Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: бытовая техникаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: бытовая техника | Код исследования | 7518 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 14.11.2024 | Количество страниц | 140 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте бытовой техники: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2022 года, с актуальными данными за 2023 год и прогнозом до 2027 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли бытовыми электротоварами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2022 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка бытовой техники в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте бытовой техники.
Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте бытовой техники;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте бытовой техники;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте бытовой техники;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка бытовой техники.
Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий. | Подробное оглавление | Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте бытовой техники
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте бытовой техники
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники
Приложение. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: бытовая техника. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок сетей торговых, техники электронной, электроники бытовой, продукции электротехнической, техники бытовой: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка ритейла в России: бытовая техника. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, сеть торговая, продукция электротехническая, техника бытовая, техника электронная, электроника бытовая, сеть, торговая, техника, электронная, электроника, бытовая, продукция, электротехническая, Маркетинговое, рынка, ритейла, в, России:, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|