Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга, Москвы и регионов России (2006 г.)Название отчета | Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга, Москвы и регионов России (2006 г.) | Код исследования | 746 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, СМИ | Дата выхода отчета | 23.06.2006 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Главная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции. В Санкт-Петербурге и Москве предполагается также выяснить, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц.
Данное исследование проведено во второй раз. Поэтому, наряду со «срезом» ситуации на момент проведения исследования, представлены также сведения об изменении предпочтений в отношении используемых источников информации за 12 месяцев.
Цели и задачи исследования.
1. Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. Кроме специализированных и прочих СМИ предполагается рассмотреть и другие каналы коммуникации (опыт коллег, выставки и семинары, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
- систематически используемые в работе снабженцами и руководителями источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
- влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности различных выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
2. Анализ источников информации, используемых частными бригадами ("шабашниками")Данная часть исследования выполняется только в Санкт-Петербурге и Москве.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
- влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
3. Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца). Данная часть исследования выполняется только в Санкт-Петербурге и Москве.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ и других каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара и места покупки;
- известность специализированных изданий среди частных лиц.
4. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, предполагается включение в анализ также рекламной периодики "общего" профиля, содержащей значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, проводиться телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов мы привлекаем руководителей отделов снабжения крупных и средних фирм, руководителей (заместителей руководителей) небольших организаций. Объемы выборок по конкретным городам приведены в таблице:
Город Объем выборки, фирм
Санкт-Петербург 150*
Москва 200*
Н.Новгород 50
Самара 50
Саратов 35
Казань 50
Волгоград 30
Ростов-на-Дону 35
Краснодар 40
Екаткринбург 50
Челябинск 40
Уфа 35
Пермь 35
Тюмень 30
Кемерово 25
Омск 30
Новосибирск 30
Красноярск 35
Всего 950
Примечания: *- сотрудники отделов снабжения 100 фирм, руководители (заместители руководителя) 50 фирм
**-сотрудники отделов снабжения 140 фирм, руководители (заместители руководителя) 60 фирм
2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге и Москве.
В Санкт-Петербурге опрошены 230 посетителей в 3 крупных торговых центрах (180 частных лиц и 50 бригад).
В Москве опрошены 300 посетителей в крупном торговом центре "Леруа Мерлен" и на двух рынках - "Каширский Двор" и "Синдика-О"
3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга, Москвы и регионов России (2006 г.). Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок оборудования строительного, источников информации, информации, товара строительного, продукции строительной: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга, Москвы и регионов России (2006 г.). Маркетинговый обзор рынка. Россия. Стройматериалы, Строительство, СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, информация, источник информации, оборудование строительное, товар строительный, продукция строительная, оборудование, строительное, источник, информации, товар, строительный, продукция, строительная, Исследование, рынка, источников, о, строительных, товарах, Санкт-Петербурга,, Москвы, и, регионов, России, (2006, г.), Маркетинговый обзор рынка, Россия, Стройматериалы, Строительство, СМИ, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|