Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка одежды Украины

Название отчетаОбзор рынка одежды Украины 
Код исследования7511 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета08.05.2016 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
8400 руб. Купить
Краткое описание отчетаКабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Бизнес, Контракты, специализированные сайты и порталы
 
Подробное оглавлениеСодержание отчета 1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка одежды
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития одежды
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года одежды
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка одежды
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников 
ПриложенияРис. 1.2.1. – Структура рынка одежды в Украине по типу игроков (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура продаж одежды в Украине в 2015 г. по происхождению продукции, в денежном выражении, %
Рис. 1.2.3. – Структура продаж одежды в Украине в 2014 г. по происхождению продукции, в денежном выражении, %
Табл. 1.4.1. - Производство основных видов одежды в Украине в 2007-2016 гг.
Табл. 1.4.2. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2016 г.
Табл. 1.4.3. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2015 г.
Табл. 1.4.4. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2014 г.
Табл. 1.4.5. – Динамика производства некоторых видов одежды по видам в Украине на одного человека в 2003-2015 гг., шт.
Рис. 1.4.1. - Объем рынка одежды в Украине в 2008-2015 гг., млрд. долл. США
Рис. 1.4.2. - Динамика изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2012-2016 гг., млн. грн. (производство одежды, производство меха и изделий из меха)
Рис. 1.4.3. – Динамика помесячного изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2012-2016 гг., млн. грн. (производство одежды, производство меха и изделий из меха)
Табл. 1.4.6 – Товарная структура розничного товарооборота предприятий в 2005-2015 гг. в Украине млн.грн.
Табл. 1.4.7 – Доля продажи потребительских товаров, которые произведены на территории Украины, через торговую сеть предприятий в 2006-2015 гг., %
Рис. 1.5.1.1. – Структура импорта одежды в Украину по видам в 2006-2016 гг., %
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта одежды в Украину в 2006-2016 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта трикотажной одежды в Украину в 2006-2016 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.4. – Динамика импорта текстильной одежды в Украину в 2006-2016 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Табл. 1.5.1.1. – Импорт одежды по видам в 2007–2016 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта одежды в Украину в 2015 г. (в натуральном и денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта одежды в Украину в 2014 г. (в натуральном и денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта одежды в Украину в 2013 г. (в натуральном и денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.14. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.15. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.16. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.17. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.18. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.19. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Структура экспорта одежды из Украины по видам в денежном выражении в 2006 -2016 гг., %
Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта одежды из Украины в 2006-2016 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта трикотажной одежды из Украины в 2006-2016 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта текстильной одежды из Украины в 2006-2016 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Табл. 1.5.2.1. – Экспорт одежды по видам в 2006-2016 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.13. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.14. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.15. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.16. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.17. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.18. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Основные производители одежды в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Основные производители одежды в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Основные производители одежды в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.2.1. - Структура реализации повседневной одежды в Украине в 2010-2015 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 2.3.1. – Сегментация рынка одежды Украины по цене, %
Рис. 2.3.2. – Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2015 гг. (% к предыдущему году)
Рис. 2.3.3. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду в Украине в 2011-2016 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки, % опрошенных*
Табл. 3.3.1. – Розничные продажи одежды по регионам Украины в 2013-2014 гг., тыс. грн.
Табл. 3.3.1. – Розничные продажи одежды по регионам Украины в 2015 г., тыс. грн.
Приложение – контакты основных операторов. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка одежды Украины. Маркетинговое исследование. Украина. Рынок одежды, одежды мужской, одежды детской, одежды верхней, одежды женской: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка одежды Украины. Маркетинговое исследование. Украина. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, одежда, одежда верхняя, одежда детская, одежда женская, одежда мужская, мужская, детская, верхняя, женская, Обзор, рынка, одежды, Украины, Маркетинговое исследование, Украина, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076