Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка высшего коммерческого образования в России

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка высшего коммерческого образования в России 
Код исследования7294 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета29.06.2012 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчёт состоит из 2 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведена информация о структуре высшего коммерческого (платного) образования в России, современном состоянии рынка, объемах рынка платного высшего образования. Также приведена статистика образовательных учреждений и студентов, представлены цены на услуги платного высшего образования в России, финансовые показатели данной отрасли, дана информация о количестве принятых и выпущенных студентов, описаны основные игроки на рынке платного высшего образования, источники их финансирования.Кроме того в главе содержится информация о затратах потребителей услуги отрасли и описаны проблемы и перспективы платного высшего образования в России.



Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем рынка высшего коммерческого образования в России
Задачи исследования
Дать общую характеристику: рынка высшего коммерческого образования в России
• объем рынка
• основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
• основные участники на рынке
• потребители на рынке
• перспективы развития рынка 
Полное описание отчетаОбъект исследования
Рынок высшего коммерческого образования в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных  
Подробное оглавлениеСПИСОК СХЕМ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
РЕЗЮМЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 5
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 2 Обзор рынка высшего коммерческого образования в России 7
Обзор рынка высшего коммерческого образования в России 7
Современное состояние рынка высшего коммерческого образования в России 10
Объем и оборот рынка высшего коммерческого образования в России 12
Цены на услуги платного образования в России 21
Источники финансирования государственных и негосударственных вузов 26
Потребители платных услуг в образовании 38
Основные игроки рынка высшего коммерческого образования в России 41
НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» 42
АНО «Российский Университет Кооперации» 43
ФГАОУ «Уральский Федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н.Ельцина» 44
Перспективы развития рынка 44 
ПриложенияВ отчёте содержатся 15 диаграмм, 21 таблица и 1 схема

Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля государственных и муниципальных и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования на 2011 г., % 8
Диаграмма 2. Доля студентов, обучающихся в государственных и муниципальных и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования на 2011 г., % 8
Диаграмма 3. Доля студентов, принятых на обучение в государственные и муниципальные и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в 2011 г., % 9
Диаграмма 4. Удельный вес студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучавшихся с полным возмещением стоимости обучения (на коммерческой основе), на начало учебного года в период 2000-2010 гг., % 13
Диаграмма 5. Число образовательных учреждений высшего профессионального образования (на начало учебного года) в период 2001-2011 гг. 14
Диаграмма 6. Численность, прием студентов и выпуск специалистов государственными и муниципальными образовательными учреждениями высшего профессионального образования обучающихся за счет средств с полным возмещением стоимости обучения, тыс. человек 15
Диаграмма 7. Численность студентов, обучавшихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования в 2010 году по источникам финансирования, тыс. человек 17
Диаграмма 8. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах в 2011 г. по профилю вуза, цена в год, тыс. рублей 22
Диаграмма 9. Количество человек, зачисленных на платные места в государственных вузах по специальности в 2011 г. 23
Диаграмма 10. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах по специальности в 2011 г., рублей 24
Диаграмма 11. Средние потребительские цены на обучение в государственных и негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования за семестр, на конец года в период 2000-2010 гг., рублей 25
Диаграмма 12. Структура внебюджетных доходов вузов, подведомственных Российскому агентству по образованию, 2006 г., % 27
Диаграмма 13. Структура внебюджетных доходов вузов, подведомственных Российскому агентству по образованию, 2007 г.,% 27
Диаграмма 14. Структура внебюджетных доходов вузов, подведомственных Российскому агентству по образованию, 2008 г.,% 28
Диаграмма 15. Рейтинг регионов РФ по доходам вузов, подведомственных Рособразованию, млн. рублей 29
Диаграмма 16. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в педагогическом вузе Приволжского округа 31
Диаграмма 17. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в техническом вузе Приволжского округа 32
Диаграмма 18. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в техническом вузе Южного округа 33
Диаграмма 19. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в университете Уральского округа 34
Диаграмма 20. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в университете Дальневосточного округа 35
Диаграмма 21. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в экономическом вузе Южного округа 36
Диаграмма 22. Структура платных услуг населению по видам на сентябрь 2010 г., млрд. рублей 38
Диаграмма 23. Структура платных услуг населению по видам на апрель 2012 г., млрд. рублей 39
Диаграмма 24. Количество платных образовательных услуг, оказанных населению в период 2002-2010 гг., % от всех платных услуг, оказанных населению 39


Таблицы:
Таблица 1. Численность, прием студентов и выпуск специалистов государственными и муниципальными образовательными учреждениями высшего профессионального образования обучающихся за счет средств с полным возмещением стоимости обучения, тыс. человек, % 15
Таблица 2. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по источникам финансирования обучения и субъектам Российской Федерации на начало 2010/2011 учебного года, % от общего числа студентов 18
Таблица 3. Основные показатели платных услуг в области образования в период 2005-2010 гг. 20
Таблица 4. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах в 2011 г., рублей 22


Схемы:
Схема 1. Структура платного (коммерческого) высшего образования в России 7 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка высшего коммерческого образования в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок образования, обучения, образования платного, образования дополнительного, школ: исследование, обзор и анализ рынка. Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка высшего коммерческого образования в России. Маркетинговое исследование. Россия. Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, образование, образование платное, образование дополнительное, обучение, школа, платное, дополнительное, Маркетинговое, рынка, высшего, коммерческого, образования, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076