Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Исследование рынка источников информации о строительных товарах регионов России (2006 г)

Название отчетаИсследование рынка источников информации о строительных товарах регионов России (2006 г) 
Код исследования745 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство, СМИ
Дата выхода отчета23.06.2006 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
1600 USD Купить
Полное описание отчетаГлавная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции.
Данное исследование проведено во второй раз. Поэтому, наряду со «срезом» ситуации на момент проведения исследования, представлены также сведения об изменении предпочтений в отношении используемых источников информации за 12 месяцев.

Цели и задачи исследования.
1. Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. Кроме специализированных и прочих СМИ предполагается рассмотреть и другие каналы коммуникации (опыт коллег, выставки и семинары, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
- систематически используемые в работе снабженцами и руководителями источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
- влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности различных выставок строительной тематики;
анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки.
2. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, предполагается включение в анализ также рекламной периодики "общего" профиля, содержащей значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.

Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, проводиться телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов мы привлекаем руководителей отделов снабжения крупных и средних фирм, руководителей (заместителей руководителей) небольших организаций. Объемы выборок по конкретным городам приведены в таблице:

Город Объем выборки, фирм
Н.Новгород 50
Самара 50
Саратов 35
Казань 50
Волгоград 30
Ростов-на-Дону 35
Краснодар 40
Екаткринбург 50
Челябинск 40
Уфа 35
Пермь 35
Тюмень 30
Кемерово 25
Омск 30
Новосибирск 30
Красноярск 35
Всего 600

3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п.
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследование рынка источников информации о строительных товарах регионов России (2006 г). Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок материалов отделочных, материалов строительных, источников информации, информации, товара строительного: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство, СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследование рынка источников информации о строительных товарах регионов России (2006 г). Маркетинговый обзор рынка. Россия. Стройматериалы, Строительство, СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, информация, источник информации, материал отделочный, товар строительный, материал строительный, материал, отделочный, строительный, источник, информации, товар, Исследование, рынка, источников, о, строительных, товарах, регионов, России, (2006, г), Маркетинговый обзор рынка, Россия, Стройматериалы, Строительство, СМИ, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076