Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор украинского рынка услуг фиксированного широкополосного доступа к сети интернет в разрезе В2В И В2С сегментов по итогам II-го квартала 2012 года

Название отчетаОбзор украинского рынка услуг фиксированного широкополосного доступа к сети интернет в разрезе В2В И В2С сегментов по итогам II-го квартала 2012 года 
Код исследования7612 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета15.08.2012 
Количество страниц67 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
36580 руб. Купить
Краткое описание отчетаНаиболее полный ежеквартальный обзор рынка фиксированного широкополосного доступа к сети интернет (фШПД) Украины с отдельной оценкой В2В и В2С сегментов. Проникновение услуги. Основные операторы рынка: доли рынка по абонентам и доходам, ARPU. Тарифная политика. 
Полное описание отчетаЦЕЛЬ: Оценка и разработка маркетинговой стратегии на национальном уровне.
ПОТРЕБНОСТЬ:
Если Вы планируете:
• увеличить свою долю на рынке;
• выйти со своими услугами на новый рынок;
• увеличить прибыль;
• знать, кто Ваши основные прямые конкуренты;
• узнать причину падения/роста продаж;
• приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес.

РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете инструмент, позволяющий:
• оценить общую емкость рынка;
• оценить динамику проникновения услуг;
• оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу);
• определить структуру собственности операторов связи;
• провести анализ торгового предложения основных игроков.
 
Подробное оглавление1. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ
1.2. ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ
1.3. СТРУКТУРА РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ
1.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА
2. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА
2.1. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
2.2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
2.3. ДИНАМИКА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
2.4. ДОХОДЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ
2.5. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ДОХОДА ОТ АБОНЕНТА (ARPU)
2.6. СИСТЕМЫ УЧЕТА АКТИВНЫХ АБОНЕНТОВ
3. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА
3.1. ПОРОГ ВХОДА
3.2. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА (B2C- СЕГМЕНТ)
3.3. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА (B2B- СЕГМЕНТ)
3.4. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
4.1. B2C-СЕГМЕНТ
4.2. B2B-СЕГМЕНТ
 
Приложения1.Доходы (млн. грн. без НДС).
2.Абонентская база (тыс.).
3.Динамика доходов (млн. грн. без НДС).
4.Динамика абонентской базы (тыс.).
5.Динамика показателя ARPU (грн. без НДС).
6. Проникновение услуги.
7.Доли основных технологий широкополосного доступа к сети Интернет.
8.Динамика структуры рынка в разрезе технологий.
9.Динамика структуры рынка в региональном разрезе.
10.Рейтинг операторов рынка услуг фиксированного широкополосного доступа в Интернет Украины (топ-15).
11.Проникновение сегмента В2С в сетях операторов.
12.Абонентские показатели (B2B-сегмент) ведущих операторов рынка ШПД Интернет Украины.
13.Динамика изменения абонентской базы основных операторов, тыс.
14.Динамика изменения доли рынка (в абонентах) основных операторов.
15.Доход от предоставления услуг фШПД за II-й квартал 2012г.
16.Доли операторов рынка по доходам от абонентов.
17.Динамика доходов основных операторов (млн. грн.).
18.Динамика рыночной доли в доходах основных операторов.
19.Доли ведущих операторов рынка по доходам от абонентов (B2B-сегмент).
20.ARPU основных операторов (грн.) на конец II кв. 2012 г.
21.ARPU основных операторов (грн.) (B2B-сегмент).
22.Системы учета активных абонентов.
23.Уровень унификации торгового предложения игроков национального уровня.
24.Базовые модели тарификации.
25.Торговое предложение без ограничения по трафику ("Безлимит").
26.Торговое предложение без ограничения по скорости ("Предоплаченный трафик").
27. Маркетинговая активность.
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор украинского рынка услуг фиксированного широкополосного доступа к сети интернет в разрезе В2В И В2С сегментов по итогам II-го квартала 2012 года. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок интернета, пользователей интернет, интернет аудитории, доступа в интернет, услуг интернет: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор украинского рынка услуг фиксированного широкополосного доступа к сети интернет в разрезе В2В И В2С сегментов по итогам II-го квартала 2012 года. Маркетинговое исследование. Украина. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, интернет, доступ в интернет, интернет аудитория, пользователь интернет, услуги интернет, пользователь, аудитория, доступ, в, услуги, Обзор, украинского, рынка, услуг, фиксированного, широкополосного, доступа, к, сети, разрезе, В2В, И, В2С, сегментов, по, итогам, II-го, квартала, 2012, года, Маркетинговое исследование, Украина, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076