Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование организации производства сухих строительных смесей (с подробной производственно-финансовой моделью на 72 месяца)Название отчета | Маркетинговое исследование организации производства сухих строительных смесей (с подробной производственно-финансовой моделью на 72 месяца) | Код исследования | 7176 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 01.09.2011 | Количество страниц | 71 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Проект на 15,2 млн. рублей предполагает приобретение и монтаж на открытой площадке мини-завода по производству сухих строительных смесей с мощностью 10 тн/час, в т.ч.:
- наливной пол в мешках по 25 кг
- пескобетон в мешках по 25 кг
- плиточный клей в мешках по 25 кг
- шпатлевка в мешках по 25 кг
- штукатурка в мешках по 25 кг | Полное описание отчета | Цель проекта: анализ степени рентабельности производства строительных смесей.
Методы: анализ существующих данных, характеризующих специфику строительного бизнеса в российских условиях и синтез производственно-финансового плана деятельности конкретного предприятия производства строительных смесей на основе полученных данных.
Источники информации: Росстат, отчеты отраслевых ведомств. прочие.
Первичный проект посчитан в постоянных ценах без учета инфляции. | Подробное оглавление | 1. Резюме проекта
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)
2.3. Виды и объемы деятельности
2.5. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта (услуги)
3.3. Технология производства продукта (оказания услуги)
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. Финансовый план
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
7.2.3. План производства
7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
7.2.6. Численность персонала и заработная плата
7.2.7. Накладные расходы
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
7.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
7.4. Расчет выручки
7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.6. Инвестиционные издержки
7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
7.8. Источники, формы и условия финансирования
7.9. Оценка экономической эффективности проекта
8. Оценка рисков
8.1. Анализ чувствительности
8.2. Уровень безубыточности
8.3. Оценка проектных рисков | Приложения | Диаграмма: Инвестиционный план проекта – 1 шт.
Таблица: Помесячный план производства и продажи сухих смесей – 6 шт.
Таблица: Помесячный план прибылей-убытков – 6 шт.
Таблица: Помесячный план Денежные потоки предприятия – 6 шт.
Таблица: Большое число прочих таблиц в соответствии со структурой проекта
График: К покрытия ссудной задолженности – 1 шт. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование организации производства сухих строительных смесей (с подробной производственно-финансовой моделью на 72 месяца). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок смесей строительных, смесей сухих, смесей, материалов строительных, ССС: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование организации производства сухих строительных смесей (с подробной производственно-финансовой моделью на 72 месяца). Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, смеси сухие, смеси строительные, ССС, смеси, материал строительный, строительные, сухие, материал, строительный, Маркетинговое, организации, производства, сухих, строительных, смесей, (с, подробной, производственно-финансовой, моделью, на, 72, месяца), Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|