Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование потенциала прямого интернет-страхования на рынке (в разрезе анализа перспектив рынка страхования в РФ).Название отчета | Маркетинговое исследование потенциала прямого интернет-страхования на рынке (в разрезе анализа перспектив рынка страхования в РФ). | Код исследования | 7513 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Страхование, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 03.09.2012 | Количество страниц | 51 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В отчете проведен анализ перспектив развития направления прямого интернет-страхования на рынке. Предметом исследования является текущая ситуация и потенциал развития рынка розничного страхования в РФ, в частности, страхования ОСАГО и КАСКО. В отчете подробно изучены наиболее значимые характеристики рынка в разрезе его представителей, практикующих интрнет-страхование, характеристик потребителей и их предпочтений, перспектиных направлений развития каналов продаж и ожиданий представителей отрасли в краткосрочном периоде. | Полное описание отчета | Цель отчета - предоставить инструмент для решения задач по увеличению объемов сбыта и доли рынка, достижению необходимых финансовых показателей страховым компаниям посредством внедрения нового направления реализации услуг, определить возможные перспективы и тенденции.
Отчет представляет ценность для представителей страховой отрасли в определении необходимости и параметров внедрения направления прямых интернет-продаж, формирования маркетинговой стратегии и развития корпоративного сайта компании
Методика отчета:
А. Кабинетное исследование открытых источников информации:
1. Сбор информации на вторичном рынке - публикации в СМИ (в том числе, в архивах печатных СМИ), Интернет
2. Сбор информации из официальных источников (Росстат, Минэкономразвития и т.п.)
3. Интервью, выступления представителей отрасли и рынка
4. Проведенные ранее исследования другими компаниями и для других целей, но содержащие нужную нам информацию
5. Опрос потребителей в формате телефонного или уличного интервью
8. Использование мирового опыта (изучение англоязычных сайтов аналогичной тематики).
9. Использование в работе документальной и научной литературы (книги в электронном формате, труды научных деятелей).
Метод анализа данных - контент-анализ.
Б. Экспертное интервью с представителями отрасли
В. Телефонный опрос по разработанной анкете потенциальных и действующих потребителей.
| Подробное оглавление | Содержание.
1. Цели и методы исследования
1.1. Цели и задачи исследования
1.2. Опрос в формате телефонного интервью
1.3. Кабинетный метод изучения материалов открытых источников
2. Рынок страхования в России
2.1. Итоги 1-го полугодия 2012 года
2.1.1. Лидеры рынка
2.2. Рынок розничного страхования
2.3. Рынок страхования ОСАГО
2.4. Рынок страхования КАСКО
2.5. Тенденции, перспективы развития рынка страхования
2.5.1.Последствия вступления России в ВТО для рынка страхования
3. Потребители страховых услуг (КАСКО и ОСАГО)
3.1. Факторы выбора страховой компании потребителями ОСАГО
3.2. Факторы выбора страховой компании потребителями КАСКО
4. Общая характеристика и структура каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации
4.1. Основные виды каналов продаж и тенденции их развития
4.2. Рентабельность страховой деятельности
4.3. Перспективные направления завоевания доли рынка и повышения рентабельности
5. Прямое Интернет-страхование
5.1. Мировой и европейский опыт он-лайн страхования
5.2. Интернет-страхование на рынке РФ
5.2.1 «Ренессанс Страхование»
5.2.2. «КИТ Финанс Страхование»
5.2.3. «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
5.2.4. «Ресо-Гарантия»
5.2.5. Сравнительный анализ сайтов, предлагающих страхование он-лайн
5.3. Ограничения по развитию Интернет-страхования в РФ
5.4. Перспективы развития Интернет-страхования в РФ
Заключение
| Приложения | Таблица 1. Данные опроса потребителей, кол-во человек
Таблица 2. Основные показатели деятельности первой 20-ки рейтинга страховщиков, 2011, руб/%
Таблица 3. Основные показатели деятельности ведущих страховщиков за I полугодие 2012 г
Таблица 4. Плюсы и минусы каналов продаж
Таблица 5. Сравнительный анализ сайтов конкурентов на рынке Direct Insurance.
Диаграмма 1. Страховая премия на душу населения, 2010-2012 гг, тыс. руб
Диаграмма 2. Совокупный объем премий, 2010-2012 гг, трлн. руб
Диаграмма 3. Совокупные страховые выплаты, 2010-2012 гг, млрд. руб
Диаграмма 4. Доля обязательного страхования в совокупных сборах, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 5. Доля добровольного страхования в совокупных сборах, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 6. Совокупный капитал российских страховщиков, 2010-2012 гг, млрд. руб
Диаграмма 7. Квота иностранного участия в совокупном капитале российских страховщиков, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 8. Доля страховых премий в ВВП, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 9. Динамика взносов по розничному страхованию, 2005-2012 гг, млрд. руб
Диаграмма 10. Структура рынка розничного страхования, 2011 г, %
Диаграмма 11. Динамика взносов по ОСАГО, 2008-2011 г, млн. руб
Диаграмма 12. Объем страховых взносов в 1-м полугодии, 2011-2012 г, млн.руб
Диаграмма 13. Сумма средней выплаты, 2011-2012 г, руб
Диаграмма 14. Динамика взносов по КАСКО, 2008-2011 г, млн. руб.
Диаграмма 15. Факторы, способствующие росту страхового рынка
Диаграмма 16. Прогноз увеличения объема собранной премии по продуктам, 2012, %
Диаграмма 17. Приоритетные направления в 2013 году
Диаграмма 18. Места приобретения полиса ОСАГО, %
Диаграмма 19. Факторы выбора страхования ОСАГО, %
Диаграмма 20. Места приобретения полиса КАСКО, %
Диаграмма 21. Факторы выбора страхования КАСКО, %
Диаграмма 22. Технологии продаж страховых полисов
Диаграмма 23. Каналы прямых и посреднических продаж страховых полисов
Диаграмма 24. Ожидания страховых компаний в отношении изменения объема продаж по каналам, 2013, %
Диаграмма 25. ИТ-области, наиболее приоритетные для инвестирования в 2013 году
Диаграмма 26. Расходы страховых компаний, подлежащие оптимизации в большей степени, по мнению экспертов рынка
Диаграмма 27. Планируемые компаниями методы сокращения расходов на ведение дела
Диаграмма 28. Планируемые компаниями способы снижения аквизиционных расходов, %
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование потенциала прямого интернет-страхования на рынке (в разрезе анализа перспектив рынка страхования в РФ).. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок интернета, интернет торговли, страхования, компаний страховых, страховок: исследование, обзор и анализ рынка. Страхование, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование потенциала прямого интернет-страхования на рынке (в разрезе анализа перспектив рынка страхования в РФ).. Маркетинговое исследование. Россия. Страхование, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, страхование, интернет, компания страховая, интернет торговля, страховка, торговля, компания, страховая, Маркетинговое, потенциала, прямого, интернет-страхования, на, рынке, (в, разрезе, анализа, перспектив, рынка, страхования, в, РФ)., Маркетинговое исследование, Россия, Страхование, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|