Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Потребительские предпочтения российских потенциальных покупателей зарубежной недвижимости

Название отчетаПотребительские предпочтения российских потенциальных покупателей зарубежной недвижимости 
Код исследования742 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета19.06.2006 
Количество страниц35 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
18000 руб. Купить
Полное описание отчетаИсследование представляет собой анализ данных полевого опроса, проведенного среди посетителей выставки зарубежной недвижимости. Критерием отбора респондентов в выборку служило личное заявление опрашиваемых о желании приобрести жилую недвижимость за рубежом.
Основная цель исследования заключалась в выявлении социально-демографических и поведенческих характеристик потенциальных покупателей жилья за рубежом.
Для проведения опроса (личного интервью) была разработана анкета, редполагающая устные ответы респондентов с последующими отметками интервьюера вариантов ответа. По итогам опроса была получена 61 анкета.
Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для всех заинтересованных организаций и лиц.
 
Подробное оглавлениеГлава I. Описание исследования…………………………………………………………………..…….…..…3
1.1. Актуальность, цели и задачи исследования…………………………………………………..………...3
1.2. Методология и статистика опроса…………………………………………………………….………......5
Глава II. Анализ социально-демографических характеристик российских потенциальных
покупателей зарубежной недвижимости……..……………..…………………………………………......…6
Глава III. Анализ поведенческих характеристик российских потенциальных покупателей
зарубежной недвижимости…………………………………………………………………………………..….10
3.1. Распределение спроса на жилую недвижимость по странам………………………………..…..…10
3.2. Причины выбора страны………………………………………………………………………….……….13
3.3. Мотивы покупки жилья…………………………………………………………………………….……….15
3.4. Выбор вида недвижимости (апартаменты, коттедж)………………………………………….…...…21
3.5. Критерии выбора вида недвижимости………………………………………………………….…...….24
3.5.1. Критерии выбора коттеджа…………………………………………………………………….……24
3.5.2. Критерии выбора апартаментов……………………………………………………………….…...27
Глава IV. Основные результаты
исследования………………………………………………………….…….31
Приложение (анкета опроса)……………………………………………………………………………….….….35
 
ПриложенияТаблица 1. Распределение респондентов по полу и семейному положению, %.
Таблица 2. Распределение ответов респондентов на вопрос о причинах выбора страны, %.
Таблица 3. Зависимость цели покупки недвижимости от возраста респондента, %.
Таблица 4. Зависимость выбора вида недвижимости от цели покупки жилья за рубежом, %.
Таблица 5. Характеристики фактора «расположение».
Таблица 6. Характеристика ценового фактора.
Таблица 7. Характеристика коттеджа.
Таблица 8. Характеристика восприятия потенциальными покупателями социально-политических факторов.
Таблица 9. Таблица. Характеристики фактора «расположение».
Таблица 10. Характеристика ценового фактора.
Таблица 11. Характеристики дома.
Таблица 12. Характеристики квартиры.
Таблица 13. Характеристика восприятия потенциальными покупателями социально-политических факторов.
Таблица 14. Сводная таблица основных социально-демографических характеристик респондентов по семи странам, набравшим самый высокий рейтинг, %.
Таблица 15. Сводная таблица основных поведенческих характеристик респондентов по семи странам, набравшим самый высокий рейтинг, %.

Рисунок 1. Распределение респондентов по полу, %.
Рисунок 2. Распределение респондентов в соответствии с семейным положением, %.
Рисунок 3. Распределение респондентов по возрасту, количество человек.
Рисунок 4. Распределение респондентов по уровню образования, %.
Рисунок 5. Распределение респондентов по профессиональному статусу (занимаемая должность), %.
Рисунок 6. Распределение спроса у потенциальных покупателей недвижимости за рубежом, количество человек.
Рисунок 7. Распределение потенциальных покупателей жилой недвижимости в Испании по полу, %.
Рисунок 8. Распределение потенциальных покупателей жилой недвижимости в Турции по полу, %.
Рисунок 9. Распределение потенциальных покупателей жилой недвижимости в Германии по полу, %.
Рисунок 10. Соотношение объективных и субъективных ответов респондентов о причинах выбора страны, %.
Рисунок 11. Цель приобретения жилья за рубежом у потенциальных покупателей.
Рисунок 12. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Испании.
Рисунок 13. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Турции.
Рисунок 14. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями на Кипре.
Рисунок 15. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Италии.
Рисунок 16. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями во Франции.
Рисунок 17. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Греции.
Рисунок 18. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Болгарии.
Рисунок 19. Распределение респондентов по предпочтению вида недвижимости, %.
Рисунок 20. Зависимость выбора вида недвижимости от выбора страны, кол-во респондентов.
Рисунок 21. Распределение респондентов мужского пола по предпочтению вида недвижимости, %.
Рисунок 22. Распределение респондентов женского пола по предпочтению вида недвижимости, %.
Рисунок 23. Распределение значимости основных факторов для потенциальных покупателей при выборе коттеджа.
Рисунок 24. Распределение значимости основных факторов для потенциальных покупателей при выборе апартаментов (квартиры).
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Потребительские предпочтения российских потенциальных покупателей зарубежной недвижимости. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок недвижимости жилой, предпочтений потребительских, недвижимости зарубежной, недвижимости за рубежом , недвижимости за границей: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Потребительские предпочтения российских потенциальных покупателей зарубежной недвижимости. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения потребительские, недвижимость за границей, недвижимость зарубежная, недвижимость за рубежом , недвижимость жилая, недвижимость, жилая, предпочтения, потребительские, зарубежная, за, рубежом, границей, Потребительские, российских, потенциальных, покупателей, зарубежной, недвижимости, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076