Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России | Код исследования | 7608 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 06.11.2020 | Количество страниц | 29 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Сегменты рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Конкурентная ситуация на рынке цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Объект исследования
Рынок цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровых фотоаппаратов и видеокамер и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России
§2.1. В натуральном выражении
§2.2. Сегмент Цифровые фотоаппараты
§2.3. Сегмент Цифровые видеокамеры
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России
§6.1. Рыночные доли компаний
§6.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России до 2025 г.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция цифровых фотоаппаратов и видеокамер по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпа прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Цифровые фотоаппараты» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Цифровые видеокамеры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 9. Прогноз объема рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок видео, фото, фотопечати, видеофайлов, фотоаппаратов: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка цифровых фотоаппаратов и видеокамер в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, фотоаппарат, фотопечать, фото, видео, видеофайл, Анализ, рынка, цифровых, фотоаппаратов, и, видеокамер, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|