Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое иследование российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики: комплексный анализ и прогнозНазвание отчета | Маркетинговое иследование российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики: комплексный анализ и прогноз | Код исследования | 7400 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 22.10.2024 | Количество страниц | 139 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании проанализирована динамика производства керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынкакерамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Керамическая посуда, хозяйственные и другие изделия из керамики;
• Столовая и кухонная посуда, хозяйственные и туалетные изделия из фарфора;
• Столовая и кухонная посуда из фарфора;
• Столовая и кухонная посуда, хозяйственные и туалетные изделия из прочих керамических материалов;
• Столовая и кухонная посуда из прочих керамических материалов;
• Статуэтки и прочие декоративные изделия из керамики.
Импорт и экспорт:
• Керамическая посуда, хозяйственные и другие изделия из керамики;
• Керамическая посуда, хозяйственные и другие изделия из фарфора;
• Керамическая посуда, хозяйственные и другие изделия из прочих керамических материалов;
• Статуэтки и прочие декоративные изделия из керамики.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Столовая и кухонная посуда из фарфора. | Подробное оглавление | Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
Импорт керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое иследование российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок посуды, посуды столовой, посуды стеклянной, посуды фарфоровой, изделий керамических: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое иследование российского рынка керамической посуды, хозяйственных и других изделий из керамики: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, посуда стеклянная, посуда столовая, посуда фарфоровая, изделия керамические, посуда, столовая, стеклянная, фарфоровая, изделия, керамические, Маркетинговое, иследование, российского, рынка, керамической, посуды,, хозяйственных, и, других, изделий, из, керамики:, комплексный, прогноз, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|