Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтных услугНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтных услуг | Код исследования | 734 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Строительство, Недвижимость, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 10.07.2007 | Количество страниц | 88 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Краткое описание отчета:
Целью исследования является изучение рынка ремонтных услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию строительной отрасли,
• Определить структуру рынка ремонтных услуг, основные сегменты рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста рынка
• Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков | Полное описание отчета | Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования
Ежегодно только в Москве строится более 60 тыс. квартир. Все это – квартиры-полуфабрикаты, которые без дополнительных вложений непригодны для жилья. Считается, что на ремонт квартиры, проектирование дизайна квартиры, нужно потратить не меньше 5-9 тыс. долларов. По факту же москвичи тратят на доведение квартиры "до ума" в среднем около 10 тыс. долларов.
Темпы роста столичного рынка ремонтных услуг в этом году, по оценкам его участников, составили 15-20%, по регионам же этот показатель колебался от 5% до 15%.
Рынок ремонтно-отделочных услуг подразделяется на разные ценовые сегменты:
Дешевый (до $100 за кв.м.)
Среднеценовой (от $100 до 170 за кв.м.)
Высокоценовой (от $170 до 250 за кв.м.)
Элитный (от $250 за кв.м.).
Наиболее объемным является среднеценовой сегмент. На него приходится порядка 40% всего рынка ремонтных услуг.
Главной тенденцией рынка в 2007 году, по однозначному мнению экспертов, станет продвижение объектов все дальше от Москвы, на расстояние от 80 км от МКАД, а также появление на рынке мини-городов.
Темпы роста столичного рынка ремонтных услуг в этом году, по оценкам его участников, составили 15-20%, по регионам же этот показатель колебался от 5% до 15%. | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика денежных доходов населения
Уровень инфляции
Инвестиции
Наиболее значимые экономические события и итоги 2006 года
Законодательство и стандарты отрасли
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок загородной недвижимости
Рынок офисной недвижимости
Рынок строительных материалов
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение услуги
Сегментирование услуги по типу подрядчиков
Сегментирование услуги по типу потребления (видам ремонта)
Ценовое сегментирование услуги
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Схема взаимодействия заказчика и исполнителя
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками услуги
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки
B2B рынки
Структура потребления Услуги по видам
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Услуги
Зависимость спроса на Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Услуги)
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложение
Цены на услуги, предоставляемые строительными компаниями
Закон о защите прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
Типовой договор подряда на ремонт жилого помещения | Приложения | Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2005-2007 гг., руб.
Диаграмма 3. Проведение ремонтных работ по регионам России, в %
Диаграмма 4. Распределение ремонтных работ по исполнителям, в %
Диаграмма 5. Динамика объемов строительства и предложения в Московской области
Диаграмма 6. Динамика объемов жилищного строительства в России, млн. м2
Диаграмма 7. Структура продаж отделочных материалов на российском рынке, в %
Диаграмма 8. Привлечение строительных бригад для различных видов работ, в %
Диаграмма 9. Виды проводимого ремонта, в %
Диаграмма 10. Доля различных доходных групп в потреблении ремонтных услуг, в %
Диаграмма 11. Доля населения, делающих ремонт в различных регионах России, в % (с августа 2004 года по август 2005 года)
Диаграмма 12. Структура потребления Услуги по видам ремонтных работ в России, в %
Схема 1. Взаимодействие заказчика и исполнителя.
Таблица 1. Стоимость различных ремонтных услуг
Таблица 2. Цены на услуги, предоставляемые компанией «Сэлском»
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 4. анализ
Таблица 5. Возможные риски, связанные с Рынком | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтных услуг. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок реконструкции, ремонта, ремонта квартир, работ отделочных, ремонта помещений: исследование, обзор и анализ рынка. Строительство, Недвижимость, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтных услуг. Маркетинговое исследование. Москва. Строительство, Недвижимость, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, ремонт, ремонт помещений, ремонт квартир, работы отделочные, реконструкция, квартир, работы, отделочные, помещений, Маркетинговое, и, рынка, ремонтных, услуг, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Строительство, Недвижимость, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|