Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ Российского рынка вина в 2011 – 2012 годахНазвание отчета | Анализ Российского рынка вина в 2011 – 2012 годах | Код исследования | 7142 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 07.06.2012 | Количество страниц | 135 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Задачи исследования
1) Проанализировать основных игроков на рынке:
- Кубань – вино
- Фанагория
- Донвинпром
- Саук- Дере
- Абрау – Дюрсо
- Мысхако
2)Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:
• объем рынка;
• тенденции и динамика развития;
• площадь виноградников;
• объём производства;
• страны - лидеры в производстве вина.
3)Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;
4)Проанализировать сырьевую базу Российского рынка вина.
5) Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;
6) Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;
7) Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;
8) Определить объем рынка вина в России в 2009-2012 гг.;
9)Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2012 гг.:
• игристого и газированного вина;
• плодового столового вина;
• столового вина;
• специального вина;
• медового вина.
10)Определить объем и структуру импорта вина в Россию;
11)Определить объем и структуру экспорта вина из России;
12)Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;
13)Описать текущие потребительские предпочтения;
14)Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Закажитеэто исследование!
PS: Мы предлагаемэтот аналитический отчет не более чем 10-ти покупателям, т. к. не хотим снижать ценность информации, которая в нем представленадля клиентов, оплативших наше исследование. Таким образом, мы создаем конкурентное преимущество для наших клиентов.
Поэтому,после 10-го покупателя этот аналитический продуктбудет снят с продажи. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ Российского рынка вина в 2011 – 2012 годах. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок напитков алкогольных, продукции алкогольной, напитков спиртных, вин, вин виноградных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ Российского рынка вина в 2011 – 2012 годах. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, вино, вино виноградное, напитки алкогольные, продукция алкогольная, напитки спиртные, напитки, алкогольные, продукция, алкогольная, спиртные, виноградное, Анализ, Российского, рынка, вина, в, 2011, –, 2012, годах, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|