Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе «Издания для мам», 2011 г.Название отчета | Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе «Издания для мам», 2011 г. | Код исследования | 7130 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 02.04.2012 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Экспресс-обзор посвящен анализу российского рынка периодической печатной продукции, в частности группы изданий «Издания для мам».
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ по группе «Издания для мам», построенный на основе данных о продажах журналов, а не опроса потребителей.
Компания готовит обзоры российского и зарубежных рынков печатных СМИ. Информация может быть детализирована по регионам России, по отдельным странам, по сегментам рынка печатных СМИ.
Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:
- объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;
- большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России.
Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов. | Полное описание отчета | В обзоре проанализированы ключевые тенденции рынка печатной продукции в целом, приведена статистика розничных продаж печатной продукции в динамике 2008-2011 г., структура рынка розничных продаж по формату торговых точек и другие важные данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
Подробно в обзоре представлена информация по рынку печатных изданий для мам, проведена сегментация рынка по периодичности, по основным тематикам и т.д. Нами собрана и представлена подробная информация об объемах продаж журналов для мам на российском рынке, сделан анализ в динамике за 2008-2011 г. В обзор также включена информация по основным издателям журналов для мам, оценка доли издательств на рынке на текущий момент, приведена динамика доли основных игроков за 2008-2011 г.
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ по группе «Издания для мам», построенный на основе данных о продажах изданий, а не опроса потребителей. Рейтинг представлен в нескольких форматах: в целом по России, по тематическим группам, по изданиям с учетом периодичности и другие.
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России. | Подробное оглавление | 1.Российский рынок печатных СМИ.
2.Объем российского рынка изданий для мам в натуральном выражении.
3.Динамика российского рынка изданий для мам (в тиражах)
4.Сегментация рынка изданий для мам по периодичности.
4.1. Динамика рынка изданий для мам по периодичности
5.Сегментация рынка изданий для мам по издательствам.
5.1.Доля ведущих издательских домов в сегменте изданий для мам.
5.2.Динамика доли издательств на рынке изданий для мам.
5.3.Характеристика основных игроков.
6.Структура продаж изданий для мам по формату торговых точек, 2011 г.
6.1.Динамика структуры продаж по форматам торговых точек 2010-2011 г.
7.Рейтинг изданий для мам по проданному тиражу за 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
7.1.Рейтинг изданий для мам по российскому рынку в целом
7.2. Рейтинг изданий для мам с учетом периодичности
8.Рейтинг изданий для мам по проданному тиражу по форматам торговых точек, 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
- Рейтинг киосковых сетей
- Рейтинг сетей FMCG
- Рейтинг минимаркетов прессы
- Рейтинг нестационарной розницы. | Приложения | Отчет содержит 13 таблиц
Таблица 1. Финансовые показатели российского рынка печатных СМИ, 2011 г.
Таблица 2. Динамика финансовых показателей российского рынка печатных СМИ, 2008-2011 г.г.
Таблица 3. Объем российского рынка изданий для мам в шт., 2011 г.
Таблица 4. Динамика объема российского рынка изданий для мам в шт., 2008-2011 г.г.
Таблица 5. Структура продаж изданий для мам по периодичности выхода издания, 2011 г.
Таблица 6. Динамика структуры продаж изданий для мам по периодичности выхода издания, 2008-2011 г.
Таблица 7. Структура продаж изданий для мам по издателям, 2011 г.
Таблица 8. Динамика доли издательств на рынке изданий для мам, 2008-2011 г.г.
Таблица 9. Структура продаж изданий для мам по формату торговых точек, 2011 г.
Таблица 10. Динамика структуры продаж по форматам торговых точек 2010-2011 г.
Таблица 11.Рейтинг изданий для мам по проданному тиражу по России за 2011 г.
Таблица 12. Рейтинг изданий для мам с учетом периодичности, 2011 г.
Таблица 13. Рейтинг изданий для мам по проданному тиражу по форматам торговых точек, 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
- Рейтинг киосковых сетей
- Рейтинг сетей FMCG
- Рейтинг минимаркетов прессы
- Рейтинг нестационарной розницы. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе «Издания для мам», 2011 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок СМИ, изданий печатных, СМИ печатных, журналов, журналов глянцевых: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе «Издания для мам», 2011 г.. Маркетинговое исследование. Россия. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, СМИ печатные, издание печатное, журнал, журнал глянцевый, издание, печатное, печатные, глянцевый, Экспресс-обзор, рынка, печатных, по, группе, «Издания, для, мам»,, 2011, г., Маркетинговое исследование, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|