Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

Название отчетаАнализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России 
Код исследования7296 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльЭлектротехника
Дата выхода отчета06.11.2020 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
50000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Задачи исследования:

Объём, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Сегменты рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Конкурентная ситуация на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.
Объект исследования

Рынок автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство завершило исследование рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России.

Согласно расчетам аналитиков, объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России в 2019 г. составил 1 534 тыс. шт.

Наиболее крупным сегментом рынка является «Автомобильные медиа плееры». Его объем в 2019 г. составил 927,4 тыс. шт. Объем сегмента «Автомобильные аудио/акустические системы» в 2019 г. составил 355,3 тыс. шт. Третье место по объему в натуральном выражении рынка занимает сегмент «Навигаторы». Его объем в 2019 г. составил 251,2 тыс. шт.

В 2015 г. дистрибуция автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в основном осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница» (83,1%). Основная доля продаж осуществлялась через субканал «Специализированные магазины» - 81,4%. Доля продаж через канал «ВНЕмагазинная розница» в 2015 г. составила 16,9%.

Лидирующей компанией на рынке автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в 2019 г. стал Pioneer Rus OOO. Рыночная доля компании в натуральном выражении составила 25,8%. Компания занимает лидирующую позицию по продажам автомобильных медиа плееров и аудио/акустических систем.

По прогнозу аналитиков объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России в 2025 г. может составить 1 008,2 тыс. шт.

Объем самого крупного сегмента «Автомобильные медиа плееры» в 2025 г. составит 691,8 тыс. шт. Второе место по объёму продаж в 2025 г. будет занимать сегмент «Автомобильные аудио/акустические системы». Его объем в 2025 г. составит 208,9 тыс. шт. Объем сегмента «Навигаторы» в 2025 г. составит 107,5 тыс. шт. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

Глава 2. Объём и темпы роста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

§2.1. В натуральном выражении

§2.2. Сегмент «Автомобильные медиа плееры»

§2.3. Сегмент «Автомобильные аудио/акустические системы»

§2.4. Сегмент «Навигаторы»

Глава 3. Каналы сбыта

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

Глава 5. Конкурентный анализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России

§5.1. Рыночные доли компаний

§5.2. Рыночные доли брендов

Глава 6. Прогноз развития рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России до 2025 г.

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объём рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 3. Дистрибуция автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 3. Объём сегментов рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные медиа плееры» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 5. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные аудио/акустические системы» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Навигаторы» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 8. Доли брендов в объёме рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 9. Прогноз объёма и темпов прироста рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России, тыс. шт., %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок систем навигационных, навигаторов, оборудования автомобилей, навигации, автонавигаторов: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка автомобильных мультимедийных устройств и навигаторов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, автонавигатор, навигатор, навигация, система навигационная, оборудование автомобилей, система, навигационная, оборудование, автомобилей, Анализ, рынка, автомобильных, мультимедийных, устройств, и, навигаторов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076