта ежедневных прокладок в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

18. Структура импорта ежедневных прокладок по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

19. Географическая структура импорта прокладок для критических дней в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

20. Структура импорта прокладок для критических дней по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %

Перечень таблиц

1. Характеристика типов детских подгузников

2. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. шт.

3. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. грн.

4. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг., млн. шт.

5. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг., млн. грн.

6. Основные операторы на рынке в Украине

7. Сегментация основных операторов на рынке подгузников, пеленок и средств женской гигиены в Украине

8. Динамика импорта продукции по типам в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

9. Динамика импортных цен на продукцию по типам в 2012-2014 гг., грн/шт

10. Прогнозные показатели развития исследуемых рынков в Украине в 2015-2017 годах, млн. грн 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок средств гигиены, прокладок гигиенических, подгузников, пеленок, салфеток влажных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. Маркетинговое исследование. Украина. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, подгузники, пеленки, салфетки влажные, прокладки гигиенические, средства гигиены, средства, гигиены, прокладки, гигиенические, салфетки, влажные, Обзор, рынка, подгузников,, пеленок, (урологические,, детские), и, средств, женской, в, Украине, Маркетинговое исследование, Украина, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076